Фазы впуска и выпуска распредвалов


Рекомендуемые сообщения

прочти..прочти...

а на каких обьёмах это всё ...-умна книжка непишет))) :rolleyes: ???

не занимайся анонизмом...

там нада курить крепко-шоб шото высчитать-и проэктировать...за 1-2 дня неполучится победить...люди годами к этому идут..

нет конечно! сухая теория. никаких объемов!

книгу почитал! теперь вал захотел сменить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если найду ответы на вопрос, то готов буду заменить свой 52 вал на что-то более вменяемое!

Ответы на вопросы ничего не изменят. "вменяемый" вал заведомо будет хуже как по макс моменту так и по тяге внизу, и как следствие мрачном холостом ходу, и вытекающей зависимоти ХХ от нагрузки допустим на гену итак далее.

С тех пор как с 52 перешёл на 58 не покидают мысли вернутся обратно, а то и на какойто 49й.

Сдерживает что пока не собрал в кучу все тюнинги одновременно и не показал экстремальные пиковые результаты на прямой и кольце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на вопросы ничего не изменят. "вменяемый" вал заведомо будет хуже как по макс моменту так и по тяге внизу, и как следствие мрачном холостом ходу, и вытекающей зависимоти ХХ от нагрузки допустим на гену итак далее.

С тех пор как с 52 перешёл на 58 не покидают мысли вернутся обратно, а то и на какойто 49й.

Сдерживает что пока не собрал в кучу все тюнинги одновременно и не показал экстремальные пиковые результаты на прямой и кольце.

так впуск ще нехіло впливає.

одне діло якийсь солекс стоковий, і вал фаза 300, а друге діло дроселя і той самий вал. мотори в результаті будуть різні по характеру. і холостий на дроселях буде замітно рівніший, і тяга знизу більше.

сильно все залежить від конфігу двігла.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так впуск ще нехіло впливає.

одне діло якийсь солекс стоковий, і вал фаза 300, а друге діло дроселя і той самий вал. мотори в результаті будуть різні по характеру. і холостий на дроселях буде замітно рівніший, і тяга знизу більше.

сильно все залежить від конфігу двігла.

это верно, но речь идет о гражданском моторе, где есть ресивер!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ресиверы разные есть, можно стандартный взять и задушить вал, а можно спортивный без всяких натяжек использовать и характеристики моторов будут очень сильно отличаться. Стандартный вал на 2108 где-то 230-240 град , так что 270 - это далеко не полустандарт. Еще есть закон: вал определенной высоты на двигателе, большего объема становится более низовым. А книжка, судя по выдержкам, очень интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якщо говорити про книжки то мені більше подобається книжка modifying & tuning fiat/lancia twin cam engines © Guy Croft.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3606281

Там по распредвалах є велика глава з картинками і прикладами.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ресиверы разные есть, можно стандартный взять и задушить вал, а можно спортивный без всяких натяжек использовать и характеристики моторов будут очень сильно отличаться. Стандартный вал на 2108 где-то 230-240 град , так что 270 - это далеко не полустандарт. Еще есть закон: вал определенной высоты на двигателе, большего объема становится более низовым. А книжка, судя по выдержкам, очень интересная.

на счет смещения вниз при увеличении объема я знаю! )

после прочтения книги стало еще больше теор вопросов! ;)

вот ссылка на эту книгу, жаль что на инглише: http://yadi.sk/d/pnszYBGa8uuQT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я не заню что ты там считаешь в экселе по фазе впрыска, но если глянуть на стандартную прошивку j5v03l25 то видно что при стандартной фазе вала 255.5(24 51,5) фаза впраска начинается с 318 и в разных оборотах по разному и в каждой РТ тоже другая, что ты высчитываешь там в екселе для меня загадка, сам занимаюсь этим вопросом и тоже это интересно. Есть программулина называется injector by andy frost, если надо могу дать. там есть какие-то расчеты по валам разным, типа сама может все поправить, но хотелось бы знать теорию а не кнопка мощность, которая не работает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не заню что ты там считаешь в экселе по фазе впрыска, но если глянуть на стандартную прошивку j5v03l25 то видно что при стандартной фазе вала 255.5(24 51,5) фаза впраска начинается с 318 и в разных оборотах по разному и в каждой РТ тоже другая, что ты высчитываешь там в екселе для меня загадка, сам занимаюсь этим вопросом и тоже это интересно. Есть программулина называется injector by andy frost, если надо могу дать. там есть какие-то расчеты по валам разным, типа сама может все поправить, но хотелось бы знать теорию а не кнопка мощность, которая не работает)))

скидывайте, посмотрим! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти