В Украине появится кроссовер от ЗАЗ


Рекомендуемые сообщения

А я и не писал что разбираюсь. А Вы так вижу еще один специалист в автостроении.

А сколько лицензия стоит?

А сколько сотен предприятий?

Походу румыны все же крысанули пол бюджета по дастеру :)

Чего то в гаражах умельцев таврии валят, а на заводах че то не того. Все так дорохо.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так этим и отличается умелец от завода. один делает на свой страх и риск, а производитель ограничен нормами, стандартами, и тд и тп, и все надо проверить, протестировать, убрать недочеты, опять протестировать... это все очень дорого

банальный фейслифт модели с заменой бампера требует проведения сертификации по нормам безопасности, надо разбить кучу машин, чтоб новый бампер соответствовал всем стандартам. тоже касается внесения любых изменений в конструкцию

опять же, проектов по фейслифту таврии/славуты можно с десяток насчитать, в том числе и внешний, и технический (ходовка а-ля ваз). но простой подсчет затрат и отдачи показывал, что это все бесполезно. потому и осталось это все только в виде единичных экземпляров.

могу на примере запорожца показать. еще в конце 70-х планировался выпуск обновленной модели с дисковыми передними тормозами. в итоге в 1980-м появился 968м, но он так и остался с барабанными, посчитали затраты на изменение конструкции и отказались. а эти тормоза в итоге достались таврии (каталожные номера деталей переднего тормоза таврии начинаются с 968М). в союзе такая же проблема была, денег не давали, а машины и так продавались неплохо.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не писал что разбираюсь. А Вы так вижу еще один специалист в автостроении.

А сколько лицензия стоит?

А сколько сотен предприятий?

Походу румыны все же крысанули пол бюджета по дастеру :)

Чего то в гаражах умельцев таврии валят, а на заводах че то не того. Все так дорохо.

Румыны к Дастеру совсем не причетны. Начиная с Логана все разработки на Дачии ведутся в основном с помощью концерна Рено-Нисан. Так же появление, если я не ошибаюсь, Гранты относится к влиянию этого концерна на ВАЗ.

Да, я специалист в смежной галузи машиностроения. У меня на счету 2 поставленых на производство экскавтора, 1 зернопогрузчик, 1 линия по прес-гранулированию. Причем в каждом случае это была работа группы специалистов. В моем отношении все не так затратно, так как требования намного мягче (очень намного) чам в автостроении, и каждая машина создавалась уже на апробированых образцах. А делать расчеты с нуля или же подгонять какое то новшество под технические условия и требования стандартов, это сплошной гемор в финансовом, временном и документальном плане.

По поводу стоимости авто: себестоимость мерседеса Е-класа по материалам примерно около 4500 евро....

По поводу новшеств в автопромышлености. Был я на заводе Костал. Производят они блоки и органы управления электрооборудованием. Так там мне сказали, что к ним обращался ЗАЗ по поставкам деталей на производство авто. Костал отказался, так как объемы затребованой продукции были очень низкими. Это один из примеров реалий разработки автомобилей и качества установленых деталей. Кстати, под каждый автомобиль разрабатывается своя кнопочка индививдульно. А это тоже деньги.

А унифицированое по деталям производство влечет появление на свет продуции сродни Т-150, которая в последующем не будет затребована на рынке.

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет денег на кнопочки , непосредственно сейчас мой институт занимается доводкой системы управления для электродвигателей троллейбосов ЛАЗ , львовяне заказали под наши нужды болгарам изменение командо-контроллера ( та штука что переключает вперед-назад- стоянка )

Вот на этой фотке слева от водителя рычаг как на американских авто с КПП.

Изображение

Стоимость переделки электрической части этого рычага с запуском его в серийное производство партией в 1000 штук - 150 тысяч гривен. Стоимость его порядка 1500-1800 гривен как запчасти.

Ну а теперь прикинем что можно с ВАЗиком в гараже на 150 тысяч сделать . Конфетка будет.. а тут кнопочка.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и Китайци

Впервые в истории EuroNCAP китайский автомобиль получил высшую оценку за безопасность. Этой награды удостоится седан Qoros 3, разработанный для Европы. Qoros 3 набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95. По сумме баллов в каждой из четырех категорий он опережает такие новинки как Toyota Corolla, Skoda Octavia и Mazda6.

По словам экспертов EuroNCAP, при фронтальном ударе машина прекрасно справилась с защитой как водителя, так и пассажира, а небольшое превышение нагрузки было отмечено только в районе грудной клетки. Мало того, Qoros 3 прекрасно показал себя и во время бокового краш-теста, а также при защите детей на втором ряду кресел.

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и Китайци

Впервые в истории EuroNCAP китайский автомобиль получил высшую оценку за безопасность. Этой награды удостоится седан Qoros 3, разработанный для Европы. Qoros 3 набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95. По сумме баллов в каждой из четырех категорий он опережает такие новинки как Toyota Corolla, Skoda Octavia и Mazda6.

По словам экспертов EuroNCAP, при фронтальном ударе машина прекрасно справилась с защитой как водителя, так и пассажира, а небольшое превышение нагрузки было отмечено только в районе грудной клетки. Мало того, Qoros 3 прекрасно показал себя и во время бокового краш-теста, а также при защите детей на втором ряду кресел.

Так Китайцы и будут делать безопасные авто, просто цена будет далеко не бюджетных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот путь прошли сначала японцы, потом корейцы. теперь и китайцы

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с тем, что запуск в производство новой модели - дело ОЧЕНЬ недешевое.

НО...

В случае с автоЗАЗом скорее вопрос в том, что убили КБ в девяностые-нулевые... Многие мои одноклассники работали на этом заводе, и я хотел поступать на автомех тоже... Так вот там работало много светлых голов, но несколько факторов, которые по сути убили на корню завод:

1.Доставший в наследство со времен Союза менеджмент, когда решает не умный, а ушлый и/или "заслуженный"

2.Все-таки нельзя было не вкладываться в разработку СВОИХ моделей.

Да, это дорого, да сложно, но ведь завод НЕ ПЛАТИЛ НИКОГДА НДС даже!!! Самые тепличные условия для этого завода!

При чем разработки были всегда и всякие разные.

В подтверждение своих слов пример:

Я покупал Ланос в 2005-м году. На тот момент 1.5 были всего в двух комплектациях:

1.Голый вообще, даже без тахометра! (...такоя я и купил :) )

2.Максимум.

Скажите, почему было нельзя выпускать хотябы разные комплектации уже тогда? Ведь после того, как жеренный кризис в попу клюнул, сразу же появились раличные варианты! Либо с ГУРом и тахом, но без кондея и ЭСП, и еще, и еще! Реально до кризиса не было НИКАКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ производства и работы. То есть менеджмент так и работал, как при Союзе.

Зачем?

Ведь и так покупают!

:(

В КБ были товарищи, с которых уже песок сыпался, а толку - НОЛЬ, но они там и оставались, а менять ничего не меняли...

Так что проблема на самом деле комплексная.

Кстати, мой любимый Краз, имея вообще никаких преференций (в сравнении с автоЗАЗом) освоил НЕСКОЛЬКО НОВЫХ МОДЕЛЕЙ! В т.ч. и бескапотные грузовики, и четырехосные самосвалы и с китайскими мостами пытались эксперементировать и т.д., и т.п.

Да, реально они тоже на коленях, но ведь у КрАЗа даже блико нет той поддержки, как у Коммунара.

При чем аж обидно! Ведь по улицам городов ездит куча коммунальной техники, такой как ЗИЛ, МАЗ и КАМАЗ, а наших КрАЗов - единицы... :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, краз не годится для коммунального хозяйства. у него специфика другая

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, краз не годится для коммунального хозяйства. у него специфика другая

угу, откатов не дают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти