Дядя Леша 7 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Еще есть такое єлектро ведро Fisker carma . Красавчик)) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf_XP 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д.всяко эта тема развивается,и речь идет не только о дешевизне в будущем,а реально о экологичности и целесообразности,я видел эту статью еще в 12 году,и тогда она стоила порядка 110000-150000$,сейчас уже на спад,я думаю это отличная альтернатива,даже пока пускай и для локальных поездокПогоди, ну не протянет он 10 лет, и что? Больше 5 лет на этих машинах, нормальный европеец ездить не будет. Новую потом купит. А акумы в переработку. Это у нас привыкли по полвека на машинах катать...Пол века для наших авто это только пенсия ,я думаю что эти авто протянут много дольше чем 5-7лет в силу своих особенностей,да и при их массовом производстве будут доступны запчасти и детали под замену,я думаю что если не тесла с2 то выйдет что нибудь на ее платформе более бюджетное)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Еще есть такое єлектро ведро Fisker carma . Красавчик))эт больше по душе Top Gear 20.sezon.4.s Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Погоди, ну не протянет он 10 лет, и что? Жизнь аккумулятора определяется не возрастом в годах а циклом зарядов перезарядов. Так вот если заряжать очень большими токами то количество зарядов перезарядов сокращается на порядок. В качестве примера могу привести тойоту с ее гибридом приус. Так вот на приусе аккумуляторы имеют ограниченную гарантию и это при том что их заряжает мотор то есть условия зарядки не настолько вандальные как пол емкости за час.http://www.toyota.ua/own/warranty/terms.tmexна оригінальну акумуляторну батарею гарантія становить 3 (три) роки або 100 тис. км пробігу, в залежності від того, що настане раніше, за умови дотримання всіх правил експлуатації стартерних акумуляторних батарей. Протягом 24 місяців або 100 тис. км пробігу нового автомобіля марки Toyota, дефектна оригінальна акумуляторна батарея буде замінена безкоштовно. Після 24 місяців експлуатації, але не більше 36 місяців або 100 тис. км пробігу, власникові буде компенсовано 50 % вартості акумуляторної батареї. То есть сами тойотовцы намекают что что к концу гарантии аккумулятору в гибриде будет беда и не все аккумуляторы доживут до конца гарантии. Чтоб прикрыть свое мягкое место и платят за него только половину стоимости после двух лет. А вот что пишут буржуи насчет падения емкости в зависимости от тока зарядки и разрядки. Как видишь если заряжать утроенным током от емкости то к 300 циклу заряда разряда емкость упадет ВДВОЕ. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 У старых электрокаров запас хода больше, чем у Nissan Leaf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Жизнь аккумулятора определяется не возрастом в годах а циклом зарядов перезарядов. Так вот если заряжать очень большими токами то количество зарядов перезарядов сокращается на порядок. В качестве примера могу привести тойоту с ее гибридом приус. Так вот на приусе аккумуляторы имеют ограниченную гарантию и это при том что их заряжает мотор то есть условия зарядки не настолько вандальные как пол емкости за час.http://www.toyota.ua/own/warranty/terms.tmex То есть сами тойотовцы намекают что что к концу гарантии аккумулятору в гибриде будет беда и не все аккумуляторы доживут до конца гарантии. Чтоб прикрыть свое мягкое место и платят за него только половину стоимости после двух лет. А вот что пишут буржуи насчет падения емкости в зависимости от тока зарядки и разрядки. Как видишь если заряжать утроенным током от емкости то к 300 циклу заряда разряда емкость упадет ВДВОЕ.Все равно не вижу ужоса... Ты же не будешь каждый день заряжать утроеным током? А даже 1000 циклов подзарядки - это около 4х лет каждодневной езды. И что потом? Половина емкости? Так ездить еще и ездить. А лучше новую модель купить.У старых электрокаров запас хода больше, чем у Nissan LeafКстати, Тесла потеряла 6 миллиардов $ из за возгорания модели S, после аварий. Хотя владельцы автомобилей, сказали, что снова купят именно эту машину. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что за ДТП такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ЧитатьВ свое время в резком падении популярности самого дешевого автомобиля в мире Tata Nano обвиняли серию самовозгораний, широко обсуждавшуюся в прессе. Сейчас, похоже, к тому же дело идет у Tesla Motors: три вспыхнувших в течение одного месяца седана привели к потере компанией 6 миллиардов долларов. Первый случай самовозгорания электрического седана произошел в начале октября в США и стал результатом аварии. В Tesla тогда назвали случившееся «редчайшим стечением обстоятельств» и, по большому счету, внимания на пожар не обратили. В середине месяца Tesla Model S сгорела в Мексике — и тоже в результате ДТП. Третий случай был снова зафиксирован в Штатах, и очевидцы, а также сам пострадавший, отмечают, что между ударом и моментом, когда из-под капота показалось первое пламя, прошло не менее двух минут. Во всех трех авариях, к слову, от огня никто не пострадал. Три случая возгорания привели компанию к ощутимым потерям: в результате падения котировки акций Tesla Motors стоимость компании «удешевилась» на 6 миллиардов долларов. Впрочем, целый ряд экспертов отмечает, что серьезное падение акций было прогнозируемо, так как не так давно был зафиксирован их резкий взлет. Однако ситуация сейчас выглядит достаточно тревожно, так как, по сообщениям американских СМИ, Национальная администрация США по безопасности дорожного движения уже начала собственное расследование инцидентов. Кроме того, зафиксирован и первый судебный иск в адрес Tesla Motors: компанию обвиняют в том, что она не предупредила покупателей о возможном возгорании.Между тем, в Tesla продолжают утверждать, что пожары вызваны отнюдь не конструктивными дефектами машин. В свою очередь, владельцы сгоревших электромобилей уже выразили желание снова приобрести Model S. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А так они на бирже потеряли. Так то не считается. Самое главное: В свою очередь, владельцы сгоревших электромобилей уже выразили желание снова приобрести Model S. Феррари или ламба вроде тоже из-за подкрылков горела и ни чего. Калина из за ЭУРа уносилась в кювет в лутшем случае, про видео ЭУРа у лексусов тоже можно вспомнить. Как в фильме Бойцовских клуб главный герой про автомобильные ДТП по вине автопроизводителей сказал: если дешевле договориться с родственниками пострадавших, то не будут отзывать и признавать свою вину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Тест драйв теслиправда поїздили малувато... Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти