Atmovaz 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Давайте вернёмся к теме газа и дросселей. Вот утром было скучно и снял видео работы дрочелей на газу. Интересно опять же мнение многих одноклубников за и против с разных точек зрения: экономия, ресурс, динамика и т.д.. Тока без грубостей. http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/a...ournal/1936107/ Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Atmovaz т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Даааа как то ажиотажа меньше чем в прошлый раз:-) т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Наверное тошо ниедет никуда....денег вложено, а толку как кот наплакал. Посчитайте сами экономию, если вы не таксуете... Гбо4 стоит 5500 грн это самый простой вариант. С нормальными форсункам. Это еще плюс 1000 грн. Дальше - если пробеги малые в прохладное время вя будете в основном катать бензин, а он мы помним сколько стоит. Цена газа была 4.90грн а теперь 6.5 грн, идальше будет еще дороже. Добави сюда расход в среднем на 15% больше чем бензина. Добавим сюда корректировку прошивки или установку вариатора. Добавим смену фильтра раз в 15 тыс км ( могу ошибаться спробегом) Добавим сюда подстройку гбо у газовщиков или купить шнур для настройки. Добавим сюда полюбому более тяжелые условия для работы головы. Добавим сюда регулировку клапанов кадые 15 тыскм Вот когда вот эти все затраты посчитаются , выходит нетакая уж вкусная экономия.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 С ценой на ГБО 4е поколоение погорячились. почти в 2 раза погорячились Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Наверное тошо ниедет никуда....денег вложено, а толку как кот наплакал.Посчитайте сами экономию, если вы не таксуете...Гбо4 стоит 5500 грн это самый простой вариант. С нормальными форсункам. Это еще плюс 1000 грн. Дальше - если пробеги малые в прохладное время вя будете в основном катать бензин, а он мы помним сколько стоит. Цена газа была 4.90грн а теперь 6.5 грн, идальше будет еще дороже. Добави сюда расход в среднем на 15% больше чем бензина. Добавим сюда корректировку прошивки или установку вариатора.Добавим смену фильтра раз в 15 тыс км ( могу ошибаться спробегом)Добавим сюда подстройку гбо у газовщиков или купить шнур для настройки.Добавим сюда полюбому более тяжелые условия для работы головы.Добавим сюда регулировку клапанов кадые 15 тыскмВот когда вот эти все затраты посчитаются , выходит нетакая уж вкусная экономия....+100 000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Наверное тошо ниедет никуда....денег вложено, а толку как кот наплакал.Посчитайте сами экономию, если вы не таксуете...Гбо4 стоит 5500 грн это самый простой вариант. С нормальными форсункам. Это еще плюс 1000 грн. Дальше - если пробеги малые в прохладное время вя будете в основном катать бензин, а он мы помним сколько стоит. Цена газа была 4.90грн а теперь 6.5 грн, идальше будет еще дороже. Добави сюда расход в среднем на 15% больше чем бензина. Добавим сюда корректировку прошивки или установку вариатора.Добавим смену фильтра раз в 15 тыс км ( могу ошибаться спробегом)Добавим сюда подстройку гбо у газовщиков или купить шнур для настройки.Добавим сюда полюбому более тяжелые условия для работы головы.Добавим сюда регулировку клапанов кадые 15 тыскмВот когда вот эти все затраты посчитаются , выходит нетакая уж вкусная экономия....газ 5-40 і зріс як завжди, далі знов впаде вартістькоректування прошивки робиться один разна бензині фільтр замінювати непотрібно? ЧИ ти про газовий? так він понти коштуєКОжні 15тищ треба регулювати клапана і на бензині Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 С ценой на ГБО 4е поколоение погорячились. почти в 2 раза погорячилисьЭто ценник с установкой Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 уже два раза собирался переходить на газ. Так и не решился. Перевый раз деньги ушли на пятнашки, второй на коробку. Вот опять начинаю подумывать, так-как в год наезжаю по 30000км. 4-е поколение 4000-4500 юах, без справки и регестрации, замена фильтров через 10000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) газ 5-40 і зріс як завжди, далі знов впаде вартістькоректування прошивки робиться один разна бензині фільтр замінювати непотрібно? ЧИ ти про газовий? так він понти коштуєКОжні 15тищ треба регулювати клапана і на бензиніСтоимость упадет только весной или летом. А зимой будет 7 -7.5 грн. Так вы меняете филтр на бензине раз тыщ в 30 , а на газу в 2раза чаще. Потому что графит путешествует по газовым магистралям с страшной силой. Насколько мне известно клапана по мануалу регулруются не раз в 15000 км....Фильтр газовый стоит гривен 70 или даже больше. Непомню точно но и не 30грн.Прогревы и короткие поездки будут на беннзине и потому его расход будет тож не капельный...Ну как бы скажу так- был бы ваз, поставил бы газ. Так как даже если все прогорит и сломается- все более менее бюджетно своими руками отремонтируется. На субу газ лежал пол года в гараже возле машины. Но так и не поставил . Так как нефиг ему там делать... ремонты из за газа обойдутся подороже чем на ваз. Ладно бы ломалось из за мощи, а так будет ломаться из за экономии. А вооще скажу одну истину. Товарищи , сколько не рассказывайте о экономии, но вы нихрена не экономите. Сказать почему? Потомуу чтт если бы вы каждый раз заезжая на заправку ложили разницу между 10 литрами газа и бензина. И через год вы можете смело достать те же 15 тысяч гривен и смогли их потратить даже на полную замену мотра- это одно.А когда вы просто ездите больше из за газа - это другое. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) На шкоде 1.6 октахе стоит газ. Отбил уже давно и установку и все остальное. Проехал 70 тыщ. Никаких проблем. Газа хавает 10 бенза 9.Обслуживаюсь у хлопцев которые на аст шкодовском работали. Говорят приезжали октахи пробег по 300 тык на газу. двиги в идеале. На таза ставил газ на 3 машины это последняя никаких проблем никогда не знал. установка стоит 6000 грн с работой и отбивается все за тыщ 20 у меня. двигатель работает эластичнее, мягче. Ну вопрос то в принципе не в самом газе а тема создана и соединении дросселей и газа:-)Наверное тошо ниедет никуда....денег вложено, а толку как кот наплакал.Посчитайте сами экономию, если вы не таксуете...Гбо4 стоит 5500 грн это самый простой вариант. С нормальными форсункам. Это еще плюс 1000 грн. Дальше - если пробеги малые в прохладное время вя будете в основном катать бензин, а он мы помним сколько стоит. Цена газа была 4.90грн а теперь 6.5 грн, идальше будет еще дороже. Добави сюда расход в среднем на 15% больше чем бензина. Добавим сюда корректировку прошивки или установку вариатора.Добавим смену фильтра раз в 15 тыс км ( могу ошибаться спробегом)Добавим сюда подстройку гбо у газовщиков или купить шнур для настройки.Добавим сюда полюбому более тяжелые условия для работы головы.Добавим сюда регулировку клапанов кадые 15 тыскмВот когда вот эти все затраты посчитаются , выходит нетакая уж вкусная экономия....с многим не согласен. цена самой навроченной гбо с форсунками 6000 грн.в холодное время прогревается до 40 градусов двиг и поехал на бензине, цена на газ поднимается пропорционально завышению бенза, какая корректировка, какой вариатор, какие фильтр, какая подстройка и шнур все настраивается один раз и катайся. для головы ничего не тяжело выше 4500 не крутить и все окей. если выше то только бенз но это уже покатушки которые решаются нажатием одной кнопки в салоне и переключении на бенз. Правду говорят что люди которые не ездили на газу говорят о нём отрицательно по всяким необоснованным причинам. А ваще смешно когда боятся что баллон взорвётся:-) Блин так ты ж сам на газу ездил:-)http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/pahomov/ Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Atmovaz т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти