Сиротский тюнинг тормозов!?


Рекомендуемые сообщения

взял инфу с архангельского форума...подкинул идею Митяй...пообщались по аське...типа стоит попробывать...скорее всего и папробываю...

хотелось бы услышать мнение ешо и ваше!

Изображение

Стоковый тормозной шланг. Он заключён в пластмассовые/нейлоновые стяжки - продаются в любом строительном магазине или в компьтерном. Надеваются на тормозной шланг и затягиваются. На один тормозной шланг уходит 50-100 шт. стяжек. Цена у них смешная, порядка 100 руб. за целую кучу.

Как это работает. А работает это наподобие тюненного армированного шланга. При интенсивных торможениях не даёт шлангу расширяться. Что сказывается на эффективности торможения в лучшую сторону. Товарищ ездит уже год. Пока стяжки не лопнули. И, говорит, тормозить стало лучше. В принципе оснований ему не верить нет. Это обсуждалось на их местном форуме - нашлись ещё несколько человек, которые так делали и все довольны результатом!

Тем более цена вопроса - пара-тройка бутылок хорошего пива. В то время как хорошие тюненые шланги стоят порядка 200 у.е. Стяжки лучше покупать чёрные - для наружных работ, и не китайские, они намного прочнее и эластичнее, чем белые, которые для внутренних работ. Так что думаю можно заморочиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

взял инфу с архангельского форума...подкинул идею Митяй...пообщались по аське...типа стоит попробывать...скорее всего и папробываю...

хотелось бы услышать мнение ешо и ваше!

Изображение

Стоковый тормозной шланг. Он заключён в пластмассовые/нейлоновые стяжки - продаются в любом строительном магазине или в компьтерном. Надеваются на тормозной шланг и затягиваются. На один тормозной шланг уходит 50-100 шт. стяжек. Цена у них смешная, порядка 100 руб. за целую кучу.

Как это работает. А работает это наподобие тюненного армированного шланга. При интенсивных торможениях не даёт шлангу расширяться. Что сказывается на эффективности торможения в лучшую сторону. Товарищ ездит уже год. Пока стяжки не лопнули. И, говорит, тормозить стало лучше. В принципе оснований ему не верить нет. Это обсуждалось на их местном форуме - нашлись ещё несколько человек, которые так делали и все довольны результатом!

Тем более цена вопроса - пара-тройка бутылок хорошего пива. В то время как хорошие тюненые шланги стоят порядка 200 у.е. Стяжки лучше покупать чёрные - для наружных работ, и не китайские, они намного прочнее и эластичнее, чем белые, которые для внутренних работ. Так что думаю можно заморочиться...

ИМХО. Попробовать стоит, хуже все равно не будет. Но мне кажется что ощутимого эфекта не будет.

r6gp.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю... не знаю... А не будет ли впивацца стяжка в шланг? Идея армированных шлангв все таки в перераспределении давления по всей поверхности, а тут они будут каждая на своей волне давить и не давать расширяцца шлангу. Так можно и хомутиков железный поназатягивать в большом количестве... ;)

Но несомненно идея новая и интересная и подлежит расмотрению и обсуждению :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю... не знаю... А не будет ли впивацца стяжка в шланг? Идея армированных шлангв все таки в перераспределении давления по всей поверхности, а тут они будут каждая на своей волне давить и не давать расширяцца шлангу. Так можно и хомутиков железный поназатягивать в большом количестве... ;)

Но несомненно идея новая и интересная и подлежит расмотрению и обсуждению :)

вот и я хочу...потестить и посатреть даст что-то или нет...

но скажу у меня шланги дуются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я хочу...потестить и посатреть даст что-то или нет...

но скажу у меня шланги дуются...

Согласен - пока сам не попробуешь можно упражняцца в теории до хрипоты ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение если армировать то лучше уже не стяжками, а термоусадочной трубкой. Принцып такой трубки заключается в том что она имея больший диаметр легко надевается на нужную деталь, а при нагреве точно принимает ее форму-тоисть обжимает.Разорвать такую трубку почти не возможно,но эластичность трубки немного потеряется. Думаю такой метод намного эфективнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно идею воспринимаю как новую, креативную,- но считаю что ощутимого эффекта не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение если армировать то лучше уже не стяжками, а термоусадочной трубкой. Принцып такой трубки заключается в том что она имея больший диаметр легко надевается на нужную деталь, а при нагреве точно принимает ее форму-тоисть обжимает.Разорвать такую трубку почти не возможно,но эластичность трубки немного потеряется. Думаю такой метод намного эфективнее.

ты представляешь какое давление в тормозной системе и какое может выдержать термоусадочная трубка?

разницца в сотни раз...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты представляешь какое давление в тормозной системе и какое может выдержать термоусадочная трубка?

разницца в сотни раз...

А ты хоть раз держал термотрубку в руках ? Имея диаметр скажем 30мм. и толщину стенки 0,8мм., после термо-деформации до диаметра 16мм. толщина стенки трубки станет прибл. 1,2мм. -вот тогда и попробуй порвать трубку и стяжку. Темболее стяжка работает только месно.На фотовидно что под стядкой еще и пластиковый гофрированый рукав- который при поворотах во время деформации шланга будет почучуть перетирать сам шланг. А термотрубка работает с распределенной нагрузгой на всю плоскость шланга.

P/s что тебе мешает одеть 2е трубки для большей уверенности.Мы не хотим заменить штатаный шланг термотрубкой, а только пытаемся ево усилить на раздутие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюси гофрированый шланг приснился.Но всеравно на внутренней стороне стяжки есть острая кромка которая успешно выполнит процес описаный выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти