Выбор : 1.5 8V с шпг приора VS 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

подробнее?

причем тут все это? на 136 шатуне классики шпилят моторы 16-рей самар с плитами. я говорю о 129 луганском

та мона и на 150 ом собрать))))

а 129-меж бобышками невскочит)))..приора шатун уже..

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подробнее?

причем тут все это? на 136 шатуне классики шпилят моторы 16-рей самар с плитами. я говорю о 129 луганском

Срало-мазал получается!

Да плита это уже не бюджетно! Да и для 1.6 мотора плиту делать - ребята во дворе засмеют! ;)

Пускай лучше будет 1.7 с тяжелыми поршнями на низком блоке, чем легкий 1.6, но с плитой! ;)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та мона и на 150 ом собрать))))

а 129-меж бобышками невскочит)))..приора шатун уже..

не вижу проблем. 129 шатун можно легко доработать под поршень 21116 и все вскочит. зато получаем под капотом блок 21083 как в доках на авто .но объем 1.6 с легими поршнями и надежным шатуном= 90 сил и моменту свыше 14 килограмм

Срало-мазал получается!

Да плита это уже не бюджетно! Да и для 1.6 мотора плиту делать - ребята во дворе засмеют! ;)

Пускай лучше будет 1.7 с тяжелыми поршнями на низком блоке, чем легкий 1.6, но с плитой! ;)))))

за плиту я при постройке 1.6 ничего не говорил. твой 1.7 с поршнями гирями будет момента иметь в лучшем случае как 1.5 с грантопоршнем

а мож кто знает с иномарок какой-то шатун 131 мм под шейку тазоколена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу проблем. 129 шатун можно легко доработать под поршень 21116 и все вскочит. зато получаем под капотом блок 21083 как в доках на авто .но объем 1.6 с легими поршнями и надежным шатуном= 90 сил и моменту свыше 14 килограмм

пилять не замучишся))))

каким образом ты хоч доработать???..ану раскажи

а мож кто знает с иномарок какой-то шатун 131 мм под шейку тазоколена?

нискакой..

без доработок непропетляеш...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу проблем. 129 шатун можно легко доработать под поршень 21116 и все вскочит. зато получаем под капотом блок 21083 как в доках на авто .но объем 1.6 с легими поршнями и надежным шатуном= 90 сил и моменту свыше 14 килог

Вообще-то плюсы гранто-шпг кроются не только в весе поршней там много нюансов. И, кстати, вес шатуна так же важен. Ты собираешься убрать с поршня 120грамм, путём замены на грантовский, а потом повесить его на шатун весом в 1,5 раза больше штатного? Ну и где профит? А про доработку шатуна под Грановский поршень вообще повевелил. Ты хоть представляешь сколько придётся срезать мяса с верхней головки шатуна, чтоб он влез? И сколько там останется метала до втулки? Вместо надежного шатуна получишь тяжёлый и прослабленый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то плюсы гранто-шпг кроются не только в весе поршней там много нюансов. И, кстати, вес шатуна так же важен. Ты собираешься убрать с поршня 120грамм, путём замены на грантовский, а потом повесить его на шатун весом в 1,5 раза больше штатного? Ну и где профит? А про доработку шатуна под Грановский поршень вообще повевелил. Ты хоть представляешь сколько придётся срезать мяса с верхней головки шатуна, чтоб он влез? И сколько там останется метала до втулки? Вместо надежного шатуна получишь тяжёлый и прослабленый.

на увеличение кпд двс вес шатуна влияет частично.а именно его самая верхняя часть-головка. если есть размеры толщины головок приоро и классико шатунов подкиньте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на увеличение кпд двс вес шатуна влияет частично.а именно его самая верхняя часть-головка. если есть размеры толщины головок приоро и классико шатунов подкиньте.

та рытся неохота..домой собрался...

ну так на вскидку-пол шатуна сточиш)))129..

133 узинький)))

и его если и заужа ть129..тоисть шлифовать...то прийдётся всю плоскость...

верхнею головку саму неполучится -это кастрат какойто получится..

тоисть кидать на стол..и 1сторону ...потом другую... та шо я пишу!!??... кароче параша какаето получается))))

проехали :rolleyes:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та рытся неохота..домой собрался...

ну так на вскидку-пол шатуна сточиш)))129..

133 узинький)))

и его если и заужа ть129..тоисть шлифовать...то прийдётся всю плоскость...

верхнею головку саму неполучится -это кастрат какойто получится..

тоисть кидать на стол..и 1сторону ...потом другую... та шо я пишу!!??... кароче параша какаето получается))))

проехали :rolleyes:

таз,ты же знаешь, я всегда прислушиваюсь к твоим советам,как старшего))) Но люблю не сток блин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но люблю не сток блин

если только заводской не сток , в этом есть рациональность

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти