bosch 0 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 А как по поводу ржавчинки....она кидается под изоляцию или нет.....? BOSCH Innovative high-quality technology Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 А как по поводу ржавчинки....она кидается под изоляцию или нет.....?Что ты хочеш этим сказать? Поконкретней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bosch 0 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Что ты хочеш этим сказать? Поконкретней.Ну к примеру в дверях. Вода, так или иначе туда попадает.... если она затечет за изоляцию, что будет ? насколько плотно изоляция прилягает (приклеивается) к металу..... BOSCH Innovative high-quality technology Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 21093 0 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Ну к примеру если ты видел сгнившую дверь то там снизу дыры вся наружная филенка сгнившая а снимаеш карту и в шоке внутренняя стенка двери как новая, отсюда вопрос почему гниет низ двери и наружа. Ответ прост- забита вентиляция двери и сколы ЛКП. Избежать всево этово можна предварительно обработав нужную полость антикором, почистить вентиляцию и следить за ее чистотой, а за сколами нужно следить.Кстати не малую роль играет уплотнение стекла, но даже если и он прохудился то вентиляция должна с этим справится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Ну к примеру если ты видел сгнившую дверь то там снизу дыры вся наружная филенка сгнившая а снимаеш карту и в шоке внутренняя стенка двери как новая, отсюда вопрос почему гниет низ двери и наружа. Ответ прост- забита вентиляция двери и сколы ЛКП. Избежать всево этово можна предварительно обработав нужную полость антикором, почистить вентиляцию и следить за ее чистотой, а за сколами нужно следить.Кстати не малую роль играет уплотнение стекла, но даже если и он прохудился то вентиляция должна с этим справится. +1. У меня двери сгнили насквозь именно снизу, рукой отрывал кусочки, т. к. прошлый хозяин чем-то модным заделал дырки внизу двери, а а выше-никаких проблем. Теперь поменял все железо на машине, внутри двери обработаны мастикой и Мовилью, а дырки целы. Время покажет, что да как. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) насчет шума - половина шума отпадает при смене амортизаторов на понормальнее - сам прифигел ). Проклеил двери битопластом вроде - поролон пропитаный битумом, шумов стало на порядок меньше. Только глюк с торпедой - пистоны в двери кривые - и в передней чуть не полностью карта зашла и когда она придавит немного панель, которая после проклейки уже пости не шумит - просто аццкий звук появляется ). Изменено 14 ноября, 2006 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость zonder2000 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 почему обесшумка делается вибропластом если мы обесшумливаем а не антивибро делаем.на этом сайте вибропласт 2м который советуют делать для обесшумки стоит в разделе вибро а не шумоизоляцции http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Хочу після свят шумити свою 99 і почути тільки одне чи варта та вся ШВІ тих грошей шо в неї вкласти чи є мисля в голові ліпше б шось інакше зробив(купив) за ті гроші??? і ше я думаю шо М1 на дно буде замало))) маю в наявності Bimast Super і Вибропласт Gold, бімаст думаю дати на днище, арки, моторний відсік, поверха по тому всьому ше думаю шо дати: є сплен 4мм і вібротрон, з вигляду мені по душі більше вібротрон. На дверки з внутрішньої сторони хочу дати Вибру Gold, а під дверну карту візол шоб закрити всі отвори, поверха сплен хоча казали шо він скрипить під картами то правда? Потолок я колись проклеїв такою чорною віброю кусками 50х50 фірми APP дощу не чути взагалі, але ше певне сплет дам по сам потолок товче об бляху, А тепер ті хто шумив собі 08-99 пишіть свою думку на рахунок результату, і чи варто воно буде тих грошей А ну і панель проклею якоюсь бідою f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А тепер ті хто шумив собі 08-99 пишіть свою думку на рахунок результату, і чи варто воно буде тих грошей А ну і панель проклею якоюсь бідоюОднозначно стоит. Только главное "правильно соблюсти пропорцию"...М1 на моторный щиток и арки-мало,а М2 на всю машину-много...Ведь всю эту шумку возить за собой надо, а кобыл у нас не так много В Золочеве есть толковый хлопчик... Владимир( его темка http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=17)Постучись к нему,я думаю подскажет что к чему Изменено 6 апреля, 2010 пользователем nik_on_off Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Посоветуйте чем не дорогим можно обесшупить торпедо или под торпедо. С ManowaR за амморты согласен, потом растяжки дали мне эффекту чуток (имхо), 14я резина (195/60) возможно - как-то меньше ловит малых неровностей итого меньше шума, а вот торпедо цуко задолбала. От неё 70% тарахтелки...! Изменено 11 июня, 2010 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти