dmitry 0 Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Наконец решил завести бортовик. Начну с начала с покупки авто. Апрель 2006. Сума была ограничена 3000$Посмотре несколько шестерок и мое настроение упало за металлолом года 88 просили около 2500. Восьмерка девятка на базаре стартовала от 3200 в ужасном состоянии. Правда понравился гольфик 85 года 1,8 карб за 3250$ но все-таки умные люди отговорили от покупки. Смотрел восьмерку 90 год 1,7 со слов хозяина (он занимается ремонтом), прямоток, диски с ценой 3700 причем после нескольких замечаний цена упала до 3500, но машина убитая крашена два месяца назад и в нескольких местах уже лез рыжий металик. Когда увидел уже мою восьмерку практически сразу был уверен – буду брать, любовь с первого взгляда. Итак 91 год, 1,3, серый металик, из Германии в 2002г или 2000г. Машина не крашена не вареная в нескольких местах нужно подкрасить, но машина не гнилая. Цена 3100 причем без торга, ему перекупщики давали 2900 поэтому торговаться он не хотел. Продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry 0 Опубликовано 2 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) что-то не получается фото прикрепить Изменено 2 августа, 2006 пользователем dmitry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Поздравляю с покупкой!)) Фотки нужно уменьшить до 20-25 кб. Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 фотки выкладывайте на сайте типа Бигмир (фотоальбом), мета (фотоальбом), а потом уже ссылкой сюда. Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry 0 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 В машине не открывалась, снаружи, дверь водителя и не работал вакуумный усилитель тормозов. Поэтому в первый же день занялся ремонтом. В дверях поменял ручку, отключил открытие дверей с ключа. Сейчас двери можно открыть только с сигналки, надеюсь через багажник залазить не буду Вакуумный оказался весь залит тормозной жидкостью, с главного тормозного капало Поставил ремкомплект, новою резинку не вакуумный и все заработало. Двигатель перестал троить, тормоза нормальные… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 немецкие машинки очень хороши... я как то тожа на свое др сматрел серый металик немку...тока 1,5 кажется уже почти согласился бить по рукам...а у меня на то время нисан поломаный стоял..без машины херова... уже все облазили пасатрели...это перегонщики тока пригнали с немечины...а до выходных куча времени так и сдыбалыся с ними... все добазариваемся...а тут звонок на моб...траблы менты в офисе...какая уже покупка тута... менты суки попалися не за что доипалися...отмазыватся пришлося...так и не купил ту 2108... потома попала мне в руки моя ласточка и пошло поехало...:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry 0 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 а вот и фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry 0 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry 0 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Лутших фоток пока нету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry 0 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Дальше: Замена пыльника шруса. У машинки был неслабый аппетит и дергалась, особенно холодной, поэтому - новые свечи, воздушный фильтр,ремкомплект и продув карбюратора. Выставил зажигание, померил компресию примерно 10,5 на всех горшках. Обнаружил отсутствие электрического провода концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода, подключил. Поменял масло на ТКН полусинтетику. После этого аппетит стал умеренный на трасе где-то 6,6. Замена передней тормозной накладки с правой стороны (с левой нормальные). Потом занялся электрикой доставал блок предохранителей почистил контакты поджал, пока не глючит. Сделал аварийку, подсветку приборов. Странно на панели приборов поменял 8 лампочек, возможно есть причина по которой они горели, но пока все работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти