Tolyan 1 493 Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 С чего начать, если вы все же решили ввязаться в игру под названием «ралли», какой транспорт выбрать в качестве стартовой ступени? Кто-то садится сразу на Subaru или Mitsubishi. Наш же совет – начинайте с азов, чтоб «расти» как драйвер вместе с вашим ралли-каром. В Украине самым распространенным из них за все 14 лет независимости является ВАЗ-2108.Что нужно, чтобы ваш автомобиль прошел техническую комиссию и был допущен к соревнованиям? На первый взгляд немного: перечень обязательных изменений состоит меньше чем из десяти пунктов. Но с таким «набором призывника» максимум, на что можно рассчитывать, – принципиальное соперничество с себе подобными за право финишировать не последним. Так что начиная строить свой ралли-кар, рассчитывайте не на проходной минимум, а на максимум с минимальными затратами. Почему именно «восьмерка»? Потому что во всех отношениях это весьма доступный автомобиль, конструкция которого досконально изучена, а все пути ее улучшения найдены несколькими поколениями советских, российских, прибалтийских и украинских гонщиков. Поэтому не стесняйтесь – фотографируйте машины лидеров и консультируйтесь у тех специалистов, которые вызывают ваше доверие. Благо, все они когда-то выступали на тольяттинских «восьмерках». И даже сейчас, несмотря на то, что международная омологация ВАЗ-2108 закончилась, «Самары» составляют основу отечественного пелотона как в ралли, так и в кроссе, кольцевых и горных гонках.СалонСнимаются сиденья, коврики, шумоизолирующие маты, обивка, перчаточный ящик, накладки порогов. Устанавливаются каркас безопасности, система автоматического пожаротушения, выключатель массы, гоночные руль и кресла. Добавляются ручной огнетушитель, АКБ переносится в багажник. Блок предохранителей, коммутатор и тумблер принудительного включения вентилятора системы охлаждения выносятся на приборную панель. Штатные спидометр и вольтметр заменяются тахометром, указателями давления масла в двигателе и температуры воды в моторе. Со стороны штурмана устанавливаются индикаторы давления в топливной системе и уровня топлива плюс амперметр.ТрансмиссияСтандартная косозубая 5-скоростная коробка передач заменяется 6-ступенчатой КПП с кулачковыми муфтами и без синхронизаторов. Сцепление устанавливается 2-дисковое из металлокерамики. Применяется маховик, выполненный из более легкого материала. Кулиса переключения передач заменяется самодельной с более коротким ходом.ПодвескаИ передняя, и задняя подвески полностью перерабатываются, сохраняется только их кинематика. Устанавливаются регулируемые стойки с двойными пружинами разной жесткости и регулируемыми амортизаторами плюс ограничители хода подвески. Стандартные ШРУСы и шаровые опоры заменяются спортивными, изменяются углы установки колес, колея расширяется за счет проставок. Тормозная системаКонтуры тормозной системы разделяются. На каждую ось устанавливается свой тормозной цилиндр. Тормозные трубки прокладываются внутри салона. Спереди устанавливаются 14-миллиметровые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты, сзади – невентилируемые диски и 2-поршневые суппорты. Добавляются ручной регулятор распределения тормозных усилий и гидравлический привод стояночного тормоза, также с персональным цилиндром. ГлушительСистема выхлопа перерабатывается. Приемная труба спрямляется и удлиняется на 30 сантиметров до места, где обе ее ветви сливаются воедино. Удаляются резонатор и внутренние перегородки. ДвигательКарбюратор заменяется системой впрыска топлива. Увеличивается степень сжатия, изменяются фазы газораспределения, облегчаются клапаны и шатуны, литые поршни заменяются коваными, растачивается блок, у клапанных пружин увеличивается межвитковое расстояние. Для более точного выставления фаз газораспределения распределительная шестерня выполняется разрезной. Устанавливаются масляный радиатор и система автоматического пожаротушения подкапотного пространства. Двигатель герметизируется: крышка поддона картера и головки блока цилиндров «садятся» на герметик. Добавляются второй вентилятор и расширительный бачок из нержавеющей стали. Топливные трубки прокладываются внутри салона.Кроме того, для прохождения технической комиссии автомобиль необходимо укомплектовать аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. Должны быть наклеены идентификационная карта экипажа, стартовые номера, эмблемы соревнования, имя, фамилия, группа крови обоих членов экипажа, указатели расположения буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения. Расходы на этап Чемпионата Украины-2006 по ралли в Каменце-Подольском, грн. 1 Стартовый взнос 1200 2 Проживание и питание на пятерых, 5 дней 3750 3 Топливо для тренировочного автомобиля (200 л, А-95) 800 4 Топливо для боевого автомобиля (200 л, А-98) 920 5 Топливо для автомобиля техпомощи (200 л, Л-0,20) 770 Итого 7440 Цена вопроса. Минимальный перечень доработок автомобиля ВАЗ-2108 для участия в ралли, у. е. 1 Каркас безопасности 700 2 Гоночные сиденья, 2 шт. 1100 3 4-точечные ремни безопасности, 2 шт. 700 4 Система автоматического пожаротушения 450 5 Дополнительные замки на капот и багажник, 4 шт. 50 6 Выключатель электрических цепей 80 7 Комплект брызговиков 70 Итого 3150 ВАЗ-21083, подготовленный по группе А6 Общие данные Тип кузова хэтчбек Число дверей/мест 2/2 (5/2)* Габариты Д/Ш/В, мм 4006/1388/1750 База, мм 2460 Колея передн./задн., мм 1460/1430 (1400/1370) Клиренс, мм 150 – 220 (190) Масса снаряж., кг 960 (920) Объем бака, л 40 Двигатель Тип бенз, c элект. впрыском (карб.) Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1592 (1495) Мощн. кВт (л.с.)/об/мин 51,5(170)/3100 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 150/3500 Трансмиссия Тип привод передний КПП кульч. 6-ст. (5 мех.) Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. (диск. невент./бараб.) Подвеска передн./задн. незав./зав. Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 170 – 200 (156) Разгон 0 – 100 км/ч, с 5 (13) Расх. трасса-город, л/100 км 25 (9) Гарантия, лет/км нет (2 года/35000) Периодичность ТО, км 300 – 400 (2000) Цена 45000 у. е. *В скобках – характеристики стандартной модели Источник: Авто Центр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Этой зимой будем пробывать свои силы в постройке 2108 по классу У-1...с минимальными затратами и своими силами...посмотрим что получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Этой зимой будем пробывать свои силы в постройке 2108 по классу У-1...с минимальными затратами и своими силами...посмотрим что получится...Поддерживаю! Чем смогу - помогу. Обращайся. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Ебанутся цены!!! Как же всё дорого! Блин тут бы свою Субу до ума довести! Хотя это же автоспорт, само по себе дело очень дорогое. Можно только представить какие цены в классе N4. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Поддерживаю! Чем смогу - помогу. Обращайся.сейчас ищем донара машину! можно любых годов 2108!!! в любом состоянии лишбы подешевле!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Ну ты понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Вот бы такую на ралли!!!Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!Среднечастотные динамики разместили на подушках передних сидений. Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной « Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.Разъемы аудиосистемы от домашнего hi-fi. Просто и эффективно. Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?Дополнение к штатным приборам – тахометр с возможностью выбора зоны критических оборотов. Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.Любители автоспорта со стажем, взглянув на эту «восьмерку», вспомнят раллийную «Лянчу Дельта Интеграле». Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у « Mitsubishi Lancer Evolution». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.Ходовые качества «восьмерки» под стать внешнему виду. Когда двигатель форсируют до 420 л. с., она выйдет на дистанцию дрег-рейсинга. Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность».Дышите глубже – японскому турбомотору нужны здоровые легкие. Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у « Chevrolet SSRКорвет», суппорты – у « Mitsubishi DebonairGTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать. Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты. Откуда родом наша «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning? REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ш у р и к 0 Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 я думаю прожила бы она 1 гонку максимум (обвес так точно) Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения