Jingles 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 сегодня поставил новый дмрв, красивый такой пришел, в коробочке, даже номер пробил на сайте боша, заводской немец. поставил и расстроился, никакой разницы не ощутил вобще, холостого как не было так и нет, обороты на светофорах то растут до 2к то падают до 200 и провалы дикие. напругу еще не мерял, но очевидно что дело не в нем, надо перебирать весь впуск и мыть форсы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 сегодня поставил новый дмрв, красивый такой пришел, в коробочке, даже номер пробил на сайте боша, заводской немец. поставил и расстроился, никакой разницы не ощутил вобще, холостого как не было так и нет, обороты на светофорах то растут до 2к то падают до 200 и провалы дикие. напругу еще не мерял, но очевидно что дело не в нем, надо перебирать весь впуск и мыть форсыВ первую очередь сними и почисть регулятор холостого хода, потом поменяй на заведомо рабочий датчик положения дросселя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 в том то и дело что дпдз проверял тесстером на средний провод и массу при открытии закрытии напруга плавно растет и падает без провалов и заеданий, рхх снял поехал с ним на лоск, там дядя подцепил к нему блок и при мне открывал и закрывал его,, сказал что менять смысла нет, он отлично работает, что самое интересное обороты плавают не постоянно, а время от времени и только на прогретом движке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня были похожие симптомы на 99 инжекторной 1,5л. так проблема была в лямбда-зонде (датчик кислорода в выпускной трубе). Но расход тоже был больше чем обычно. Но на комп. диагностике проблема сразу вылезла. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 подскажите сколько стоит лямбда? она одна для всех инж тазов или надо подбирать по номеру ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serdgio-berluskoni 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 подсос воздуха происходит на многих вазах прям на датчике холостого хода! то есть там где заклепки и штекер есть щель! если ставить дымогенератор как правило почти у всех валит оттуда дым! но у кого то мало а у кого то так что лямбда бьет ошибку бедная смесь! и мотор работает неадыкватно! звук потраивания подмигивания чека нестабильный холостой! часто вызван именно подсосом в этом месте! а то что газует это нормально мотор пытается выровнятся а потом сбрасывая понимает что не получается и опять взрывает обороты! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мой тебе совет: заедь на нормальную комп. диагностику - будет дешевле чем менять все датчики в надежде найти виновника. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 лямбда с завода еще не менялась, пишут что живет она 150-200 тык макс, а у меня поболе будет) попробую поменять, если не поможет то на диагностику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня были похожие симптомы на 99 инжекторной 1,5л. так проблема была в лямбда-зонде (датчик кислорода в выпускной трубе). Но расход тоже был больше чем обычно. Но на комп. диагностике проблема сразу вылезла.Возможно, я как-то сразу не подумал.подскажите сколько стоит лямбда? она одна для всех инж тазов или надо подбирать по номеру?Надо по номеру подбирать, они разные, их несколько видов.Мой тебе совет: заедь на нормальную комп. диагностику - будет дешевле чем менять все датчики в надежде найти виновника.+100500! Полностью согласен!лямбда с завода еще не менялась, пишут что живет она 150-200 тык макс, а у меня поболе будет) попробую поменять, если не поможет то на диагностикуУ меня проверяли на 270 тысячах, была уставшая, но живая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d-jim 4 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 подскажите сколько стоит лямбда? она одна для всех инж тазов или надо подбирать по номеру?на я5 - бош 133 лзна я7 - бош 537 лза то что пишут ресурс 200тыс в реалии и 100тысяч не ходят с нашим бензом Продам битумную мастику "Тегерон герметик" 1.Опоры СС20 Квин 2.Маховик 2110,12,70 3.9кг 3.Впускной рессивер Сенс тема сдесь 097 5I I0I 7I О93 827 I7 57 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти