Вопрос по топливным магистралям


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите кто знает, кто уже делал? При переходе с карбюратора на инжектор, при установке инж. бака, можно ли оставить топливные магистрали карбюраторные (присутствует и обратка), или же нужно обязательно ставить с инж. авто?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите кто знает, кто уже делал? При переходе с карбюратора на инжектор, при установке инж. бака, можно ли оставить топливные магистрали карбюраторные (присутствует и обратка), или же нужно обязательно ставить с инж. авто?

ставить с инж. авто, если делать правильно. Изменено пользователем Любитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите кто знает, кто уже делал? При переходе с карбюратора на инжектор, при установке инж. бака, можно ли оставить топливные магистрали карбюраторные (присутствует и обратка), или же нужно обязательно ставить с инж. авто?

Там давление больше чем на карбе и соединения все резьбовые. Не экономь лучше...

Там три магистрали - подача, обратка и под адсорбер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил инж 16v магистрали карб ток соединил их топливными шлангами и всё в будущем думаю переделать ну так уже 2000 полет нормальный

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил инж 16v магистрали карб ток соединил их топливными шлангами и всё в будущем думаю переделать ну так уже 2000 полет нормальный

Да мне тоже парень который бак продал, говорил, что он себе карбюраторные оставил, так у него турбо и топл. насос повышенной производительности и все окей!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всё это до поры до времени,а когда шлангу с хомута сорвет где то в поле,то и подумаешь а че ж я сразу как надо не сделал!

m665.gif

nomua_BB_5380_BM.png

1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно и на шлангах с хомутами ))) У нас в раллийке так ездиет, полёт ОК )) Пока никаких предпосылок нехорошых не было, ттт... Хотя по началу и сам стремался немного....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на карбовых топливопроводах и хомутах более 7 тыс. Всё нормально. Только бензонасос под капотом жужжит сильно.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, всё зависит где установлен насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите кто знает, кто уже делал? При переходе с карбюратора на инжектор, при установке инж. бака, можно ли оставить топливные магистрали карбюраторные (присутствует и обратка), или же нужно обязательно ставить с инж. авто?

можно, около года так ездил

топливный насос был подвесной, от сенса вроде бы, висел на самодельном кронштейне под капотом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти