Тумблер на усилитель


Рекомендуемые сообщения

Вообщем имеем саб и усилок. Акум садится довольно быстро, за несколько дней простоя. Хочу сделать тумблер на провод питания усилка, силовой.

Но в ходе раздумий, наткнулся на статью, в которой говорилось, что даже если отсоединить силовой провод от усилка, он все равно будет садить акум через управляющий провод от магнитолы. А все потому, что магнитола неможет полностью отключить питание усилка, а просто понижает вольтаж на проводе, когда находится в выключеном состоянии. Отсюда имеем вывод что нужно и силовой и управляющий провод разрывать...

Хотелось бы сделать максимально просто, красиво, практично и не наколхозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+ на усилитель через кнопку, а управляющий через замок зажигания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит тумблер просто на управляющем проводе.

а вообще посещают мысли поставить выключатель массы уся

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня подсоедино без всяких тумблеров так,что когда выключаеш мафон и усь тоже полностью выключается!У меня на проводах которые идут от усилка к мафону (тюльпаны или как там их ещё называют) есть маленький тонкий проводок,вот его я подключил с одной стороны к усилку а с другой к мафону.на фото этот провод обвёл.А когда-то когда незнал за этот провод,тоже ставил себе тумблер,потому что мафон выключаеш,а усилок працюе :D

post-38034-1379802464.jpg

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерчик, ты не так понял. Управлябщий провод (синий) от мафона к усилку у меня есть, и когда магнитолу выключаешь, то усилок тоже выключается.... но не до конца. Диод тухнет на нем, но от магнитолы все равно продолжает поступать напряжение, просто несколько меньше, чем при работе.

Идея Шурика мне понравилась

Надо еще найти нормальный выключатель для силового провода. Что то мощное, красивое. Забыл сказать что так же присутствует конденсатор на 1Ф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерчик, ты не так понял. Управлябщий провод (синий) от мафона к усилку у меня есть, и когда магнитолу выключаешь, то усилок тоже выключается.... но не до конца. Диод тухнет на нем, но от магнитолы все равно продолжает поступать напряжение, просто несколько меньше, чем при работе.

Идея Шурика мне понравилась

Надо еще найти нормальный выключатель для силового провода. Что то мощное, красивое. Забыл сказать что так же присутствует конденсатор на 1Ф.

даже и не знал что когда тухнет усилок,то на него всё равно поступает напряжение :)

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой! Наговорили глупостей! Честное слово!

Начнем с того что при выключенной магнитоле на ремоут, он же провод, который и включает усилок при подаче напргу! ТАк вот, при выключенной магнитоле на нем напруги, можете проверить вольтметром! По крайней мере так должно быть, и у меня так! ПРоверял! При просто выключенной магнитоле, на нее подается питание для того чтобы шли часы, сохранились настройки, при отключении головы - все-равно подается напруга.

На силовой провод усилка не вздумайте вешать кнопку! Там будут потери, будет греться и может пыхнуть! Если по верному подключать, то красный провод - это память, ее прямо от аккума, а желтый - силовое питание - через замок зажигания, у меня нет в замке АСС, того я просто тоже через сигналку запитал! На сигналке стоит - сигнала нет, снял с охраны - магнитола уже с питанием!

В системе 2 усилка, один на постоянку работает, а второй - сабовый, его ремоут я дополнил тумблером!

Кондер удали!

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондер останется. Скорее всего сначала просто достану предохранитель с силовоко провода, посмотрю что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую померить хорошим мультиметром потребление магнитолы и усилка в простое.

Сделать выводы. Найти причину утечки.

Заменить акум на новый.

пс: такого быть не должно, у меня авто неделями стояло и ничего (при том что было 3 усилка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондер останется. Скорее всего сначала просто достану предохранитель с силовоко провода, посмотрю что получится.

скажи пожалуйста, а зачем он тебе надо? чем он помогает тебе? ;)

Советую померить хорошим мультиметром потребление магнитолы и усилка в простое.

Сделать выводы. Найти причину утечки.

Заменить акум на новый.

пс: такого быть не должно, у меня авто неделями стояло и ничего (при том что было 3 усилка).

во во! солидарен!

еще может сигналка моросить! а народ сразу на магнитолу грешить начинает! ;)

у меня тоже 2 усилка, ну все в порядке! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти