Рекомендуемые сообщения

:rofl: :rofl: :rofl: Расмешил

у меня зима-лето, дождь-солнце = без изменения прям как в ИНО :lol:

заметил только одно, после мойки лучше прет :lol: :lol: :lol:

Наверное потому-что лишний вес отмыли . :rofl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто сталкивался с темже( Атом иТурбодима) у вас ДЗТ или барабаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с темже( Атом иТурбодима) у вас ДЗТ или барабаны?

у мну ЗДТ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

научно популярно или слово "кажется" мелко написано ?

потому что звук ВУТа другой (у меня он перестает шипеть практически), и колеса блокируются все 4 одинаково

эффект заметен на любой резине, особенно при первых торможениях после выезда

Слово "кажется" написано нормально. Но если честно, я не могу придумать причину по которой влажный воздух меняет работу ВУТа. Потому и спросил. Как мне кажется, в сырую погоду рабочие поверхности дисков\барабанов очень быстро покрываются ржавым налетом. Плюс ко всему холодные тормоза тормозят эффективнее. А может и сам материал накладок влагу впитывает. Но это тоже только соображения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под действием влаги на дисках и барабанах появляется ржавый налет. может он своей абразивностью временно улучшает характеристики торможения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под действием влаги на дисках и барабанах появляется ржавый налет. может он своей абразивностью временно улучшает характеристики торможения?

не в обиду, но пошел полный бред,

Изображение какой налет! логика,Изображение в мокрую погоду лучше охлаждается поверхность дисков-колодок, в результате более резвые тормоза

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо по мокрому на незагруженной жопе легче срыватся в юз. тупо скользко.

передок полюбому хватает раньше. вес авто частично перераспределяется на переднюю ось, жопа разгружается и вуаля : задняя ось уже идет юзом!

попробуйте посадить кил 100 на заднее сиденье и картина должна немного изменится...

часастенько смотрю аварии с видеорегистраторов. если проанализировать аварии переднеприводных авто, которые произошли на мокрой дороге, да еще и в повороте, то хорошо видно, что автомобиль разгоняется до поворота, в повороте притормжевает (разгрузил задок, сорвал в юз!) и сразу же ловит разворот на 180.... так можно делать только если спреди диф с блокировкой (или повышенного трения) .

на пер.приводе нужно оттормозится до, а газовать в.

хотя на обычных машинах, по обычным дорогам нужно соблюдать пдд. тогда ничего не страшно... ни дождь ни снег...

имхо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару элюстраций:

1. В Донецке. Две полосы в каждую сторону, на светофоре первый в левой полосе. Зеленый, разгон. От остановки отъезжает маршрутка и не кого не пропуская объезжает автобус стоящий на правой плосе, и закрывает мою полосу. Вроде ни чего страшного претормози и все. Но именно тут начинается веселье. Торможу, зад блокирует, скрип тормозов, зад начинает сносить на встречку. Приходится бросать тормоз и ловить машину. Фух, разъехались. Все время идет не большой дождик.

2. Позавчера семейное мероприятие, я на развозке. Вечером ливанул сильный дождь. Отвожу тестя, тещю, жинкину сестру. Жопа присела так, что зеркала пришлось регулировать, свет на двойку ставить. 20км едем нормально, быстро не еду темно, дождь, теща. И вот съезд с трассы во дворы, притормаживаю, трое отрывают жопы от сидух. Нажимал еле еле.

Проблема не в том, что колеса блокирует, а в том, что не могу предсказать когда это случится. Разные усилия нужно приложить к педали, чтоб остановить машину. Но если раньше былоьтолько после простоя, раз-два и поехал, то теперь нужно гороскоп заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару элюстраций:

1. В Донецке. Две полосы в каждую сторону, на светофоре первый в левой полосе. Зеленый, разгон. От остановки отъезжает маршрутка и не кого не пропуская объезжает автобус стоящий на правой плосе, и закрывает мою полосу. Вроде ни чего страшного претормози и все. Но именно тут начинается веселье. Торможу, зад блокирует, скрип тормозов, зад начинает сносить на встречку. Приходится бросать тормоз и ловить машину. Фух, разъехались. Все время идет не большой дождик.

2. Позавчера семейное мероприятие, я на развозке. Вечером ливанул сильный дождь. Отвожу тестя, тещю, жинкину сестру. Жопа присела так, что зеркала пришлось регулировать, свет на двойку ставить. 20км едем нормально, быстро не еду темно, дождь, теща. И вот съезд с трассы во дворы, притормаживаю, трое отрывают жопы от сидух. Нажимал еле еле.

Проблема не в том, что колеса блокирует, а в том, что не могу предсказать когда это случится. Разные усилия нужно приложить к педали, чтоб остановить машину. Но если раньше былоьтолько после простоя, раз-два и поехал, то теперь нужно гороскоп заказывать.

То что ты описал больше на ВУТ похоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аншел инфу. http://vaz-manual.narod.ru/2110/6-4-210vaz.htm

На днях заскачу на эстокаду регульну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти