Alex454223 0 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Даже не представляю желтую 21083! Сколько может стоить глушак?Нормальный вменяемый глушак стоит порядка 10000 т.р. Но можно сделать проще)))) При помощи лома Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreiKa 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Статья интересная. У меня Vaz 2108; 1,3; короткокрылая 1986 г.в.; красная. Я осуществил следущее: Блок 81 расточили с 76 на 79, поршня поставил с ваз 2105 с выемками под клапана, юбки обрезали, головку поставил 83, впускные и выпускные каналы на головке расшорошили с 27 на 32, впускной колектор соответственно тоже пришлось расшорошить на 32, кабюратор нужно было менять поэтому до ремонта движки был установлен новенький с 1,5 кубовой и сразуже были заменены жиклеры на увеличенные. В данный момент прохожу обкатку, но уже чувствуется что машинка стала поживее, чем раньше. Какие шестерни стоят в каробке не знаю, коробка пятиступка. по поводу дисков и резины: Легкосплавные диски SACA R13; J 6,5 резина 175,70, R 13. влезла нормально но зазор от крыла до резины очень небольшой при поворотах, думаю подрезать крыло, под задние стойки пришлось установить домики, так как диски с вылетим то резина в данный момент выперает сантиметров 5-7 и задние арки при езде по неровностям терли по протектору. В данный момент думаю как разширить арки а то машину в дождик забрасывает нереально. Как вариант думаю лепить со стекловолокна, или с пенапласта а потом обклеивать волокном. Если у кого то есть какиенибуть идеи по тюнингу кузова с радостью выслушаю, желательно проэкты типа сделай сам из подручных материалов и своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 по поводу дисков и резины: Легкосплавные диски SACA R13; J 6,5 резина 175,70, R 13. влезла нормально но зазор от крыла до резины очень небольшой при поворотах, думаю подрезать крыло, под задние стойки пришлось установить домики, так как диски с вылетим то резина в данный момент выперает сантиметров 5-7 и задние арки при езде по неровностям терли по протектору.В данный момент думаю как разширить арки а то машину в дождик забрасывает нереально.Малехо не туда конеч, думаю модеры перенесут....а по теме скажу что не страдай... купи норм. колеса с норм. вылетом. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jjmih 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Книга посвящена именно самостоятельной доработке автомобилей самого массового семейства «Cамара», включая автомобили «Самара-2». Большая часть работ выполнена на автомобиле ВАЗ-2115. Конечно, всех улучшений автомобиля охватить невозможно, да и не все из них реально выполнить в домашних условиях. Поэтому мы расскажем о тех работах по тюнингу, которые по силам каждому, кто знает устройство своего автомобиля, имеет опыт ремонта, обладает слесарными навыками и набором инструментов. Предлагаемые нами изменения в конструкции автомобиля и установка дополнительного оборудования не влияют на номинальные параметры безопасности.http://depositfiles.com/files/c3uen95wxАвтор:"За рулем"Название: Тюнинг ВАЗ-2108Год: 2008Формат: мультимедийное руководство Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения