Переливает Солекс по непонятной причине


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

первым делом посмотри воздушный жиклер первички, может когда крутил - перепутал местами жиклеры... прокладки на герметичность и диафрагмы проверить - плоскость крышек насосов (ускоритель, экономайзер) резиночку на канале хх не потерял? Жиклер хх подтяни и проверь плотность резинки под клапаном. Поплавки не кривые?

винт качества работает? резинка на канале хх есть. просто льет в диффузор на холостом ходу. винт качества не трогал, он же только к холостому ходу относится. мне для начала нужно, чтобы не переливало, а потом уже хх настраивать. Поплавки мне показалось были кривоваты относительно друг друга, поправил. Не в них жело

Жиклер первички 165, вторички - 125.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ХХ бензин идет через Систему холостого хода. И диффузоры при этом "не работают". Диффзоры относятся к главной дозирующей системе, и вступают в работу при открытии дроссельной заслонки. На ХХ разрежение в этой части карба практически отсутствует.

Возможно, винт количества, черный пластиковый, давит на рычаг и в работу вступает ГДС? Короче, не получается с этим карбом ни у меня, ни на самом лучшем СТО в городе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг обратка. Можно вообще без неё и все пляшет. Проверять нужно, все уплотнения, все диафрагмы. Уровень. Только реальный, а не по поплавкам.

И правда, я знаю, что обратка пофиг. Но у меня она работает. Уже сделана в бак через магистраль, хорошо течет в баке слышно, когда не заведен.

Уровень точно правильный. Реально проверял, от поверхности топлива до верхней кромки камер около 25 мм.

Что такое мембрана ЭМР?

Может это быть из-за бумажной прокладки между крышкой и корпусом карба? Хотя я смотрел, вроде она без повреждений. Все мембраны поменяли на СТО. На СТО все настроили. Машина хорошо ездила 1 день и потом началось...

В каком режиме топливо идет через малый диффузор? или оно вообще не подается через него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда, я знаю, что обратка пофиг. Но у меня она работает. Уже сделана в бак через магистраль, хорошо течет в баке слышно, когда не заведен.

Уровень точно правильный. Реально проверял, от поверхности топлива до верхней кромки камер около 25 мм.

Что такое мембрана ЭМР?

Может это быть из-за бумажной прокладки между крышкой и корпусом карба? Хотя я смотрел, вроде она без повреждений. Все мембраны поменяли на СТО. На СТО все настроили. Машина хорошо ездила 1 день и потом началось...

В каком режиме топливо идет через малый диффузор? или оно вообще не подается через него?

Что ты называешь малым диффузором? Сам распылитель? Давай с картинками, а то можем друг друга не понять :rolleyes: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты называешь малым диффузором? Сам распылитель? Давай с картинками, а то можем друг друга не понять :rolleyes: .

Вот это. Бензин капает посредине.

post-50756-1380022210.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это. Бензин капает посредине.

на ХХ бензин идет через Систему холостого хода. И диффузоры при этом "не работают". Диффзоры относятся к главной дозирующей системе, и вступают в работу при открытии дроссельной заслонки. На ХХ разрежение в этой части карба практически отсутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, винт количества, черный пластиковый, давит на рычаг и в работу вступает ГДС?

Такое может быть, когда ЭПХХ не работает, и холостой ход приходится "организовывать" путем чрезмерного открытия дроссельной заслонки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое может быть, когда ЭПХХ не работает, и холостой ход приходится "организовывать" путем чрезмерного открытия дроссельной заслонки.

Именно, холостой ход был организован путем чрезмерного открытия заслонки. Сегодня вечером я нашел проблему. Как оказалось, резинка на электромагнитном клапане была изношена в г..но, ее никто не менял. То есть клапан слишком глубоко уходил в крышку и, возможно жиклер становился неправильно и перекрывал канал холостого хода. Пока не менял резинку, а просто выкрутил ЭМК из крышки на примерно 0.5-1 мм. Течь перестало! холостой ход восстановился и ровный. Завтра просто поставлю новую резинку и как положено просто закручу от руки клапан. Все будет работать.

Всем спасибо за советы. Причина неисправности - отсутствие нормальной прокладки на ЭМК. Я думаю, что эту тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, холостой ход был организован путем чрезмерного открытия заслонки. Сегодня вечером я нашел проблему. Как оказалось, резинка на электромагнитном клапане была изношена в г..но, ее никто не менял. То есть клапан слишком глубоко уходил в крышку и, возможно жиклер становился неправильно и перекрывал канал холостого хода. Пока не менял резинку, а просто выкрутил ЭМК из крышки на примерно 0.5-1 мм. Течь перестало! холостой ход восстановился и ровный. Завтра просто поставлю новую резинку и как положено просто закручу от руки клапан. Все будет работать.

Всем спасибо за советы. Причина неисправности - отсутствие нормальной прокладки на ЭМК. Я думаю, что эту тему можно закрывать.

Не совсем. Жиклер хх не может стать неправильно. Он ввинчивается до упора в седло. Из-за резинки мог быть только подсос лишнего воздуха в канал хх. Проверяется правильность завинчивания клапана скидыванием провода с клапана - если глохнет, то все нормально. Отпустив клапан, ты увеличил подачу мимо жиклера - это неправильно. Нужно искать причину в другом. Для начала, увеличить зазор во второй камере до стабильного ХХ. тогда разряжение в первой камере упадет и капать перестанет, и винт количества можно будет немного опустить. При правильной настройке ХХ, разряжение на вакуумнике трамблера должно отсутствовать (проверяется языком). Изменено пользователем Den09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ХХ бензин идет через Систему холостого хода. И диффузоры при этом "не работают". Диффзоры относятся к главной дозирующей системе, и вступают в работу при открытии дроссельной заслонки. На ХХ разрежение в этой части карба практически отсутствует.

100% хотел только сказать, что на ХХ влияет главным образом канал ХХ, винт токсичности и клапан холостого хода. Бывает что клапан плохо закручен или не исправен, в результате постоянно меняется кол-во топлива и плавает ХХ. Ещё бывает, что заслонка на карбе криво стоит (но на новом карбе такое должно быть исключено если её пальцами не тыкать)

Попробуй для начала скинуть провод с клапана, или открутить клапан, а дырку заткнуть пальцем и завести, и посмотреть что будет. может ещё блок управления клапаном ХХ глючить.

Не совсем. Жиклер хх не может стать неправильно. Он ввинчивается до упора в седло. Из-за резинки мог быть только подсос лишнего воздуха в канал хх. Проверяется правильность завинчивания клапана скидыванием провода с клапана - если глохнет, то все нормально. Отпустив клапан, ты увеличил подачу мимо жиклера - это неправильно. Нужно искать причину в другом. Для начала, увеличить зазор во второй камере до стабильного ХХ. тогда разряжение в первой камере упадет и капать перестанет, и винт количества можно будет немного опустить. При правильной настройке ХХ, разряжение на вакуумнике трамблера должно отсутствовать (проверяется языком).

Мой личный опыт, при полной закрутке клапана машина тупо глохла, если чуть приоткрутить то начинала работать, но ХХ просто начинал тупо плавать, клапан на оборотах сам крутился куда хотел. Решил проблему заменив верхнюю половинку карба другой (там видно дырка была сделана не ровно под жиклёр)

Именно, холостой ход был организован путем чрезмерного открытия заслонки. Сегодня вечером я нашел проблему. Как оказалось, резинка на электромагнитном клапане была изношена в г..но, ее никто не менял. То есть клапан слишком глубоко уходил в крышку и, возможно жиклер становился неправильно и перекрывал канал холостого хода. Пока не менял резинку, а просто выкрутил ЭМК из крышки на примерно 0.5-1 мм. Течь перестало! холостой ход восстановился и ровный. Завтра просто поставлю новую резинку и как положено просто закручу от руки клапан. Все будет работать.

Всем спасибо за советы. Причина неисправности - отсутствие нормальной прокладки на ЭМК. Я думаю, что эту тему можно закрывать.

Что и требовалось доказать. Очень похожая хрень была у меня, только замена резинки не помогала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти