John Ripper 5 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Гламурно наблюдая за окончанием съемки, обратил внимание на усиление громовой активности на киевом. Вдали все чаще и чаще стали моргать молнии. Оценив свою максимально возможную скорость передвижения, расстояние, и выведя время на преодоление пути понял что момент истины проепан. Оценив степень защищенности от дождя, понял что в одежде, что голый, ехать одинаково. Промокну насквозь. Практически не прощаясь, ушел по английски. Пасиба тем кто услышал мой вопль о том что я погнал, и таки сказал мне дасвидання. В душе теплилась надежда обогнать грозу. Вальнув сразу по максимуму получил каким то насекомым в лоб. Хорошо что не в глаз, подумалось мне, и тут я влетел в рой мошкары. Учитывая то, что уже темно и одеть очки не предоставляется возможным, вся эта мошкара благополучно осела мне в глаза. На скорости в 65 км.час, имея из защиты только футболочку в дырочки, глаза которые нифига не видят, и ямы на дороге, с дикими матюгами я пролетел чудом не сбив 4 полуношников на дороге при выходе на проспект, и при этом удержался в седле. Проморгавшись и настроив картинку, продолжил поездку на максимуме, способном выжать с 7 л.с. снятым с 50 кубов мотора. Кстати, это был самый форсированный безнаддувный мотор, из всех присутствующих на чайке. 140 л.с. с литра объема. НАс нидагонят! На затяжном спуске разошелся до 80. Редуктор, и без того уже уставший верещал просто истерическим воем. Стало попахивать жареным и паленым. Обойдя ГАИшников под знаком 60, а гайцы таки и ехали 60, в душе теплилась надежда что они нидадумаюцца меня тормозить и проверять на кубатурность. Но гайцы видно ехали с дойки, и были довольны результатом, на меня посмотреи охуевшими глазами, и дали газу. Под горку я снова пошел положенные 60. Дорога была чуть скользкой, а посему влажной. После каждой колдоебины наблюдалось скольжение колес. Возле нивок на меня посыпались первые капли. Влетев под мост, резко выгрузил мобильные и деньги в бардачок скута, с расчетом что там им будет более сухо. Погнал дальше. Свежеразмоченная грязь, всплывшая на дороги после первого ливня, была опаснее мин. Влетев в такую кучу говенца вероятность растянутся по асфальту равнялась абсолютной единице. В районе Шулявки небеса вдохнув полной грудью вывернули на землю тазики холодной и противно мокрой воды. Ехать быстро становилось невозможно. НА скорости в 60 км.час капля воды пребольно бъет по открытым частям тела. ТАкое ощущение что кто то камешками бросается. Снизил скорость до безопасных 30. И тут пошли селевые потоки. Епта, когда я влетел на скорости чуть больше 30 в лужу, состоящую из грязи, веток, листьев и воды, я понял... А колеса то вообще не достают до земли. идет чистое аквапланирование. Попытавшись изменить траэкторию движения убедился что это безрезультатно. Шел по грязи как глиссер. До падения оставались считаные мнговения. Выставив покалеченную правую ногу вперед, умудрился оттолкнутся от бардюра, сохранить равновесие и перелететь лужу. Еду по влажному, но без жирного слоя воды асвальте. В глазах все было темно. Искорки плясали в глазах, дым шел через уши, от боли в ноге хотелось неимоверно кричать, но сил хватило только на на сдавленное: "сракописдахуяплядищенивротебанное" (с) Капець. Получить травму на еще не зажившую ногу. Рассчитывать на скорое выздоровление не приходится. Собравшись в кучку, продожил свой путь. вода окончательно промочила мне футболку, шорты, и теперь холодными противными струйками стекала по йайтсам вниз. Это песец, камрады. Хочу я вам сказать...Осчусчение нисчем нисравнимое. Проехав наконец то Проспект, и по Черновола поднявшись к Артему, мне предстояло спуститься вниз по глыбочецкой. Именно в этом же направлении шла бурлящая река, которая собиралась с артема. Ширина - вся проезжая часть. Глубина в центре, около 4-7 см. Под бровками до 10-15. И это все бурлит и течет. Спасибо водителям, проежающим мимо. Видя такое потерпевшее, они уезжали на встречку и с минимальной скоростью обганяли меня, чтобы не оббрызгать ине поднять волну. Все... кроме как всегда пидараса на Богдане. Промчавшись мимо меня в полметре, этот долбоеп поднял полу, накрывшую меня с головой. Епта, подумалось мне,- майами нах. Ну думаю остановись сцуко дета на свитафоре, я ття пакупаю в луже. Увы сцуку догнать так и не смог, так как ехать быстрее 20 км.час просто было анреал. Еду значит по спуску глыбочецкой, вода доходит до уровня подножек. Смотрю где бурлит сильнее и стараюсь такие места объезжать. Это значит там выбоина или горб. Замечаю что с горы скута потоком, несмотря на полностью закрытый дроссель, разогнало до 40 км.час. Это слишком опасно. Плавно давлю на тормоз, поведение скута не меняется... Давлю сильнее. тоже самое. Еще чуууть сильнее. Скут поеал правым боком вперед, при этом сохраняя равновесие. Ахуев от такого расклада, выкручиваю газ в пол, мотор чихнул пару раз, и с ревом начал маслать на максимум. Заднее колесо без видимых усилий сорвало в пробуксовку, но в буксе удалось стабилизировать направление движения... Понимаю что ебнуцца уже не страшно. скорость 50, толща воды 15 см. минимум.и тут... это жопа. Пачуствовал себя титаником. Дорога внизу заполнена водой так, что залиты даже тротуары. Глубина более 20-25 см. Влетаю в это месиво, с мыслями что бы главное не в бордюр, и не попасть на рельсу. И, о чудо, я поплыл... Скут превратился в водный моцык. Имея абсолютно ровное днище, он просто всплыл. Вывалив газ до упора, чуствовал что заднее колесо таки пытается оттталкиватся от асфальта. Переднее колесо земли не касается, что было подверждено рулежкой. Оно просто всплыло. Однако перемещая направление колеса, и балансируя на скуте, удавалось сохранить направление движения и устойчивость. Урра. изпод переднего щитка колеса вода поднималась красивым фонтанов вверх, изза чего было нифига не видно кудя я еду. Попереключав фары ближний-дальни понял что при ближнем таки лутше светит Вода после взлета приземлялась на меня. стекая массами по мне, яйтцам, скуту. Вот таки образом, фактически не снижая скорости ниже 45-50, с мыслями лишь бы электрику не затопило и он не заглох, я промчался мымо светофора возле Фокстрота. На светофоре стояли 4 тела, под большим зонтом, и ловили такси. Видя как я промчался, ака глиссер мимо, стали от ужаса с раскрытыми ртами и тычут в меня пальцами. ФА-фа, котеги. Сигнал работает, значит электрику не заливает. Вырвавшись на Валы был обрадован незатопленной земле. В начале валов отлично работает дренаж...Проезжаю перекресток Вал, глыбочецкая.. И знает, там есть дорога на гору. Прям на против вала...Это песец. НИагара нах. Тот поток, который проехал я, по сравнению с этим был ручейком в стравнении с разлившимся нилом.Охуев только от видимого слоя воды, прикинул его глубину в сантиметров 30-40. ширина 3-4 метра, скорость потока, достаточная что бы меня смыло нафиг.... Газ в пол, скорость на максимум. Палтосик ревет выплевывая воду из выхлопной и при этом смешно булькая. Направление взял под углом в 45 градусов относительно встречному вектору потока. Влетаем. Сразу чуствую как оторвались от земли колеса.но так же по инерции палтос начал скользить по воде ака глиссер. ЛОвим равновесие, газ в пол, Что бы хоть как-то выгребти...Нога неимоверно ноет, что вносит определенный дискомфорт в мои развлечения. Чуствую что наступил порог переохлаждения. Несмотря на горячую кровь начинаю остывать. УРРА! Прорвался сквозь поток. Однако незадача, вектор направления скута, отличался с вектором направления движения.... Схватившись мокрымси колесами за мокрый асфальт, меня здорово кидануло, палтос заскользив обеими колесами стал угрожающе пытатся поднятся и перевернутся на сторону. Опять рывок ногой... опять об бардюр. опять правой... Такой ощущение что оглох... аццкая боль. Однако и в этот раз скут устоял. И по относительно незатопленным валам я быстренько добрался домой. Поставив скут в кладовую, понял что не могу наступить на ногу. Попрыгал на одной. С каждым прыжком виртуозно складывая из матюгоф стихи. Разделся,Э памылся. Нога опухла. Наутро встать не надеялся. Утро. 8.14 утра. Проснулся. Чуствую тяжело дышать. Насморк. Дикая головная боль. Нога немного спухла, и поползав час по комнате смог более менее уверенно на нее наступать. Вышел на улицу, достал палтос, сел. Завелся с полоборота. Ему ночное приключение оказалось апсолютно безвредным. Уехал на работку. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Экстремальная езда мля! Респект за стойкость духа!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Экстремальная езда мля! Респект за стойкость духа!!! Вот поэтому я и не лублу табуретки DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 капец... а мы в это время дрийфовали на 402 метра....2108 против мустанга... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Так мобильник промок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Мобильники сухие. Сухими остались так же украинские деньги. А вот 300 доляроф, оставшиеся в потайном кармашке с покупки кабеля для хоум синема, размокли. Разложил на просушку, вроде высохли нормально. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 А вот 300 доляроф, оставшиеся в потайном кармашке с покупки кабеля для хоум синема, размокли. Разложил на просушку, вроде высохли нормально.вдруг буш выкидывать - мпозвони я их заберу :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 афигеть... форт буаярд) По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Умка, фортбоярд твой женщина на аватаре делает - нах сосредоточится незя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Умка, фортбоярд твой женщина на аватаре делает - нах сосредоточится незяУся, о ДОМЕ думай, о ДОМЕ!!! По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти