Рекомендуемые сообщения

Пошел брать ее :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Йа тоже. У неё распорка штатная. беру. две.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Новая Tesla Model S P100D – самый быстрый автомобиль в мире Компания Tesla поделилась подробностями об их новых топовых версиях Model S и Model X, на которых установлена батарея емкостью 100

Остаеться ждать Топ Гир. На тестах первой теслы Кларксон уложил 2шт как по заряду так и по механике. Ну и ресурс батарей и их поведение в климате с перепадом температур +30 -25. Ну и запасы в надрах земли сырья для литий-ионнных батарей тоже вопрос открытый. Вон уже уложили практически в 0 запасы индия основы для тачскринов. Сейчас ищут замену. Вроде бы нашли и даже гибкие экраны могут делать.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаеться ждать Топ Гир. На тестах первой теслы Кларксон уложил 2шт как по заряду так и по механике. Ну и ресурс батарей и их поведение в климате с перепадом температур +30 -25. Ну и запасы в надрах земли сырья для литий-ионнных батарей тоже вопрос открытый. Вон уже уложили практически в 0 запасы индия основы для тачскринов. Сейчас ищут замену. Вроде бы нашли и даже гибкие экраны могут делать.

гибкие екраны японцы сделали еще лет так 5 назад, но их просто не пропустили, изза того что плазменные надо было продать) а себестоимость гибких что то около раз 20 дешевле плазменных телеков

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гибкие екраны японцы сделали еще лет так 5 назад, но их просто не пропустили, изза того что плазменные надо было продать) а себестоимость гибких что то около раз 20 дешевле плазменных телеков

Вот старая статейка про автомобили будущего :) А еще пару лет назад по телеку показывали китайца и его автомобиль, переделанный для езды на воде (реально ездящий). Сказал, что даже на чае может ехать))

А электромобили, пока не придумают "заправки" со сменными элементами - пока тупиковая идея, так как чтобы проехать, к примеру 300 км в другой город, нужно в процессе поездки день стоять где-то на подзарядке с включенным в розетку штекером:) Было уже обсосано в Топ Гире.

Пока, разве что, могут занять нишу городских авто для поездок на работу (если б не цена).

Кроме того, меня всегда умиляло высказывание касательно "экологичности" электромобилей. А никто не задумывался насколько "экологично" производство электроэнергии, на которой они ездят (если не рассматривать ГЭС)? :) Разве что авто на солнечных батареях.

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще сказать о производстве и утилизации Аккумуляторов ), кстати тут уже кто закидывал статейку про авто будущего на основе атомной энергии, точнее на основе торриевого лазера - вот это тема

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот старая статейка про автомобили будущего :) А еще пару лет назад по телеку показывали китайца и его автомобиль, переделанный для езды на воде (реально ездящий). Сказал, что даже на чае может ехать))

А электромобили, пока не придумают "заправки" со сменными элементами - пока тупиковая идея, так как чтобы проехать, к примеру 300 км в другой город, нужно в процессе поездки день стоять где-то на подзарядке с включенным в розетку штекером:) Было уже обсосано в Топ Гире.

Пока, разве что, могут занять нишу городских авто для поездок на работу (если б не цена).

Кроме того, меня всегда умиляло высказывание касательно "экологичности" электромобилей. А никто не задумывался насколько "экологично" производство электроэнергии, на которой они ездят (если не рассматривать ГЭС)? :) Разве что авто на солнечных батареях.

Ты внимательно статью читал? Запас хода у Теслы на 600 км, а заправка за полчаса, дает хода на 250 км. по моему более чем достаточно. Полчаса - это сосиску съесть и чай попить.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты внимательно статью читал? Запас хода у Теслы на 600 км, а заправка за полчаса, дает хода на 250 км. по моему более чем достаточно. Полчаса - это сосиску съесть и чай попить.

Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д.

Да, ты правильно понял. Быстрая - полчаса на 250 км. Полная около 6 часов на 600 км. Батареи действительно быстрее садятся, но ведь все мобилы свои подзаряжают большим током, например от гнезда в машине, и не парятся, что акумы сдохнут быстрее... Учитывая то, что на Западе машины покупаю максимум на 5 лет, никто не будет заморачиваться сохранностью акумов.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д.

Тесла продает в люкс сегменте США больше машин чем БМВ или Мерседес

там можно не только подзаряжать ее на заправке а и менять аккум но прийдеться платить 20 баксов :)

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорое нашествие пылесосов, а как же ж вкусный запах турбо макса? :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти