karlson 8 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Пошел брать ее :rolleyes: Йа тоже. У неё распорка штатная. беру. две. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Остаеться ждать Топ Гир. На тестах первой теслы Кларксон уложил 2шт как по заряду так и по механике. Ну и ресурс батарей и их поведение в климате с перепадом температур +30 -25. Ну и запасы в надрах земли сырья для литий-ионнных батарей тоже вопрос открытый. Вон уже уложили практически в 0 запасы индия основы для тачскринов. Сейчас ищут замену. Вроде бы нашли и даже гибкие экраны могут делать. Изменено 22 августа, 2013 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Остаеться ждать Топ Гир. На тестах первой теслы Кларксон уложил 2шт как по заряду так и по механике. Ну и ресурс батарей и их поведение в климате с перепадом температур +30 -25. Ну и запасы в надрах земли сырья для литий-ионнных батарей тоже вопрос открытый. Вон уже уложили практически в 0 запасы индия основы для тачскринов. Сейчас ищут замену. Вроде бы нашли и даже гибкие экраны могут делать.гибкие екраны японцы сделали еще лет так 5 назад, но их просто не пропустили, изза того что плазменные надо было продать) а себестоимость гибких что то около раз 20 дешевле плазменных телеков 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) гибкие екраны японцы сделали еще лет так 5 назад, но их просто не пропустили, изза того что плазменные надо было продать) а себестоимость гибких что то около раз 20 дешевле плазменных телековВот старая статейка про автомобили будущего А еще пару лет назад по телеку показывали китайца и его автомобиль, переделанный для езды на воде (реально ездящий). Сказал, что даже на чае может ехать))А электромобили, пока не придумают "заправки" со сменными элементами - пока тупиковая идея, так как чтобы проехать, к примеру 300 км в другой город, нужно в процессе поездки день стоять где-то на подзарядке с включенным в розетку штекером Было уже обсосано в Топ Гире.Пока, разве что, могут занять нишу городских авто для поездок на работу (если б не цена).Кроме того, меня всегда умиляло высказывание касательно "экологичности" электромобилей. А никто не задумывался насколько "экологично" производство электроэнергии, на которой они ездят (если не рассматривать ГЭС)? Разве что авто на солнечных батареях. Изменено 27 августа, 2013 пользователем n_chanter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) проще сказать о производстве и утилизации Аккумуляторов ), кстати тут уже кто закидывал статейку про авто будущего на основе атомной энергии, точнее на основе торриевого лазера - вот это тема Изменено 27 августа, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вот старая статейка про автомобили будущего А еще пару лет назад по телеку показывали китайца и его автомобиль, переделанный для езды на воде (реально ездящий). Сказал, что даже на чае может ехать))А электромобили, пока не придумают "заправки" со сменными элементами - пока тупиковая идея, так как чтобы проехать, к примеру 300 км в другой город, нужно в процессе поездки день стоять где-то на подзарядке с включенным в розетку штекером Было уже обсосано в Топ Гире.Пока, разве что, могут занять нишу городских авто для поездок на работу (если б не цена).Кроме того, меня всегда умиляло высказывание касательно "экологичности" электромобилей. А никто не задумывался насколько "экологично" производство электроэнергии, на которой они ездят (если не рассматривать ГЭС)? Разве что авто на солнечных батареях.Ты внимательно статью читал? Запас хода у Теслы на 600 км, а заправка за полчаса, дает хода на 250 км. по моему более чем достаточно. Полчаса - это сосиску съесть и чай попить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ты внимательно статью читал? Запас хода у Теслы на 600 км, а заправка за полчаса, дает хода на 250 км. по моему более чем достаточно. Полчаса - это сосиску съесть и чай попить.Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д.Да, ты правильно понял. Быстрая - полчаса на 250 км. Полная около 6 часов на 600 км. Батареи действительно быстрее садятся, но ведь все мобилы свои подзаряжают большим током, например от гнезда в машине, и не парятся, что акумы сдохнут быстрее... Учитывая то, что на Западе машины покупаю максимум на 5 лет, никто не будет заморачиваться сохранностью акумов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну я писал про те электромобили, что уже есть в продаже. Да и с Теслой тоже вроде не все так просто. Полчаса - это кажется (если я все правильно помню, когда смотрел по телеку) быстрая подзарядка , а полная - день. И если злоупотреблять быстрыми, то срок годности батареи резко сокращается. Так что в данный момент электромобили - машины для локальных поездок, а для длительных нужно иметь еще и обычную. Кстати, народ на западе так и делает. Хотя, технологии не стоят на месте и вполне возможно уже сейчас сделаь сменные батареи - приехал на заправку - тебе новые установили, свои отдал и поехал, а они твои зарядили и установили следующему и т.д.Тесла продает в люкс сегменте США больше машин чем БМВ или Мерседестам можно не только подзаряжать ее на заправке а и менять аккум но прийдеться платить 20 баксов Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 скорое нашествие пылесосов, а как же ж вкусный запах турбо макса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти