странная работа инжектора


Рекомендуемые сообщения

21093i 8кл. опять осень и опять начались проблемы, обороты поднимаются до 2к оборотов и держатся секунд десять, потом падают до 500 и так на каждом светофоре, при этом не глохнет, но если заглушить то потом хрен заведешь, можно стартером маслать секунд десять и даже не пытается хватать, через пару минут заводится с полоборота как ни в чем не бывало. у меня было два варианта - дпдз или рхх. подцепил тестер на центр провод дпдз и на массу- напряжение растет с открытием дросселя от 0.6 до 4В без заеданий и провалов, рхх разбирал чистил, провода целые, обмотки звонятся по 53 Ом, междусобой не пробиты, пробовал подключать рхх к другой машине - все ок! в прошлом году осенью было тоже самое- прошло само собой. что это? мозги глючат?или что то с проводкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

21093i 8кл. опять осень и опять начались проблемы, обороты поднимаются до 2к оборотов и держатся секунд десять, потом падают до 500 и так на каждом светофоре, при этом не глохнет, но если заглушить то потом хрен заведешь, можно стартером маслать секунд десять и даже не пытается хватать, через пару минут заводится с полоборота как ни в чем не бывало. у меня было два варианта - дпдз или рхх. подцепил тестер на центр провод дпдз и на массу- напряжение растет с открытием дросселя от 0.6 до 4В без заеданий и провалов, рхх разбирал чистил, провода целые, обмотки звонятся по 53 Ом, междусобой не пробиты, пробовал подключать рхх к другой машине - все ок! в прошлом году осенью было тоже самое- прошло само собой. что это? мозги глючат?или что то с проводкой?

Да тут как всегда дело во всяких там подсосах, недомассах и т.д. Когда сама газует, педаль газа нажимаешь? Что потом происходит? Джекичан горит?

У меня похожая проблема, грешу на подсос. Вопрос к знатокам: где может подсасывать? Исключаем ВУТ, впуск и вентиляцию картерных газов. Если сам ВУТ не шипит и обороты не проседают при торможении - то он "герметичен"?.. Каждый раз при сбросе скорости обороты проседают где-то до 500, потом "туда-сюда", потом туго выравниваются. Иногда, бывает, подгазовывает на холостых. Малейшее касание педали газа и опускаются. Постоянно "проседают" обороты. Именно проседают, т.к. должно быть 900-850 (желаемые 850), а получается 770-800 (ориентировочно). Временами на набор - тупая машина. Временами - самолет. Где-то 50/50. На затупах загорается "чек".

Для справки:

Свечи, провода в порядке. Компрессия по 13 везде. Топливо тоже в порядке (давление, фильтр, сеточка). Что ей не хватает?..

Расход тоже вроде как в норме. Немного больше, чем раньше. На выхлопе запах "недопаленного" бензина. Значит переливает, получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсос у меня исключен, гофра на гермете, может дмрв или дпкв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсос у меня исключен, гофра на гермете, может дмрв или дпкв?

Кроме гофры есть еще куча других "интересных" мест :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21093i 8кл. опять осень и опять начались проблемы, обороты поднимаются до 2к оборотов и держатся секунд десять, потом падают до 500 и так на каждом светофоре, при этом не глохнет, но если заглушить то потом хрен заведешь, можно стартером маслать секунд десять и даже не пытается хватать, через пару минут заводится с полоборота как ни в чем не бывало. у меня было два варианта - дпдз или рхх. подцепил тестер на центр провод дпдз и на массу- напряжение растет с открытием дросселя от 0.6 до 4В без заеданий и провалов, рхх разбирал чистил, провода целые, обмотки звонятся по 53 Ом, междусобой не пробиты, пробовал подключать рхх к другой машине - все ок! в прошлом году осенью было тоже самое- прошло само собой. что это? мозги глючат?или что то с проводкой?

Это может быть пробема с ДМРВ. вот у меня напряжение на нем 1.01В типа на пределе, должно быть 0.9В но уже второй год такое напяжение. Так вот я заметил что летом после включения двигателя первую секунду работы, обороты падают чуть ли не до 400, начинает подтраивать, а потом, через секунду обороты нормализуются. И прикол в том что это только летом, я зимой все ОК)) ДМРВ дает сигнал мозгам, а анализирует он температуру и плотность воздуха проходящего через него и делая выводы дает определенное напряжение на мозг. так вот у меня из-за того что он уже старенький он не правильно считает это все при высокой температуре окружеющей среды. вот и все. А вот проблема у меня была, такая как и у тебя, решилась заменой этого дмрв, взял его б.у. у спецов из чип тюнинга, они мне его зимой поставили и проблем не было, а вот пришло лето и я понял почему у них оказался этот дмрв. Заедь на диагностику, пусть проверят дмрв или сам померяй напряжение на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс, буду мерять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут как всегда дело во всяких там подсосах, недомассах и т.д. Когда сама газует, педаль газа нажимаешь? Что потом происходит? Джекичан горит?

У меня похожая проблема, грешу на подсос. Вопрос к знатокам: где может подсасывать? Исключаем ВУТ, впуск и вентиляцию картерных газов. Если сам ВУТ не шипит и обороты не проседают при торможении - то он "герметичен"?.. Каждый раз при сбросе скорости обороты проседают где-то до 500, потом "туда-сюда", потом туго выравниваются. Иногда, бывает, подгазовывает на холостых. Малейшее касание педали газа и опускаются. Постоянно "проседают" обороты. Именно проседают, т.к. должно быть 900-850 (желаемые 850), а получается 770-800 (ориентировочно). Временами на набор - тупая машина. Временами - самолет. Где-то 50/50. На затупах загорается "чек".

Для справки:

Свечи, провода в порядке. Компрессия по 13 везде. Топливо тоже в порядке (давление, фильтр, сеточка). Что ей не хватает?..

Расход тоже вроде как в норме. Немного больше, чем раньше. На выхлопе запах "недопаленного" бензина. Значит переливает, получается...

Если загорается чек, то не надо гадать на кофейной гуще и танцевать с бубном вокруг машины! Сразу на комп диагностику, чтобы хотя бы знать, что за ошибка. Или старый проверенный способ - менять по очереди все датчики на заведомо рабочие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если загорается чек, то не надо гадать на кофейной гуще и танцевать с бубном вокруг машины! Сразу на комп диагностику, чтобы хотя бы знать, что за ошибка. Или старый проверенный способ - менять по очереди все датчики на заведомо рабочие.

Прошлый раз у меня писало ошибку "обрыв бла-бла-бла датчика кислорода после нейтрализатора". Причина - подсос воздуха сразу после ДМРВ. Делайте выводы. По сути, большинство датчиков - вечные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец добрался с китайским тестером до дмрв, желтый провод увидел а черного нет, с противоположной стрроны от желтого красно-черный, между ними ~11В, между желтым и минусом акб 1.08В, контакты и массы все позачищал как мог, проблемы с холостым начинаются когда двиг выходит на рабочую температуру, на холодную работает отменно, наверно без сто не обойдусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец добрался с китайским тестером до дмрв, желтый провод увидел а черного нет, с противоположной стрроны от желтого красно-черный, между ними ~11В, между желтым и минусом акб 1.08В, контакты и массы все позачищал как мог, проблемы с холостым начинаются когда двиг выходит на рабочую температуру, на холодную работает отменно, наверно без сто не обойдусь

Вот там, где 1.08 - это писец дмрв.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти