Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: Ваз 2109 карб. Дворники положение 1 выкл., положение 2 прерывистая работа, положение 3 постоянная работа, положение 4 быстрая постоянная работа дворников. (так они должны работать когда исправные) У меня такая проблема в первом положении они работают с более редким тактом как на втором положении, а на четвёртом положении где их выключишь там они и станут хоть посреди лобавухи. и иногда они могут вообще рубануться не работать не в каком положении, а потом начать работать. Сам переключатель ставил с рабочей машины косяк не в нём. релюшку дворников тоже менял не помогло. Где искать домовёнка который балуется ими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может редуктор и трапеции уже износились? Проблема когда началась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а контакты в подрулевом не перепутаны?

Изменено пользователем Jingles
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакти в редукторы почистити і підігнути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копать надо в редукторе. Там есть постояній плюс, еоторій дотягивает дворники в нулевое положение. Как сказали віше, сделай ревизию контактам в редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может редуктор и трапеции уже износились? Проблема когда началась?

Ну изначально ехал под сильным ливнем на макс скорости дворников с Харькова в Луганск и под Луганском дворники перестали работать это было года два назад. Потом была проблема периодически тупо переставали работать и пропало 4-е положение, а теперь появился новый прикол в первом положении.

Копать надо в редукторе. Там есть постояній плюс, еоторій дотягивает дворники в нулевое положение. Как сказали віше, сделай ревизию контактам в редукторе.

Редуктор это в смысле сам моторчик? Рем комплекты продаются на это дело или если не получится сочинить то это попандос на новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене дворніки також зупинялися в довільному положенні при вимкненні,був поганий контакт в роз"ємі (під капотом де чорний ящик,там іде жгут на моторедуктор)Я просто порухав і все ОК.Можливо треба дожати контакти в роз"ємі.Якщо не поможе,тоді зняти моторедуктор ,розібрати,підігнути контакти.Там нічого складного,все по ходу зрозуміло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене дворніки також зупинялися в довільному положенні при вимкненні,був поганий контакт в роз"ємі (під капотом де чорний ящик,там іде жгут на моторедуктор)Я просто порухав і все ОК.Можливо треба дожати контакти в роз"ємі.Якщо не поможе,тоді зняти моторедуктор ,розібрати,підігнути контакти.Там нічого складного,все по ходу зрозуміло.

Понял всем спасибо буду химичить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цепи питания дворников в корусе мотор-редуктора есть бимителический прерыватель, на большой сокорости (когда ток большой) он может на нескоьлко секунд отключать питание на мотор и дворники будут останавливатся в любом положении на это же время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цепи питания дворников в корусе мотор-редуктора есть бимителический прерыватель, на большой сокорости (когда ток большой) он может на нескоьлко секунд отключать питание на мотор и дворники будут останавливатся в любом положении на это же время.

Ну я когдато разбирал помница мне там дри контакта которые в тот момент были подгоревшие... короче надо разбирать и мудрить чёнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти