Подключение датчика уровня охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Поставил бачек с датчиком уровня. Теперь осталось сделать проводку на индикацию и все это подключить.

Если не ошибаюсь там ничего сложного. Жидкости хватает - цепь разомкнута, нету жидкости - цепь замыкаеться, лампочка загорается. Возникает вопрос где лучше взять "плюс"? Лампу планирую засунить в панель приборов (низкую), там как раз есть лишние место для индикации.

post-39102-1378485047.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бачек с датчиком уровня. Теперь осталось сделать проводку на индикацию и все это подключить.

Если не ошибаюсь там ничего сложного. Жидкости хватает - цепь разомкнута, нету жидкости - цепь замыкаеться, лампочка загорается. Возникает вопрос где лучше взять "плюс"? Лампу планирую засунить в панель приборов (низкую), там как раз есть лишние место для индикации.

post-39102-1378485047.jpg

Та где угодно. С той же приборки, где + при включеном зажигании. С вольтметра, например. Через датчик минус, а плюс напрямую к лампе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем усложнять? Запараллель с датчиком тормозухи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бачек с датчиком уровня. Теперь осталось сделать проводку на индикацию и все это подключить.

Если не ошибаюсь там ничего сложного. Жидкости хватает - цепь разомкнута, нету жидкости - цепь замыкаеться, лампочка загорается. Возникает вопрос где лучше взять "плюс"? Лампу планирую засунить в панель приборов (низкую), там как раз есть лишние место для индикации.

post-39102-1378485047.jpg

Это всё колхоз. Штатно датчик разрывает минус. Посмотри схемы на машины с высокой и евро панелью. Провода можно и нужно тянуть через ЧЯ, а не как попало через моторный щит (через резинку гидрокорректора и т.д.). В любом ЧЯ заложен данный функционал, а также уровень омывайки, масла и износ тормозных колодок. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл схему 2115, через какие контакты прокладывать цепь, всё указано. Работает на ЧЯ любого образца.

Установлен, тах от шахи которые имеет 3 лампы на одну из которых подключен ДУОЖ.

Свободная лампа в низкой комбинации всегда использовалась под карлсон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатно датчик разрывает минус.

На низкой панели на приборке у всех лампочек общий минус. Может я что-то не понимаю, но как в таком случае можно сделать что бы датчик разрывал минус.

На счет ЧЯ согласен. Но честно, небыло желания возиться. Не тот уровень авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низкой панели на приборке у всех лампочек общий минус.

По памяти лампа ручника и давления масла имеют общий плюс. В НП есть резервная лампа (под лампой задних ПТФ). Отрежь от неё дорожку "массы" и припаяй к доржке идущей к лампе +12В. Теперь вторая дорожка идущая к лампе может быть задействована для индикации разрыва "массы".

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти