Тумблер на усилитель


Рекомендуемые сообщения

Это я писал? Вроде не пил, а речь несвязная! ;)

В общем при отключении магнитолы на ремоуте нет напруги, проверьте мультиметром!

Если и есть проблемы, то думаю копать в сторону ненужного кондера, для начала! А уже если не помогло, то сигналка может или вообще КЗ где-то, все же как никак сырость то какая. И ливни сильные!

знаешь мне кажеться у тебя манечка по поводу кондея :secret: порядка 12 лет все системы что делаю в машинах, были с кондером, там потери электроэнергии нет. А вот искать КЗ автору и проверить плотность банок АКБ стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

знаешь мне кажеться у тебя манечка по поводу кондея :secret: порядка 12 лет все системы что делаю в машинах, были с кондером

Тогда Вам сюда, поделитесь оптыом, а то люди мучаються поработав в етой сфере много лет....

http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=44

По теме +1 к Халку, Гуру все правильно написал :) У самого в системе 2-3 уся, не там копаете...

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда Вам сюда, поделитесь оптыом, а то люди мучаються поработав в етой сфере много лет....

http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=44

на этом форуме http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=44 такие же люди как и здесь. Повторяю что мнений много по этому поводу. Я больше за него, как и многие другие, может столько же и против...В нормальном бюджете его лучше поставить, или же дешевле гелевый АКБ, генератор ИНОвазовский ставить и провода нормального сечения...? У каждого свои понятия о музыке в машине и какой она должна быть :pardon:

я руководствуюсь своим опытом и опытом одноклубника и земляка, который неоднократно участвовал и побеждал в соревнованиях по автозвуку. У него кстати кондер стоит зачем то

Изображение

Изображение

Изображение

как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

По ходу дела что-то тянет питание, а это может быть галимый кондер на котором есть вольтметр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал так себе:

Подключил память мафона на прямую к +12, то что идет к замку зажигания поставил через кнопку которую поставил заместь чек инж. На усилке замкнул управляюий и постоянный плюс и подключил к этой же кнопки и добавил еще одну кнопку для отключение самого усилка для того что бы когда вытаскиваю саб что б не закоротили провода между собой, усилок находится у меня под сидушкой, в багажнике только коробка.

Не знаю как кому но мне подходит и не напрягает каждый раз включать и выключать, зато знаю что полность обесточено. И ко все на кнопке включения подключил светодиод что б еще и было видно что работает.

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти