Развеем миф о дросселях и газе.


Рекомендуемые сообщения

Бенза по 16.50, газ по 10.30. Жрать газа минимум на литр больше это по любому (физика) + прогрев на бензине. Итого ГБО при пробеге в 20000 км в год окупиться через.

119грн выходит 100 км на газу (газ 113 грн + 5 грн это 300 грамм на прогрев) Если по городу катать зимой то тут вообще неясен расход бензы на прогрев.

165грн выходит 100 км на бензе.

Разница 46грн на 100км

Итого 26 000 км по минимуму надо проехать чтобы выйти в ноль. 9200грн выходит экономии при пробеге в 20 000 км в год.

Но тут самое главное НО - кто то эту разницу откладывает чисто допустим на машину , ведь она нам экономит....

Внесу коррективы

У нас газ по 8:30

113+5=118, а не как у тебя 119.

11л*8:30=91,3. Прогревают ведь и при езде на бензине... Поэтому на прогрев учитывать затраты на ГБО не корректно...

Разница на 100 км - 73 грн................

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А нахрена собирать какие то моторы, ставить на них дросселя, валы с фазой за 300, чтобы потом всунуть газ и экономить??? Если финансовая сторона на первом месте, то зачем заморачиватся с тюнингом? Сам езжу на дросселях, расход 10-16, переход на газ считаю маразмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу коррективы

У нас газ по 8:30

113+5=118, а не как у тебя 119.

11л*8:30=91,3. Прогревают ведь и при езде на бензине... Поэтому на прогрев учитывать затраты на ГБО не корректно...

Разница на 100 км - 73 грн................

Что тут не понятного ...

Если авто на бензе ... ты залил полный бак ... проехал энное кол - во км ... считаешь расход 1л на км ...

Если авто на газу ...ты залил полный балон газа и бенза к примеру 5литров ... заводиш ... расходуется бенз ... далее едишь на газу ... газ закончился едишь на бензе на заправку ... и еще как у знакомого если обороты более 5 тыс включается бенз автоматически ...

Исходя из этого все считают расход газа ... а про бенз забывают ... а он же тоже расходуется и не мало ...

Был у меня прикол ...

Еду домой позно вечером ... подпирает сзади чирик нарядный ... я навалил ...ну стали на сфетофоре рядом ... опускается окно чел говорит норм едит , а я ему в ответ а у тебя тока нарядная или тож едит ... что слышу в ответ конечно едит ... я ему давай прохватим ... ответ меня заставил улыбнутся ... он мне говорит я на газу ... так в чем вопрос жми на тумблер и поперли ... последующий ответ водилы с чирика вызвал у меня смех ... он мне так у меня бенза нема ...

Кароче пришлось с ним ехать на заправку чтоб он залил 5 литров бенза и мы прохватили ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам долго сомнивался, на счет газа, но весной придавило, и деньги, отложенные на очередной тюнинг, пошли на гбо. В связи с тем, что творится у нас в регионе, наездил 20000км за пол года. Ни разу не пожалел. Да машинки не стандартные, на наваливаешь не всегда. 90℅ времени ездишь по городу как все. А в таком режиме разници не почуствуешь. Потеря в крутящем ощущается только при тапке в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена собирать какие то моторы, ставить на них дросселя, валы с фазой за 300, чтобы потом всунуть газ и экономить??? Если финансовая сторона на первом месте, то зачем заморачиватся с тюнингом? Сам езжу на дросселях, расход 10-16, переход на газ считаю маразмом.

Ждал я этого глупейшего вопроса, но не от человека которому 29 лет.

Здесь напрашивается один ответ: "Я сел одной жопой на два стула". У меня сейчас моторчик который прет (на бензе) довольно таки достойно, + он же экономичный (на газу).

Ниже kriket написал, если хочешь навалить - жми тумблер, и вперед (на бензе).

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего против ГБО не имею. Но ещё раз повторюсь. Если пробег в год от 20 000 и больше то есть смысл ставить. Так как если с умом кататься и по возможности разницу в стоимости газа-бензы откладывать, то через годик, второй - можно отложить на ремонт-замену мотора.

Если пробег маленькие - смысла нет. Овчинка выделки не стоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пробег маленькие - смысла нет. Овчинка выделки не стоит....

+1

С пробегами дом- работа- дом оно не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего против ГБО не имею. Но ещё раз повторюсь. Если пробег в год от 20 000 и больше то есть смысл ставить. Так как если с умом кататься и по возможности разницу в стоимости газа-бензы откладывать, то через годик, второй - можно отложить на ремонт-замену мотора.

Если пробег маленькие - смысла нет. Овчинка выделки не стоит....

В моем случае этот комплект ГБО, окупится приблизительно за 10000км.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут не понятного ...

Если авто на бензе ... ты залил полный бак ... проехал энное кол - во км ... считаешь расход 1л на км ...

Если авто на газу ...ты залил полный балон газа и бенза к примеру 5литров ... заводиш ... расходуется бенз ... далее едишь на газу ... газ закончился едишь на бензе на заправку ... и еще как у знакомого если обороты более 5 тыс включается бенз автоматически ...

Исходя из этого все считают расход газа ... а про бенз забывают ... а он же тоже расходуется и не мало ...

Как при езде на бензине, так и при езде на газу машину прогревают. Факт. Расход бензина на прогрев одинаково будет в обеих случаях. Поэтому на экономию или затраты не влияет

Смотри:

1. Бензин Утро, ты заводиш машину, прогревваеш (расход 100 гр. бенза) и поехал. Проехал 10 км. на бензине и потратил условных 16,50 на путь + 1,60 на прогрев

2. Газ. Утро, ті заводиш машину, прогреваеш (расход 100 гр. бенза) и поехал. Проехал 10 км на газу и потратил условных 9,00 на путь + 1,60 на прогрев

3. Ну или смотря как настроено переключение на газ в ГБО4 (В ГБО2 можно переключить кнопкой принудительно после 100 гр. бенза) Газ. Утро, ты заводиш машину, прогреваеш (расход 100 гр. бенза) и поехал. Проехал 9 км на газу и потратил условных 8,00 на путь + проехал 1 км на бензе и потратил условных 1,60 на путь 1,60 на прогрев

Поэтому при расчете окупаемости берут пробег на газу. Если ты 10% пути едиш на бензине - отними от общего пробега те 10% да и все. В итоге чтоб окупить ГБО тебе нужно будет фактически проехать не условных 10 000 км, а 10 000 на газу + 1 000 на бензе. Но эту 1 000 в расходы учитывать не корректно.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как при езде на бензине, так и при езде на газу машину прогревают. Факт. Расход бензина на прогрев одинаково будет в обеих случаях. Поэтому на экономию или затраты не влияет

Это всё действительно до того момента, пока греешь как положено до 40 градусов. Если выехал раньше - то всё.капец расчётам.

У меня от дома до работы 2км. Итого я из 100 процентов поездок - минимум 50 доезжал на бензине. Так как завёлся- пару минут потарахтела, и поехали. При температуре - 15-20, время прогрева на холостых - просто ацкое, поэтому дождаться пока негреется это испытание. Поэтому греем по дороге уже (так и греется быстрее). Итого бенза зимой при постоянной езде по городу с прогревами затрачивает немало бензы.

Греешь до меньшей температуры и переключаешься на газ - у газа расход рекой выходит, так как он не парообразной фазе идёт а в непонятно какой.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти