Bosch отучил машины с «механикой» глохнуть


Рекомендуемые сообщения

Устройство фактически лишено механической связи между педалью и самим механизмом сцепления. За движение дисков отвечает электроника, которая получает сигнал от педали. И если система решит, что автомобиль может заглохнет, электронные актуаторы сами будут управлять сцеплением максимально мягко и аккуратно.

Таким образом, eClutch позволит на небольших скоростях, например, в пробках, использовать механическую коробку передач так же, как и автоматическую – трогаться и останавливаться, не выжимая сцепление (первую передачу также можно включать без сцепления). При этом для остальных передач педалью сцепления все-таки придется пользоваться, а электроника не сможет самостоятельно выбрать нужную ступень.

Изображение

Когда eClutch может появиться на серийных автомобилях, пока неизвестно.

Ранее компания Bosch представила систему стабилизации, настройки для которой можно скачать из интернета. Из Сети водитель сможет получить, в частности, набор параметров, которые лучше всего подходят под тот или иной гоночный трек.

Вопрос: зачем при таком конфиге там педаль вообще? Дань WRC? :rolleyes: Тойота фритроник на мой взгляд немного выиграшнее выглядит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теперь отделы гарантии будут людей бортовать по вопросам сцепы))))

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто с автоматом стоит примерно на 1000$ дороже аналога на ручке. То есть если система сцепы будут стоить 500Евро=750$, то экономия призрачная. Может разве что в расходе топлива будет лучше.

Так зараз уже ніби роблять автомати які дають таку ж витрату як і механіка, нє?

Я пересів на автомат, так тепер мені не хватає сцепи :)

Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти