WRC Ралли Австралии 12 - 15 сентября


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Here’s the timetable for WRC Australia: 22 stages, 352.36km.

All Servicing at Coffs Harbour.

All times local: 1030 local is 0230 CET/CAT, 0130 UK, Ireland, Portugal, 2030 EDT.

Thursday September 12

0800 Free Practice

1030 Qualifying Stage 5.54km

1615 Start Selection at Rally Show

1830 SS1 Coffs 1 1.60km

1840 SS2 Coffs 2 1.60km

1847 Parc Fermé

Total Thursday 3.20km

Friday September 13

0900 Service A (15 mins)

1003 SS3 Tuckers Nob 1 8.44km

1046 SS4 Bellingen 1 10.72km

1109 SS5 Newry 1 24.91km

1224 Regroup

1254 Service B (30 mins)

1412 SS6 Tuckers Nob 2 8.44km

1455 SS7 Bellingen 2 10.72km

1518 SS8 Newry 2 24.91km

1633 Regroup

1800 SS9 Coffs 3 1.60km

1810 SS10 Coffs 4 1.60km

1817 Parc Fermé then Flexi Service C (45 mins)

Total Friday 91.34km

Saturday September 14

0800 Service D (15 mins)

0933 SS11 Nambucca 1 49.90km

1046 SS12 Valla 1 14.84km

1156 Regroup

1226 Service E (30 mins)

1414 SS13 Nambucca 2 49.90km

1527 Valla 2 14.84

1637 Regroup

1800 SS15 Coffs 5 1.60km

1810 SS16 Coffs 6 1.60km

1817 Parc Fermé then Flexi Service F (45 mins)

Total Saturday 132.68km

Sunday September 15

0800 Service G (15 mins)

0851 SS17 Bucca 1 10.89km

0918 SS18 Wedding Bells 1 22.24km

1018 SS19 Shipmans 1 29.44km

1118 Regroup

1138 Service H (30 mins)

1244 SS20 Bucca 2 10.89km

1311 SS21 Wedding Bells 2 22.24km

1411 SS22 Shipmans 2 (Power Stage) 29.44km

1511 Regroup

1514 Service I (10 mins)

1600 Podium

Total Sunday 125.14km

Total Rally 352.36km

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работы на сервере

О.к,спасибо,уже заработал. Болеем за Юру Протасова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Новиков никак не может выйти на стабильный уровень выступлений в Чемпионате мира по ралли 2013 года. У него есть скорость, что он не раз демонстрировал, но отсутствует стабильность - лишь в нескольких случаях он смог добиться положительных результатов. Россиян надеется, что в Австралии ему удастся прервать серию неудач.

"Я уже соревновался в Австралии два года назад. Это быстрая гонка, но покрытие очень скользкое. Тогда в первые два дня шел дождь, так что было еще сложнее, но в этом году все должно быть по-другому. Трудная гонка, но она одна из моих самых любимых, - говорит Евгений Новиков.

- Позиция на старте будет иметь огромное значение, поэтому уже на квалификации нужно выложиться на полную. Спецучастки действительно скользкие - лучше иметь перед собой более чистую дорогу.

Мне очень повезло, что моим штурманом является Илка Майнор. Она выступит в Австралии уже в шестой раз - она даже дважды была на подиуме. Не вызывает сомнений, что она многое может подсказать мне. Это очень важно, поскольку нам наконец нужно проехать гонку в стабильном темпе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Австралии: квалификация и стартовая позиция

По итогам прошедшей сегодня ночью (по Москве) квалификации, лучшее время показал Крис Мик! Британец, заменяющий Дани Сордо в составе заводской команды Citroen Racing, сразу сотворил небольшую сенсацию...

Всего три десятых секунды новобранцу Citroen проиграл лидер чемпионата Себастьян Ожье. Еще в трех десятых - Тьерри Невилль. Мадс Остберг и Андреас Миккельсен показали четвертое и пятое время.

Микко Хирвонен - шестой, Евгений Новиков показал результат всего-навсего на две сотых(!) секунды хуже и расположился на седьмой позиции. Яри-Матти Латвала - девятый и последнюю позицию занял Калид Аль-Кассими.

Результаты квалификации:

1. Крис Мик 2:39.268

2. Себастьян Ожье +0.336

3. Тьерри Невилль +0.645

4. Мадс Остберг +1.261

5. Андреас Миккельсен +1.396

6. Микко Хирвонен +2.062

7. Евгений Новиков +2.089

8. Яри-Матти Латвала +2.193

9. Калид Аль-Кассими +6.621

10. Натан Куинн +8.245

Стартовые позиции:

Натан Куинн

Калид Аль-Кассими

Яри-Матти Латвала

Евгений Новиков

Микко Хирвонен

Андреас Миккельсен

Мадс Остберг

Тьерри Невилль

Себастьян Ожье

Крис Мик

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120014/

post-2-1378971575.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До старта Ралли Австралии остается всего один день, и пресс-служба Citroen Racing по традиции обратилась с тремя вопросами к одному из пилотов заводской команды.

В Австралии свои ответы на три вопроса дал первый номер команды — Микко Хирвонен.

Микко, расскажите о своих воспоминаниях, связанных с Ралли Австралии.

Микко Хирвонен: В 2006 году, когда ралли еще проводилось в окрестностях Перта, я, после острой борьбы с Петтером Солбергом, одержал свою первую победу на этапах чемпионата мира.

В 2009 году ралли впервые проводилось на восточном побережье. На этот раз я вел борьбу с Себастьяном Лёбом, который выиграл гонку прежде, чем получить пенализацию. Это означало, что я одержал четвертую победу подряд и захватил лидерство в личном зачете. Впрочем, после Ралли Великобритании Себ все равно обошел меня на одно очко...

Ну а два года назад оба пилота Citroen сошли с дистанции в самом начале гонки. Я завершил первый день в статусе лидера, но из-за необходимости расчищать трассу потерял время, что позволило моему партнеру по команде выйти вперед. Гонку ту, правда, все равно я выиграл.

А что скажете о нынешнем маршруте Ралли Австралии?

Микко Хирвонен: Мы не очень хорошо знаем эти спецучастки, потому что впервые проехали по ним в 2011 году, и, к тому же, дороги были особенно мокрыми и скользкими. В общем же, покрытие спецучастков находится в очень хороших условиях, а сами допы проложены по быстрым и гладким дорогам.

Спецучастки хорошие, найти свой ритм на них не так уж и сложно, хотя на отдельных секциях пилоту может потребоваться все его мастерство, чтобы не растерять скорость. Нет никаких камней на обочинах — это очень приятно. Если вкратце, то можно даже утверждать, что эта гонка — «плоская» версия Ралли Финляндии!

Означает ли ваше третье место по итогам Ралли Германии то, что ваша полоса неудач наконец-то завершилась?

Микко Хирвонен: Уж надеюсь на то! Конечно, это был особенный момент для каждого из членов Citroen Racing, но мы сразу же выбросили это из головы, чтобы сосредоточиться на предстоящих этапах.

Факт в том, что мы серьезно сократили свое отставание от соперников в зачете производителей. Мы все еще можем завоевать титул, но для этого нам нужно идеально проводить каждое из оставшихся ралли. Мы выступаем против двух очень сильных команд, чьи пилоты будут очень быстры в Австралии.

Нужно продолжать верить. Если мы будем работать все вместе, то сможем сделать это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивое видео, очень понравилось. Тьерри чисто пацанчик с троещины) плевать научился осталось семки и на корточки) и к Ожье так чисто по пацанячи ну шо погоняем))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- микко, у нас к вам три вопроса!

- в жопу не дам!!!!

- ок, тогда два вопроса...

))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские гонщики признались, что обеспокоены уровнем безопасности на ралли Австралии в следствие того, что организаторы гонки решили сделать всего 2-х минутный интервал между стартующими.

Пока еще остается возможность начала дождя в пятницу и субботу, но сегодняшние спецучастки точно пройдут в сухую погоду и многие гонщики опасаются, что у них будут серьезные проблемы с видимостью на трассе.

Вот что сказал по этому поводу победитель квалификации Крис Мик: «Здесь не может быть никаких коммерческих интересов или чего-то в этом роде. Проблемы безопасности просты и понятны – мы должны иметь хотя бы 3 минутный разрыв между стартующими, так как мы рискуем своими жизнями. И здесь стоит проблема безопасности не только для нас, но и для зрителей».

Представители Citroen, M-Sport и Volksvagen’а переговорили с организаторами гонки по этому поводу, чтобы убедить последних увеличить разрыв между стартующими автомобилями, который сейчас составляет всего 2 минуты. Но организаторы сказали, что это невозможно.

Источник издания Maxrally передал следующее: «У нас нет столько времени, чтобы успеть проехать через все дороги общего пользования за установленное время. Как только мы перекрываем часть дорог, то одновременно должны уже открыть другие. Таков закон. Если мы пустим гонщиков с 3-минутным разрывом, то у нас сразу начнутся проблемы, и мы можем потерять чемпионаты поддержки и другие вспомогательные мероприятия. Давайте не будем забывать, что именно это помогает Австралийскому этапу оставаться на плаву и входить в календарь WRC».

Гонщик M-Sport Мадс Остберг понимает проблему, но заявил следующее: «Если будет дождь, то не будет никаких проблем, но в сухую погоду будет очень сложно. Дело не только в пыли, но и в Солнце, которое будет слепить при проезде между деревьями, а все это вместе будет создавать непроницаемую пелену, через которую невозможно будет что-либо увидеть. Если будет облачно, то будет намного лучше, так как в такую погоду обычно появляется и ветер. Если останется лишь 2-х минутный разрыв между стартующими, то будет чрезвычайно сложно. Мы старались настоять на своей позиции (прим. при разговоре с организаторами), но они оказались непреклонны».

Напомним, что это уже не первый случай подобных противостояний между гонщиками и организаторами. В последний раз подобный конфликт произошел на ралли Сардинии, когда Роберт Кубица грозился даже сняться с гонки, если ему не предоставят 2-минутного интервала. В итоге организаторы итальянского этапа согласились пойти ему на уступки, но другие гонщики WRC-2 остались с прежним 1-х минутным интервалом старта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а гонка то уже стартовала!

1. Turner S. - Willson D.

#99 Ford Fiesta R2 6 1:38.5 58.5

2. Vlad R. - Nicoli D.

#100 Ford Fiesta ST 5 1:40.7 +2.2

+2.2 57.2

1.38

3. Grigg M. - Messer R.

#94 Mitsubishi Lancer Evo X R4 2 1:43.4 +4.9

+2.7 55.7

3.06

4. Coppin A. - Batten T.

#96 Ford Fiesta R2 6 1:44.8 +6.3

+1.4 55.0

3.94

5. Dunn P. - Saul A.

#101 Subaru Impreza STi 3 1:48.5 +10.0

+3.7 53.1

6.25

6. Knowles S. - Knowles M.

#97 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:50.5 +12.0

+2.0 52.1

7.50

7. McLanders D. - Taylor R.

#102 Ford Fiesta ST 8 1:51.9 +13.4

+1.4 51.5

8.38

8. Fullerton B. - Reardon-Smith H.

#93 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:52.1 +13.6

+0.2 51.4

8.50

9. Civil M. - Civil J.

#98 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:52.6 +14.1

+0.5 51.2

8.81

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти