GELIOSS 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Сегодня утром в гараже хотел прогреть машину,но не смог вытащить подсос(как будто чтото держало тросик),открыл капот проверил всё вроде нормально,решил тянуть ручку,с большим усилием я всё же вытянул подсос,проверил работоспособность троса,заслонка двигается,вобщем как было раньше.Проехал гдето 2 км,двигатель заглох на светофоре,машина не заводилась,потом с трудом завелась и доехал к знакомому на СТО двигатель глох часто особенно в пробках.Знакомый почистил мне карбюратор поменял чтото там,отрегулировал зажигание проверил свечи.После запустил двигатель работает идеально проехался с ним всё в норме.Потом через какоето время как от него уехал,двигатель снова начал глохнуть,но уже заметил что глохнет тогда когда нажимаю на педаль сцепления,невозможно включить передачу.Вобщем доехал в гараж и звонил на СТО,сказал что возможно вакуумный усилитель навернулся и из за этого может глохнуть,вот я думаю что вакуумник не причём дело в карбюраторе.Похо же что я чтото сломал когда вытягивал силой подсос. Подскажите что может быть?Кстати насчёт сцепления и речи не может быть менял новое пол года назад. Изменено 12 августа, 2013 пользователем GELIOSS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 ну логично дело не в сцепе... я уже далек от карбюраторов, но у меня такое было на 2106 когда неисправен был "поплавок" в карбе Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sleyter 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 посмотри может есть осевой люфт коленвала! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Если глохнет при выжиме сцепления - скорее всего высыпались упорные полукольца коленвала. Посмотри осевое перемещение коленвала, по шкиву например. Он должен ходить на 0,1...0,3 мм, что практически незаметно глазом. Если ход заметен, значит таки выпали полукольца. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GELIOSS 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Сегодня решил проверить вакуумник,зпустил двигатель,снял с клапана шланг и двигатель заглох,перед этим немного вытянул шланг при незапущеном двигателе и с клапана слышно было воздух выходил.Педаль тормаза нажимал несколько раз и слышно шипение из под торпеды. Реальна ли теория что из-за неисправного вакуумного усилителя может глохнуть двигатель? Изменено 12 августа, 2013 пользователем GELIOSS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Сегодня решил проверить вакуумник,зпустил двигатель,снял с клапана шланг и двигатель заглох,перед этим немного вытянул шланг при незапущеном двигателе и с клапана слышно было воздух выходил.Педаль тормаза нажимал несколько раз и слышно шипение из под торпеды.Реальна ли теория что из-за неисправного вакуумного усилителя может глохнуть двигатель?Это не теория, дорогой друг, это практика. Если вакуумный усилитель пропускает, травит - не исправен, короче - машина будет глохнуть, но не при нажатии на педаль сцепления, а при нажатии на педаль тормоза. А так вообще - сцепление и тормоза не особо связаны между собой ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Я бы начал с регулировки заслонки на входе в карб (той, которая поворачивается, когда вытягиваешь подсос). При полностью утопленном подсосе она должна быть полностью открыта, а при вытащенном - полностью закрыта. Движок может глохнуть потому что ты переходишь на холостые обороты с мощностного режима (сбрасывешь газ), а холостые отрегулированы неправильно т.к. в неправильном положении заслонка. Сцепление здесь ни при чём ИМХО . Изменено 13 августа, 2013 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GELIOSS 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Проблема решена.Купил новый вакуумник и установил проблема пропала и тормоза лучше хватают,всё же вакуумник влияет на работу двигателя,вакуум с 4-м целиндром связан.Спасибо за советы,тема закрыта Изменено 13 августа, 2013 пользователем GELIOSS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти