LEKS 9 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ну тешь себя этой мыслью про мудрый народ ))) а вообще, в основном, пипл два факта вместе сложить не может, что уж там про более сложные вещи говорить. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Несколько сот это минимум 200 000 000у.ев. С куда такая инфа и где подтверждения или на вскидочку как домохозяйки. Вообще сейчас разрабатывают платформы на которых потом выпускают минимум 2ве модели. В том числе применяют платформу седана допустим Мондео применяют в Куге. Не берем в расчет мидсубиши/ниссан/рено. Общие платформы. +Все расчитывает комп. в том числе краш тесты. А умничать в стиле: купи поддержи или вложи для создания: не надо, так как есть хоть какой то дикий рынок, который диктует требования к товару и его стоимости. У китаезе получается в 90000 влезть со всякими опциями. Славута за щадящие деньги + не взимания НДС + льгота по кредиту, как первое авто гуд ну и + на 08 ходовке с ДВС от туда же . Т.е. полное содейтвие со стороны гос., банков и прочей лабуды. А китайцы все же выкупили у сеата платформу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Таврия и так картонной была, а ты хочешь что б ее из бумаги делали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вообще я считаю что у кого бы не передрали ЗАЗовцы модель, это лучше чем не выпускать ничего. Ибо опять же рабочие места, бабки в казну и.т.д. Конечно им бы качество поднять. Ну а насчет того что машина сделана по проету китайцев, то ничего здесь зазорного , дизайн-ателье у большинства производителей вообще в других странах находяться а не там где производство.. Китайцы вон дизайн для первого электрокара БМВ сварганили. А вообще мир катится к тому что надо уже не английский учить а китайский скоро будет. И если китайцы поднимут качество автомобилей и их надежность, то лет через 20 китайцы уже будут конкурировать с Тойотой... а Кэмри - арабка с 2012-го тож китайской сборки)))Несколько сот это минимум 200 000 000у.ев. С куда такая инфа и где подтверждения или на вскидочку как домохозяйки. Вообще сейчас разрабатывают платформы на которых потом выпускают минимум 2ве модели. В том числе применяют платформу седана допустим Мондео применяют в Куге. Не берем в расчет мидсубиши/ниссан/рено. Общие платформы. +Все расчитывает комп. в том числе краш тесты. А умничать в стиле: купи поддержи или вложи для создания: не надо, так как есть хоть какой то дикий рынок, который диктует требования к товару и его стоимости. У китаезе получается в 90000 влезть со всякими опциями. Славута за щадящие деньги + не взимания НДС + льгота по кредиту, как первое авто гуд ну и + на 08 ходовке с ДВС от туда же . Т.е. полное содейтвие со стороны гос., банков и прочей лабуды. А китайцы все же выкупили у сеата платформу.Не стоит наезжать. Лекс все правильно сказал . вот к примеру http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_DusterСтоимость разработки составила ?290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей[5]: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan[1]. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).Это при имеющейся разработанной платформе ! Если с нуля.. сотрудник уехал работать в Ковентри .. Англия. Мне озвучил он сумму разработки концепта типа Ягуар C-X16 в 500 миллионов фунтов. умножте на 1.45 получите в долларах. и это купе с нуля. с новым мотором без адаптеции существующих моторов под модель, без запуска в серию.Стоимость разработки привода крыши ( чем занимается мой уже бывший сотрудник) около 35 миллионов фунтов. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlok 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Славута за щадящие деньги + не взимания НДС + льгота по кредиту, как первое авто гуд ну и + на 08 ходовке с ДВС от туда же . Т.е. полное содейтвие со стороны гос., банков и прочей лабуды.Во во и я об этом, а не поставили цену что б себе поскорее карман набить. А на продаваемость пофиг зато потом ноют что не берет никто.Таврия и так картонной была, а ты хочешь что б ее из бумаги делали.Да то я к примеру НаглядномуВообще я считаю что у кого бы не передрали ЗАЗовцы модель, это лучше чем не выпускать ничего. Ибо опять же рабочие места, бабки в казну и.т.д. Конечно им бы качество поднять.Это да тут согласен. Ток вот момент с пополнением казны в наших реалиях сомнительный...К сожалению конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Насчет заблуждения что все считает комп... Ну далеко не все. Имел беседу с человеком который имеет ученую степень по прикладной механике (читай сопромату) и работает на контору которая во Франции грузовики конструирует, он приезжал показывал возможности современных САПР, так только на этапе первичной разработки конструкторской документации можно математическому моделированию верить, а потом одинаково надо бить , ездить в дорожные испытания с разным грузом и.т.д. Не надо было бы не размещали бы в Сети фотки с Скандинавии где в камуфляже по снегу ездят машинки . Может на ВАЗе и ЗАЗе краш-тесты и не проводили при испытаниях.. а купили ту конструкцию что им втюхали и решили штамповать ее , без тестов и.т.д. потому и дешевле им обошлось. И карман набили . а продают ту же Виду дороже чем она стоила в Америке когда ее как Шевроле Авео там продавали.. и возили через океан.. Ибо отечественное авто не должно стоить дешевле зарубежных аналогов... такая у нас философия... А французы с итальянцами видать дураки у них ихни машины дешевле стоят чем иномарки .. причем существенно. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 есть хоть какой то дикий рынок, который диктует требования к товару и его стоимости. У китаезе получается в 90000 влезть со всякими опциями.так рынок, тобой упомянутый, и приводит к выпуску лицензионных моделей, а не собственным разработкам! ну не нужен на нашем рынке собственный автомобиль, НЕ НУЖЕН, НЕ ПОКУПАЮТ! понимаешь, в чем дело?китай укладывается, но тут же только что жуико плевались с китайского автопрома? опять нескладуха.про тата нано все слышали? чел собрался посадить всех бедных на колеса. ну и, вы видели это чудо? 4 колеса с навесом... и это предлагается в европе за 5000уе (на родине в индии чуть меньше - 3000)... вот такая арифметика. а вы говорите, что славута дорогая была. херрасдва, самый дешевый в мире автомобиль нормального формата... был... не брали, дорого... МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlok 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) китай укладывается, но тут же только что жуико плевались с китайского автопрома? опять нескладуха.Кто тут плевался с китайского автопрома покажи на негодяя пальцем Говорили что китайские машины украинскими обзываютЕслибы продавали дешевле славуту - продавали бы досих пор. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем varlok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Кто тут плевался с китайского автопрома покажи на негодяя пальцем Говорили что китайские машины украинскими обзываютЕслибы продавали дешевле славуту - продавали бы досих пор. Хочеться еще добавить ... и модернизировали . Ибо это только в СССР с плановой экономикой можно по 20 лет продавать одну и ту же модель и брали бы. Если бы провели рестайлинг Славуты ( я видел давно, на СИА вариант модернизации ее с новыми фарами и приборкой) то ее бы брали и в Украине и арабы которым она глянулась в такси .. в Египте в Александрии в такси Славуты я видел. Говорят они в Северной Африке популярны были. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Несколько сот это минимум 200 000 000у.ев. С куда такая инфа и где подтверждения или на вскидочку как домохозяйки. Вообще сейчас разрабатывают платформы на которых потом выпускают минимум 2ве модели. В том числе применяют платформу седана допустим Мондео применяют в Куге. Не берем в расчет мидсубиши/ниссан/рено. Общие платформы. +Все расчитывает комп. в том числе краш тесты. А умничать в стиле: купи поддержи или вложи для создания: не надо, так как есть хоть какой то дикий рынок, который диктует требования к товару и его стоимости. У китаезе получается в 90000 влезть со всякими опциями. Славута за щадящие деньги + не взимания НДС + льгота по кредиту, как первое авто гуд ну и + на 08 ходовке с ДВС от туда же . Т.е. полное содейтвие со стороны гос., банков и прочей лабуды. А китайцы все же выкупили у сеата платформу.Вот бред сивой кобылы.Реально Вы не разбираетесь в вопросах производства чего бы то ни было.Машиностроение - это не только сборка из готовых запчастей. Это работа сотен предприятий. Каждая деталь или разрабатывается с нуля или же идет подгонка готовых деталей под опытный образец машины. При построении машины на какой либо существующей базе необходимо выплачивать лицензию за использование этой базы. Причем понятие базы растяжимое, которое зачастую не касается самой дорогостоящей части авто - кузов и салон.Поэтому стоимость разработки авто и начинается как минимум с несколько сот лямов. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти