Рекомендуемые сообщения

меряй геометрию кузова

стекла бор тоже бывают разные (3х видов). но все стают нормально

уплотнитель если не БРТ - то может бочинить . но пихали как-то

А как померить? должны быть какие-то точки и расстояние между ними?

Уплотнитель какой-то "ноунейм" стоил вроде 270 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Вопрос следующего плана. есть ли в Днепре толковый установщик вектровских торпед? сколько это займет времени и денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

мужики, я уже задолбался. не могу проложить провода на жопу (те, что идут по верху на обогрев, дворник и подсветку номера). в передней стойке, между петлями, в раене ограничителя постоянно упираюсь в какую-то херню. пробовал снизу и сверху. сверху, ещё получается протянуть проволоку, а вот провод за ней уже не влазит! что там находится? как протянуть? перепробовал, наверно, уже все методы. единственное, что осталось это обрезать колодку, а потом заново наклемить провода и запиновать колодку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо никто не занимался черной работой, либо всем пофиг!

Кому интересно - рассказываю.

Пользуясь случаем хочу проклянуть того идиота, который придумал сделать то, что сделано с кузовом

Путем не хитрых манипуляций с дрелью и сверлом выяснилось, что в районе крепления ограничителя к стойке в коробе жесткости имеется некое металлическое изделие. имеет форму швеллера. Служит, скорее всего усилителем. В центре детали есть отверстие, диаметром 3-4 мм, то есть весь пучек туда не пройдет. каким-то образом, вслепую, я протянул 1 провод в обход этого отверстия, но найти этот путь повторно у меня не получилось. Золотое правило гласит "Не работай с электроникой вечером". Поэтому, дальнейшее развитие событий будет не раньше вечера следующего воскресенья. Если у кого будет какая информация с радостью выслушаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, после недели перелопачивания инета и разговора со всеми знакомыми, у которых хоть когда-нибудь был ВАЗ я выяснил только одно - либо никто не помнит, либо никто не делал того, что сделал я. Окончательно убедившись в том, что по-хорошему проводку мне не провести, я взял фрезу (диаметр около 1.5 см) и просто просверлил отверстие со стороны салона,прямо напротив ручки открывания капота. затем нацепил на дрель шлифовальную насадку и затупил края отверстия, проводку вытащил за 15 секунды, ещё за 30 запиновал заново колодку и соединил все с ЧЯ. со старой проводки снял резиновую манжету и, предварительно пропустив все провода в нее, установил на место отверстия. металл смазал мастикой, которой сам смазался,пока лазил пальцами внутри короба. Легко и просто, однако казус. протянуть провода правой стороны (поворотника и кнопка двери) оказалось ещё сложнее, чем предыдущая операция. торпедо здоровски мешает работать. Пришлось её немного снять. Вся сложность в том, что торпедо не дает нормально подлезть ко всем отверстиям, а заводской утеплитель ещё и руки режет. по этим же причинам очень сложно орудовать отверткой, прикручивая массу. Дело сделано. фотографировать нет смысла, но если кому надо будет - обращайтесь.

Из печального: параллельно ремонту машины идет строительство дома. Сегодня тележка с мусором, прочесала мне заднее крыло. задела чуть лючок бензобака и около 10-12 см крыла. надеюсь все уйдет с полировкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти