blade2008 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Это я писал? Вроде не пил, а речь несвязная! В общем при отключении магнитолы на ремоуте нет напруги, проверьте мультиметром!Если и есть проблемы, то думаю копать в сторону ненужного кондера, для начала! А уже если не помогло, то сигналка может или вообще КЗ где-то, все же как никак сырость то какая. И ливни сильные!знаешь мне кажеться у тебя манечка по поводу кондея порядка 12 лет все системы что делаю в машинах, были с кондером, там потери электроэнергии нет. А вот искать КЗ автору и проверить плотность банок АКБ стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakcSnickers 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 знаешь мне кажеться у тебя манечка по поводу кондея порядка 12 лет все системы что делаю в машинах, были с кондеромТогда Вам сюда, поделитесь оптыом, а то люди мучаються поработав в етой сфере много лет....http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=44По теме +1 к Халку, Гуру все правильно написал У самого в системе 2-3 уся, не там копаете... Верю что в моторе живут лошади........................ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blade2008 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Тогда Вам сюда, поделитесь оптыом, а то люди мучаються поработав в етой сфере много лет....http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=44на этом форуме http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=44 такие же люди как и здесь. Повторяю что мнений много по этому поводу. Я больше за него, как и многие другие, может столько же и против...В нормальном бюджете его лучше поставить, или же дешевле гелевый АКБ, генератор ИНОвазовский ставить и провода нормального сечения...? У каждого свои понятия о музыке в машине и какой она должна быть я руководствуюсь своим опытом и опытом одноклубника и земляка, который неоднократно участвовал и побеждал в соревнованиях по автозвуку. У него кстати кондер стоит зачем токак то так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муравей 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 По ходу дела что-то тянет питание, а это может быть галимый кондер на котором есть вольтметр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Я делал так себе: Подключил память мафона на прямую к +12, то что идет к замку зажигания поставил через кнопку которую поставил заместь чек инж. На усилке замкнул управляюий и постоянный плюс и подключил к этой же кнопки и добавил еще одну кнопку для отключение самого усилка для того что бы когда вытаскиваю саб что б не закоротили провода между собой, усилок находится у меня под сидушкой, в багажнике только коробка. Не знаю как кому но мне подходит и не напрягает каждый раз включать и выключать, зато знаю что полность обесточено. И ко все на кнопке включения подключил светодиод что б еще и было видно что работает. Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти