dionisys 1 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Поставил бачек с датчиком уровня. Теперь осталось сделать проводку на индикацию и все это подключить. Если не ошибаюсь там ничего сложного. Жидкости хватает - цепь разомкнута, нету жидкости - цепь замыкаеться, лампочка загорается. Возникает вопрос где лучше взять "плюс"? Лампу планирую засунить в панель приборов (низкую), там как раз есть лишние место для индикации. Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Поставил бачек с датчиком уровня. Теперь осталось сделать проводку на индикацию и все это подключить. Если не ошибаюсь там ничего сложного. Жидкости хватает - цепь разомкнута, нету жидкости - цепь замыкаеться, лампочка загорается. Возникает вопрос где лучше взять "плюс"? Лампу планирую засунить в панель приборов (низкую), там как раз есть лишние место для индикации.Та где угодно. С той же приборки, где + при включеном зажигании. С вольтметра, например. Через датчик минус, а плюс напрямую к лампе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Зачем усложнять? Запараллель с датчиком тормозухи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Поставил бачек с датчиком уровня. Теперь осталось сделать проводку на индикацию и все это подключить. Если не ошибаюсь там ничего сложного. Жидкости хватает - цепь разомкнута, нету жидкости - цепь замыкаеться, лампочка загорается. Возникает вопрос где лучше взять "плюс"? Лампу планирую засунить в панель приборов (низкую), там как раз есть лишние место для индикации.Это всё колхоз. Штатно датчик разрывает минус. Посмотри схемы на машины с высокой и евро панелью. Провода можно и нужно тянуть через ЧЯ, а не как попало через моторный щит (через резинку гидрокорректора и т.д.). В любом ЧЯ заложен данный функционал, а также уровень омывайки, масла и износ тормозных колодок. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Открыл схему 2115, через какие контакты прокладывать цепь, всё указано. Работает на ЧЯ любого образца. Установлен, тах от шахи которые имеет 3 лампы на одну из которых подключен ДУОЖ. Свободная лампа в низкой комбинации всегда использовалась под карлсон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Штатно датчик разрывает минус.На низкой панели на приборке у всех лампочек общий минус. Может я что-то не понимаю, но как в таком случае можно сделать что бы датчик разрывал минус.На счет ЧЯ согласен. Но честно, небыло желания возиться. Не тот уровень авто. Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 На низкой панели на приборке у всех лампочек общий минус.По памяти лампа ручника и давления масла имеют общий плюс. В НП есть резервная лампа (под лампой задних ПТФ). Отрежь от неё дорожку "массы" и припаяй к доржке идущей к лампе +12В. Теперь вторая дорожка идущая к лампе может быть задействована для индикации разрыва "массы". Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти