WRC Ралли Австралии 12 - 15 сентября


Рекомендуемые сообщения

юрец впереди всех )))

1. Protasov Y. - Sikk K.

#82 Ford Fiesta R5 3 1:29.3 64.5

2. Paddon H. - Kennard J.

#84 Škoda Fabia S2000 2 1:29.6 +0.3

+0.3 64.3

0.19

3. Al-Rajhi Y. - Orr M.

#35 Ford Fiesta RRC 2 1:30.1 +0.8

+0.5 63.9

0.50

4. Al-Kuwari A. - Duffy K.

#48 Ford Fiesta RRC 2 1:32.4 +3.1

+2.3 62.3

1.94

5. Turner S. - Willson D.

#99 Ford Fiesta R2 6 1:38.5 +9.2

+6.1 58.5

5.75

6. Blair D. - Boorman J.

#92 Subaru Impreza WRX STi 3 1:40.3 +11.0

+1.8 57.4

6.88

7. Vlad R. - Nicoli D.

#100 Ford Fiesta ST 5 1:40.7 +11.4

+0.4 57.2

7.13

8. Grigg M. - Messer R.

#94 Mitsubishi Lancer Evo X R4 2 1:43.4 +14.1

+2.7 55.7

8.81

9. Lombardo A. - Haro A.

#91 Mitsubishi Lancer Evo X 3 1:44.6 +15.3

+1.2 55.1

9.56

10. Coppin A. - Batten T.

#96 Ford Fiesta R2 6 1:44.8 +15.5

+0.2 55.0

9.69

11. Dunn P. - Saul A.

#101 Subaru Impreza STi 3 1:48.5 +19.2

+3.7 53.1

12.0

12. Knowles S. - Knowles M.

#97 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:50.5 +21.2

+2.0 52.1

13.3

13. McLanders D. - Taylor R.

#102 Ford Fiesta ST 8 1:51.9 +22.6

+1.4 51.5

14.1

14. Fullerton B. - Reardon-Smith H.

#93 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:52.1 +22.8

+0.2 51.4

14.3

15. Civil M. - Civil J.

#98 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:52.6 +23.3

+0.5 51.2

14.6

16. Gelvez J. - Rozada B.

#87 Mini Cooper S2000 1.6T 2 1:58.4 +29.1

+5.8 48.6

18.2

у них тама свой саня гальвес есть ))))

http://www.ewrc-results.com/driver_info.ph...-Australia-2013

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на су1 юрика только врц объехали!

1. Mikkelsen A. - Nagle P.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 1:22.1 70.2

2. Meeke K. - Patterson C.

#3 Citroen DS3 WRC M

WRC 1:23.0 +0.9

+0.9 69.4

0.56

3. Latvala J. - Anttila M.

#7 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 1:23.3 +1.2

+0.3 69.1

0.75

4. Neuville T. - Gilsoul N.

#11 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 1:23.5 +1.4

+0.2 69.0

0.88

5. Ogier S. - Ingrassia J.

#8 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 1:23.7 +1.6

+0.2 68.8

1.00

6. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 1:23.8 +1.7

+0.1 68.7

1.06

7. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 1:24.5 +2.4

+0.7 68.2

1.50

8. Novikov E. - Minor-Petrasko I.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 1:25.9 +3.8

+1.4 67.1

2.38

9. Al-Qassimi K. - Martin S.

#10 Citroen DS3 WRC M

WRC 1:26.6 +4.5

+0.7 66.5

2.81

10. Quinn N. - MacNeall G.

#22 Mini Cooper WRC WRC 1:28.9 +6.8

+2.3 64.8

4.25

11. Protasov Y. - Sikk K.

#82 Ford Fiesta R5 3 1:29.3 +7.2

+0.4 64.5

4.50

12. Paddon H. - Kennard J.

#84 Škoda Fabia S2000 2 1:29.6 +7.5

+0.3 64.3

4.69

13. Al-Rajhi Y. - Orr M.

#35 Ford Fiesta RRC 2 1:30.1 +8.0

+0.5 63.9

5.00

14. Al-Kuwari A. - Duffy K.

#48 Ford Fiesta RRC 2 1:32.4 +10.3

+2.3 62.3

6.44

15. Aksa S. - Arena N.

#76 Ford Fiesta R5 2 1:33.9 +11.8

+1.5 61.3

7.38

16. Smailov A. - Rusov A.

#40 Subaru Impreza WRX 3 1:35.4 +13.3

+1.5 60.4

8.31

17. Garcia Fessman C. - Magalhães H.

#86 Mitsubishi Lancer Evo X 3 1:36.5 +14.4

+1.1 59.7

9.00

18. Turner S. - Willson D.

#99 Ford Fiesta R2 6 1:38.5 +16.4

+2.0 58.5

10.3

19. Blair D. - Boorman J.

#92 Subaru Impreza WRX STi 3 1:40.3 +18.2

+1.8 57.4

11.4

20. Vlad R. - Nicoli D.

#100 Ford Fiesta ST 5 1:40.7 +18.6

+0.4 57.2

11.6

21. Grigg M. - Messer R.

#94 Mitsubishi Lancer Evo X R4 2 1:43.4 +21.3

+2.7 55.7

13.3

22. Lombardo A. - Haro A.

#91 Mitsubishi Lancer Evo X 3 1:44.6 +22.5

+1.2 55.1

14.1

23. Coppin A. - Batten T.

#96 Ford Fiesta R2 6 1:44.8 +22.7

+0.2 55.0

14.2

24. Dunn P. - Saul A.

#101 Subaru Impreza STi 3 1:48.5 +26.4

+3.7 53.1

16.5

25. Knowles S. - Knowles M.

#97 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:50.5 +28.4

+2.0 52.1

17.8

26. McLanders D. - Taylor R.

#102 Ford Fiesta ST 8 1:51.9 +29.8

+1.4 51.5

18.6

27. Fullerton B. - Reardon-Smith H.

#93 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:52.1 +30.0

+0.2 51.4

18.8

28. Civil M. - Civil J.

#98 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 1:52.6 +30.5

+0.5 51.2

19.1

29. Gelvez J. - Rozada B.

#87 Mini Cooper S2000 1.6T 2 1:58.4 +36.3

+5.8 48.6

22.7

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цікаво хто буде в 3 часа сидіти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 2-х су:

1. Mikkelsen A. - Nagle P.

#9 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 2:45.3

69.7

2. Meeke K. - Patterson C.

#3 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:46.2

+0.9

+0.9 69.3

0.28

3. Latvala J. - Anttila M.

#7 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 2:46.7

+1.4

+0.5 69.1

0.44

4.

Ogier S. - Ingrassia J.

#8 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 2:46.8

+1.5

+0.1 69.1

0.47

5.

Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:47.2

+1.9

+0.4 68.9

0.59

6.

Neuville T. - Gilsoul N.

#11 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:48.0

+2.7

+0.8 68.6

0.84

7. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:49.9

+4.6

+1.9 67.8

1.44

8. Novikov E. - Minor-Petrasko I.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:51.8

+6.5

+1.9 67.1

2.03

9. Al-Qassimi K. - Martin S.

#10 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:53.4

+8.1

+1.6 66.4

2.53

10. Quinn N. - MacNeall G.

#22 Mini Cooper WRC WRC 2:55.6

+10.3

+2.2 65.6

3.22

11. Protasov Y. - Sikk K.

#82 Ford Fiesta R5 2 2:58.3

+13.0

+2.7 64.6

4.06

12.

Al-Rajhi Y. - Orr M.

#35 Ford Fiesta RRC 2 2:58.8

+13.5

+0.5 64.4

4.22

13.

Paddon H. - Kennard J.

#84 Škoda Fabia S2000 2 2:59.6

+14.3

+0.8 64.1

4.47

14. Al-Kuwari A. - Duffy K.

#48 Ford Fiesta RRC 2 3:03.9

+18.6

+4.3 62.6

5.81

15.

Garcia Fessman C. - Magalhães H.

#86 Mitsubishi Lancer Evo X 3 3:09.4

+24.1

+5.5 60.8

7.53

16. Smailov A. - Rusov A.

#40 Subaru Impreza STi 3 3:10.6

+25.3

+1.2 60.4

7.91

17.

Turner S. - Willson D.

#99 Ford Fiesta R2 6 3:15.3

+30.0

+4.7 59.0

9.37

18.

Vlad R. - Nicoli D.

#100 Ford Fiesta ST 5 3:18.7

+33.4

+3.4 58.0

10.4

19.

Grigg M. - Messer R.

#94 Mitsubishi Lancer Evo X R4 2 3:20.5

+35.2

+1.8 57.5

11.0

20.

Blair D. - Boorman J.

#92 Subaru Impreza WRX STi 3 3:20.8

+35.5

+0.3 57.4

11.1

21.

Aksa S. - Arena N.

#76 Ford Fiesta R5 2 3:22.2

+36.9

+1.4 57.0

11.5

22. Lombardo A. - Haro A.

#91 Mitsubishi Lancer Evo X 3 3:22.3

+37.0

+0.1 56.9

11.6

23.

Dunn P. - Saul A.

#101 Subaru Impreza STi 3 3:26.0

+40.7

+3.7 55.9

12.7

24.

Coppin A. - Batten T.

#96 Ford Fiesta R2 6 3:28.1

+42.8

+2.1 55.4

13.4

25.

Fullerton B. - Reardon-Smith H.

#93 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 3:30.2

+44.9

+2.1 54.8

14.0

26.

Knowles S. - Knowles M.

#97 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 3:31.9

+46.6

+1.7 54.4

14.6

27.

Civil M. - Civil J.

#98 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 3:34.9

+49.6

+3.0 53.6

15.5

28.

Gelvez J. - Rozada B.

#87 Mini Cooper S2000 1.6T 2 3:40.0

+54.7

+5.1 52.4

17.1

29.

McLanders D. - Taylor R.

#102 Ford Fiesta ST 8 3:40.5

+55.2

+0.5 52.2

17.3

протасов возглавляет группу "кто не на врц"

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляем вашему вниманию предстартовую пресс-конференцию Ралли Австралии-2013.

На вопросы журналистов отвечали:

Крис Мик, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team

Себастьян Ожье, Volkswagen Motorsport

Тьерри Невилль, Qatar World Rally Team

Андреас Миккельсен, Volkswagen Motorsport II

Крис, вы второй раз за сезон получаете возможность стартовать в чемпионате мира по ралли — и теперь вы выступаете за заводскую команду. Вы показали лучшее время на квалификации. Отличное начало!

Крис Мик: Да, утро прошло очень хорошо, и квалификационный участок был неплох. Возможно, кое-где он был немного скользким, но в любом случае гораздо чище, чем те допы. На которые нам предстоит выйти завтра.

Нам предстоит довольно сложное и техничное ралли, и я знал, что стартовая позиция будет особенно важна — тем более в скользких условиях. Было очень приятно показать лучшее время, потому что нам хотелось заполучить наилучшую позицию.

И какую позицию выберете? /пресс-конференция проводилась до процедуры выбора/

Крис Мик: Полагаю, в какой-то момент может пойти дождь, но нам еще нужно посмотреть, что будет сегодня днем. Важным будет и то, какое решение примут организаторы по части пыли — но тут речь не о соревновании, а о безопасности. Нам очень нужны большие интервалы — это точно никому не повредит.

Давайте поговорим об утренней квалификации. Сегодня вы были одним из последних пилотов, отправившихся на старт квалификационного участка. Вы, должно быть, знали, какое время показал Ожье. Была ли у вас цель отыграть у него пару секунд или же вы просто поехали, не задумываясь об этом?

Крис Мик: В ходе свободной практике мне удалось показать хорошее время на первом прохождении. Второе вышло похуже, и я знал, что допустил несколько ошибок. Что же до времени Себа, то о нем я узнал по радио, и подумал, что было бы неплохо побить этот результат.

Давление перед стартом ощущаете?

Крис Мик: Думаю, справедливо будет заметить, что всю свою карьеру мы работаем на то, чтобы обеспечить себе место в заводской команде. Разумеется, избежать при этом давления попросту невозможно.

Если выступаешь на высшем уровне, нужно постоянно держать марку, доказывая, что ты достаточно хорош. Я очень рад стать частью этой команды. Выступать за заводскую команду — это здорово.

Вы впервые стартуете в Австралии. Как вы готовились к этому этапу?

Крис Мик: Если честно, у нас почти не было возможности проделать ту работу, которая обычно проводится перед ралли. Маршрут гонки включает в себя лишь три спецучастка, которые использовались в 2011 году, так что его смело можно назвать совершенно новым.

Само по себе это уравнивает условия. Вдобавок, я стартую за рулем автомобиля WRC всего лишь восьмой или девятый раз, так что у меня не такой богатый опыт. В любом случае, обновленный маршрут всегда помогает в подобных случаях.

Спецучастки местами на удивление сложные. Трасса довольно узкая, встречаются крутые обрывы, а кое-где в лесу дороги вообще себя не обозначивают. Временами даже было сложно составлять стенограмму.

Себастьян, на этом этапе вы можете оформить титул чемпиона мира по ралли. Что чувствуете, отправляясь на старт?

Себастьян Ожье: Чувствую себя отлично. Разумеется, мне очень приятно находиться в таком положении. Да, я подойду к этому этапу точно так же, как и к любому другому — если получится, я бы хотел показать еще один хороший результат.

Это было бы здорово с точки зрения положения в чемпионате, и, кроме того, сейчас нам нужны очки в зачете производителей, потому что наш отрыв от соперников сократился. Это входит в список наших целей, и мы постараемся сделать все, что от нас зависит.

Пару недель назад вы стартовали в Германии, и там у вас была теоретическая возможность завоевать титул. В действительности же все зависело от того, как выступят Тьерри (Невилль) и Яри-Матти (Латвала). Теперь титул стал еще ближе, и все зависит только от вас — вам нужно выступить не хуже своих преследователей. Ощущаете ли вы, что давление стало больше, нежели в Германии?

Себастьян Ожье: Не ощущаю. Как вы сказали, теперь я стал ближе к титулу. В Германии все зависело не только от меня — и я тогда провел не лучшее свое ралли. В эти выходные судьба титула будет зависеть и от того, как выступит Тьерри.

Надо полагать, вы намерены провести это ралли как можно лучше...

Себастьян Ожье: Само собой. Сезон складывался для нас очень хорошо вплоть до Ралли Германии, где мы допустили свою первую ошибку в этом сезоне. Цена ошибки оказалась не так уж и велика, но теперь все позади, и я хочу показать хороший результат здесь — и на оставшихся этапах.

Как я уже упоминал, это важно не только для меня, но и для команды, потому что мы ведем борьбу за титул в зачете производителей. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы выиграть его. Мне придется это сделать.

Вы находитесь в Австралии уже две недели. Синдром смены часовых поясов уже прошел?

Себастьян Ожье: Да, я провел две недели в Сиднее, так что теперь все отлично.

Тьерри, после фантастической борьбы за победу на Ралли Германии вы отправляетесь на старт ралли, в котором никогда прежде не участвовали. Считаете ли вы, что сможете бороться здесь так же уверенно, как в Германии?

Тьерри Невилль: Не знаю. Я впервые стартую на этом ралли, так что Малкольм (Уилсон) сказал мне, чтобы я действовал осторожно. Что ж, Fiesta WRC — хороший автомобиль, и я чувствую себя очень комфортно, так что, возможно, в эти выходные я буду достаточно быстр.

В этом году Ралли Австралии по большей части будет новым для всех, так что особого преимущества, возможно, нет ни у кого из участников. Мы постараемся проехать как можно лучше, и я надеюсь, что доберусь до финиша, потому что нам нужен опыт.

Как вы готовились к этому этапу?

Тьерри Невилль: Честно говоря, я не чувствую, что подготовился к нему достаточно хорошо — просто потому, что сделать здесь практически ничего нельзя. Дело в том, что от прежнего маршрута остались только два спецучастка, так что дома мы попытались изучить несколько видеозаписей с бортовых камер.

В конце концов, все мы находимся в равных условиях, и важнее всего качественно провести ознакомление с трассой. У нас должна быть хорошая стенограмма, так что мы можем чувствовать себя уверенно.

Ознакомление с трассой прошло успешно?

Тьерри Невилль: «Прописка» была не из легких, потому что над трассой висела пыль, и временами было сложно что-либо рассмотреть, но я думаю, что мы все сделали как надо. Стенограмма получилась очень хорошей. Я с нетерпением жду старта — и особенно завтрашнего дня.

Полагаю, вы нацеливаетесь на подиум, и уверена, что Себастьян Ожье будет оглядываться на вас. Какую цель вы ставите перед собой на этот этап?

Тьерри Невилль: Как я уже сказал, моя цель — удержать вторую позицию в личном зачете чемпионата мира. Я буду следить за Яри-Матти, потому что он является моим ближайшим преследователем.

Если у Себастьяна не возникнет никаких проблем, и он покажет хороший результат, титул достанется ему в любом случае, так что меня это не беспокоит. Мне важно удержать второе место, я буду следить за Яри-Матти и буду готов к борьбе.

Многие до сих пор обсуждают ваше выступление на Ралли Германии. Скажите, за какую команду вы будете выступать в следующем году?

Тьерри Невилль: У меня хорошие позиции перед следующим сезоном, но выбирать, за кого мне выступать, я буду сам.

Андреас, в Австралии вместо травмированного Микко Марккулы вам читает стенограмму Пол Нейгл. Перед стартом вы провели тесты с Полом. Как вам работается вместе?

Андреас Миккельсен: Мы хорошо сработались с Полом, и я нисколько не сомневался, что он подходит для этой работы. Я состязался с ним с 17-ти лет, когда только начал свою раллийную карьеру в Ирландии, так что знаю его довольно давно.

Когда Микко повредил спину, выбор естественным образом пал на Пола. Мы очень хорошо сработались с ним. У него хорошее произношение, и мы провели два дня на тестах, приноравливаясь друг к другу. Я уверен, что он сможет хорошо справиться со своей задачей.

А что насчет восстановления Микко? Вы разговаривали с ним?

Андреас Миккельсен: Да, я разговаривал с Микко. Он медленно, но верно идет на поправку. Травмы такого рода требуют продолжительного времени — восемь или девять недель. В то же время, лучше подождать, чем вернуться к работе слишком быстро.

Какой стратегии будете придерживаться на этом этапе?

Андреас Миккельсен: Посмотрим, как гонка пойдет. Если я как-то смогу помочь Себу или команде с зачетом производителей — я, конечно же, сделаю, что от меня требуется. В то же время, это значит, что мне нужно добраться до финиша, так что мы проедем это ралли доп за допом, и я уверен, что каждый день наши задачи будут меняться.

Можете выделить в маршруте Ралли Австралии один спецучасток, который показался вам особенно сложным, или же все три дня гонки являются очень тяжелыми?

Андреас Миккельсен: Нас ждут совершенно разные три дня. Первый день предложит участникам очень техничные трассы, маршрут второго составляют более широкие спецучастки, а допы третьего проходят через лес и отличаются высокой скоростью.

Таким образом, все три дня будут отличаться друг от друга, но я должен сказать, что самый протяженный из допов содержит небольшую — примерно пять-шесть километров — но очень узкую секцию, изобилующую гребнями. Хорошая секция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цікаво хто буде в 3 часа сидіти?

Я и Австралийцы.

Протасов на Су3 проиграл 8с Латвале.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Після СУ 7

Overall

1. 8 S. OGIER M 41:27.1 0.0 0.0

2. 2 M. HIRVONEN M 41:40.2 +13.1 +13.1

3. 3 K. MEEKE M 41:43.4 +3.2 +16.3

4. 11 T. NEUVILLE M 41:57.2 +13.8 +30.1

5. 4 M. OSTBERG M 42:08.2 +11.0 +41.1

6. 9 A. MIKKELSEN M 42:13.1 +4.9 +46.0

7. 7 J. LATVALA M 42:17.2 +4.1 +50.1

8. 5 E. NOVIKOV M 42:20.4 +3.2 +53.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Після СУ 8

Overall

1. 8 S. OGIER M 56:05.9 0.0 0.0

2. 2 M. HIRVONEN M 56:24.3 +18.4 +18.4

3. 3 K. MEEKE M 56:31.8 +7.5 +25.9

4. 11 T. NEUVILLE M 56:38.8 +7.0 +32.9

5. 7 J. LATVALA M 57:02.8 +24.0 +56.9

6. 4 M. OSTBERG M 57:04.3 +1.5 +58.4

7. 9 A. MIKKELSEN M 57:08.6 +4.3 +1:02.7

8. 5 E. NOVIKOV M 57:12.5 +3.9 +1:06.6

Протасов перший в класі 2... Аль Раджі вибув по раллі2, зламав рульове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 11-00 су 9 и сразу су10 - повтор вчерашних суперспешелов

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти