Рекомендуемые сообщения

у нас в салоне появился электро Лифан - SELENA EC-5, стоит 177к гривен. обещают от 100 до 240км пробег, смотря как наваливать

хочу тест-драйв, млин. надо с менагерами поговорить...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Новая Tesla Model S P100D – самый быстрый автомобиль в мире Компания Tesla поделилась подробностями об их новых топовых версиях Model S и Model X, на которых установлена батарея емкостью 100

у нас в салоне появился электро Лифан - SELENA EC-5, стоит 177к гривен. обещают от 100 до 240км пробег, смотря как наваливать

хочу тест-драйв, млин. надо с менагерами поговорить...

Сто км... как то реально маловато.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в день проезжаю 75, из боярки на ленинградку и обратно, и 100 если быстро мчать. если 50-60кмч - то до 240

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

можно уже брать

Источник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Tesla S Зимой

часть диалога с форума:

А как быстро машина прогревается:

1) Если в нее холодную сесть - со-скольки гр. наружи до-скольки изнутри за сколько?

В любой мороз печка начинает дуть жарким воздухом практически мгновенно. Это сильный плюс. Иногда забываю включить прогрев с телефона - все равно сажусь и еду сразу. Никакого ожидания. Весь салон прогревается за минуту-две.

Цитата:

2) Как быстро машина нагревается, если включена розетка и вы "заказали" определенную температуру?

Разницы по времени прогрева нет. Печка молотит одинаково. Но имеет место экономия батарейки - печка питается от розетки когда машина к ней подключена.

Цитата:

3) Можно ли задать время, когда она должна быть "готова" с определенной температурой? Или как это действует?

Есть варианты. 1. Не заморачиваться. Аппарат прогревается настолько быстро, что в принципе без всяких удаленных прогревов все это не сильно напрягает. Никакого сравнения с ДВС. Сел - включил печку - поехал. 2. Включить печку с телефона. Опять же, специально ничего расчитывать не надо. Перед выходом из офиса тыкаешь в телефон, включаешь печку. Пока спустился на парковку в машине тепло как летом. 3. Есть приложение дла Виндофс (неофициальное) С него можно расписание задать когда аппарат будет что делать. 4. Батарейку лучше всего заряжать так чтоб перед выездом как раз заканчивался цикл заряда. Тогда батарейка будет теплая и не будет расходовать энергию на прогрев самой себя. Это делается с экрана обычно, один раз. Она по ГПС запомнит о какой зарядке речь и будет повторять цикл каждый день, пока не поменяешь время или выключишь.

Цитата:

4) Сколько Вт съедается на стоящей не работающей машине, если включить подогрев, чтобы она нагрелась (как дистанционная вебаста)

от температуры снаружи зависит. Печка умная, как и в любой машине с климатом - обычно успокаивается как только достигает заданной температуры. Правда если за бортом ниже -20 то не особо успокаивается. Если, скажем, на улице -25 а задача сделать внутри + 20, то печка будет работать минут 5 наверное и сьест километров 10-15. Точно в ваттах сейчас не скажу, посмотрю потом.

Цитата:

5) Сколько просто Вт съедается на стоящей на улице машине за ночь (для подогрева акб, наверное), если ничего не подогревать (салон в смысле).

Если машина воткнута в розетку (а она по хорошему должна быть воткнута) то в любом случае с батареи ничего брать не будет. Если не воткнута, то по наблюдениям практически ничего не расходуется. Раньше со старым софтом был т.н. Vampire Drain, из-за того что компютер не засыпал полностью. Это починили начиная с 5 версии. Да, и еще Rated Range может показывать меньший запас, но это из-за поправки на холод. Реальное количество киловатт в батарее не меняется. Возможно все будет иначе в сильный мороз. Но кто в своем уме будет оставлять аппарат на ночь без розетки в сильный мороз? Так делать не надо.

Цитата:

В ролике из Норвегии человек в ней проспал часов 5 и "заказал" на этот сон температуру около 19 гр. снаружи не помню сколько было, но за эти 5 часов скушалось около 5% от полного заряда 85Вт/ч

Да, где-то так. Но опять-же, если разница температур большая, то печка будет молотить без остановки. Так что в реальный мороз наверное можно проснуться с полупустой батареей. Все эти вещи из области экстрима. Реальная эксплуатация - гараж - работа - по делам - домой в гараж с розеткой. В таком режиме проблем никаких. Другого не пробовал, но думаю, что если гаража или хотя бы парковки с розеткой нет и климат холодный - Электромобиль наверное не очень хорошая идея.

Я специально посмотрю сколько ватт берет печка и напишу.

upd:

Не поленился, сходил в гараж, посмотрел. Итак, зарядка установлена на 3 утра так что ток заряда - 0. Машина остыла до температуры гаража, где-то около минус 6 сейчас. Включил печку на +20С, чтоб она заработала в полную силу. Что наблюдаем?

Напряжение 240В. Ток плавает между 22 и 25 ампер. Значит, на максимальной нагрузке печка развивает мощность 5-6 Киловатт.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне отзыв с форума носит откровенно заказной характер. Признаки сего в расплывчатых формулировках ответом а именно:

Если, скажем, на улице -25 а задача сделать внутри + 20, то печка будет работать минут 5 наверное и сьест километров 10-15. Точно в ваттах сейчас не скажу, посмотрю потом.

Если речь идет о -25 то во многих машинах печка просто работает без остановки а в качестве бонуса мотору приходится прописывать RUSSIAN WINTER CARTONKA следовательно логично предположить что характер работы печки в электромашине будет идентичным в силу идентичности теплоизоляции авто как электро так и ДВС. Если за 5 минут речь идет о 10-15 км то за час работы печки теряется 120-180 км. То есть никто уже почти никуда не едет. Особо смущает что цифры в ватах автор не привел хотя сделать замер на самом деле не сложно и еще проще это сделать в силу огромного интереса среди энтузиастов среди которых наверняка найдется тот кто знаком с законами Ома.

Реальное количество киловатт в батарее не меняется.

ЛПП... Тесла изобрела новый тип аккумуляторов? Жизнь показывает абсолютно обратное.

Ну а поскольку я как всегда ни разу не специалист читаем описание покатухи журнала "за рублем" на однокласснике под названием мицуписи MIEV.

http://www.zr.ru/content/articles/408439-m...orozhennyj_tok/

Там можно прочесть следующее:

А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом - пожалуйста. Катайтесь с ветерком. И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.

Это к вопросу о том что в тесле заряд не падает. А в мицуписи падает хотя тип аккумуляторов один и тот же. Видать тесла знает сильного шамана с бубном...

Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км.

То есть на морозе пробег мицуписи сократился ВТРОЕ. О каких 5-10 минутах работы печки народ пишет и о каких 10-15 км я уж не знаю... Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тест драйв по Америке

http://itc.ua/news/tesla-motors-zavershila...ordov-ginnessa/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как по мне отзыв с форума носит откровенно заказной характер. Признаки сего в расплывчатых формулировках ответом а именно:

Если речь идет о -25 то во многих машинах печка просто работает без остановки а в качестве бонуса мотору приходится прописывать RUSSIAN WINTER CARTONKA следовательно логично предположить что характер работы печки в электромашине будет идентичным в силу идентичности теплоизоляции авто как электро так и ДВС. Если за 5 минут речь идет о 10-15 км то за час работы печки теряется 120-180 км. То есть никто уже почти никуда не едет. Особо смущает что цифры в ватах автор не привел хотя сделать замер на самом деле не сложно и еще проще это сделать в силу огромного интереса среди энтузиастов среди которых наверняка найдется тот кто знаком с законами Ома.

Речь шла о машине на стоянке, типа врубил с айфона печку, пока секретарша юбку поправляет в лифте, машина греется до +22. Через 5минут в салоне тепло и можно ехать. При езде наверняка же генераторы рекуперации не дают печке жрать столько)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Китайские хакеры взломали Tesla Model S :wacko:

Разработчики компании Tesla гордятся своим удивительным электромобилем Model S. Делают они это по праву: машина достойная, надежная и безопасная.

От хакеров авто тоже снабжено серьезной защитой. Роль бортовой электроники крайне велика и никто не хочет, чтобы злоумышленники устраивали водителям разные каверзы (вплоть до аварий).

Китайским специалистам, впрочем, данный барьер удалось преодолеть.

Изображение

Случилось сказанное во время конференции SyScan +360, которая проходила при активном участии фирмы Qihoo 360 Security Technology. За «вскрытие» компьютерных систем Model S была назначена награда в 10 000 долларов.

http://i031.radikal.ru/1407/19/783b01bf84a1.jpg

Одна из хакерских команд с заданием справилась. Эксперты из Поднебесной успешно обошли преграды инженеров Tesla. В итоге они взяли под удаленный контроль люк, фары, очистители стекол и даже замки (настоящий подарок для угонщиков).

Каким образом парни из КНР провернули фокус — не сообщается. Хорошо, что уязвимость обнаружили в рамках соревнования, иначе дело приняло бы дурной оборот. Представители Qihoo 360 уже связались с разработчиками Model S и передали им всю необходимую для закрытия «дыры» информацию.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти