Вопрос по топливным магистралям


Рекомендуемые сообщения

Если топливный насос будет подвесной под капотом, то можно и старые оставить. Давление будет за топливным насосом. Но жужжать будет ПИПэЦ...

А если делать с насосом в баке, то лучше поставить инжекторные! Но это такой гемоРрр делать самому, ты себе не представляешь!

У меня магистраль лопнула при перегибе, когда в подкапотное заводил, пришлось шлангом соединять на трех хомутах с каждой стороны. Не травит! 20 000 полет нормальный, но хочу поменять на новые в ближайшее время! Для уверенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел каталоги на Самару-2, так там есть модификация топливопроводов при которой обратка идёт не под рейкой, а так же как и подача. Такую обратку поставить вообще проблем нет. Вот только найти её наверно сложно.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти