dinozavr 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 +1, 550 км не расстояние. На щупе емульсии нет? Если нет то в поддоне теоретически нет антифриза, а уже по возрату домой будешь разбираться шо там и какот тосола емульсии не будет. скорнее всего головка не затянута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 масло и тосол менялись? когда голову снимали может тупо в рубашку масла налилось... отдыхай и следи за уровнем масла и выхлопом...Гавно мастера в Евро-самаре. Я там год на гарантии висел. ЯЗЫКОМ МОЛОТЬ- это они мастера, а реально руки из жопы.что же не довисел два года? может ты один из гавно-клиентов... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) на ТО люди платят за расходники и работу которая проведенаАнекдот дня :lol: Чтобы работа была проведена, и чтобы была проведена качественно и в полном объеме, нужно стоять за спиной у "специалиста", тыкать его носом что и как делать, следить за каждым движением, и при малейших косяках орать во всю глотку. Только тогда будет мало-мальски приемлемый результат. Но такие клиенты у вас считаются говно-клиентами, правда?Я однажды "мастера" до истерики довел, пока он мне масло менял, так начальник СТО выдал : "ну он же еще молодой, не опытный, ему УЧИТЬСЯ надо". Это на наших машинах учиться что-ли? Изменено 26 августа, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) везде говна хватает!но не надо при этом всех под одну гребенку! я б одноклубнику плохого не посоветовал бы!!!тем более он в чужем городе! Изменено 26 августа, 2013 пользователем ship моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 позавчера, перед выездом, все осматривалось и проверялось,уровень и качество тосола был внорме.Бро - возьми у кого-то на СТО динамометрический ключик, открой "камасутру" и проверь обтяжку головы (после сборки прокладка могла дать усадку).да - 550 км доедешь . худший из вариантов - трещина в башке. у масла давление выше чем у тосола, по этому вода не льется в поддон...если-бы масло попало в водяную рубашку в процессе ремонта - оно проявилось бы через 1,5-2минуты после первого запуска мотора... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сейчас ничего делать нету возможности.Сдесь в Затоке да-же автомагазина нету,тем более СТО.Выезжать буду в четверг.Мастер вкурсе ,ждет. Надеюсь, все будет нормально. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Доехал нормально.Сегодня утром поменяли прокладку ГБЦ,на старой видимых повреждений не обнаружено.После ремонта уже проехал 200 км.Старый тосол был слит,системма промыта и залито дистилированную воду (на первое время).Результатом доволен,в расширительном бачке масла практически нету. Вопрос! Если трещина в голове,масло-бы поперло за 200 км?Или-же проблемма была в прокладке или в затяжке головы? Изменено 30 августа, 2013 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Доехал нормально.Сегодня утром поменяли прокладку ГБЦ,на старой видимых повреждений не обнаружено.После ремонта уже проехал 200 км.Старый тосол был слит,системма промыта и залито дистилированную воду (на первое время).Результатом доволен,в расширительном бачке масла практически нету.Вопрос! Если трещина в голове,масло-бы поперло за 200 км?Или-же проблемма была в прокладке или в затяжке головы?если бошка с трещиной - масло попрёт не то-что за 200 км... оно попрет сразу после выхода на рабочую температуру...по прокладке - следы от воды или масла были? особенно на перемычках... када бошку скручивали - затяжку не проверяли? BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) если бошка с трещиной - масло попрёт не то-что за 200 км... оно попрет сразу после выхода на рабочую температуру...по прокладке - следы от воды или масла были? особенно на перемычках... када бошку скручивали - затяжку не проверяли?Прокладка была мокрая от масла приблизительно в этом месте.Может быль оно попало в момент снятияПри визуальном осмотре все каналы были обжаты.Сейчас в расширительном бачке сверху лишь небольшая пленочка от масла,возможно еще не все вымылось. Изменено 31 августа, 2013 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти