Дядя Леша 7 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А если не знал этого, проездил уже 160 тысяч с газом - прочитал вот, узнал... Теперь снимать? Снимай. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Стесняюсь отвечать))Я не моторист, большими познаниями в этой области не обладаю.Рассмотрим варианты которые приведут к полмке двигателя (кап.ремонт), не естественный изснос, а именно клин, провернутые вкладыши и т.п.1 - детонация. Это когда умники льют 92 бенз в мотор расчитаный на 95 свято думая, что на 92 ехать лучче, ибо без присадок. Или второй вариант когда льется бадяга со стремной заправки. Результат - разрушение поршня.2 - в некотрых новых двигателях, с увеличенным температурным рабочим циклом95-110 с Есть определенный риск,, что масло в режиме городской експлуатации превратиться в г. и забьет все что только может. По ссылке которую я давал много материала на сей счет.3 - некачественный ремонт ДВС. Или капиталка или еще чего, не выдержали зазоры, не качественные зп.4 - конструктивные просчеты. Например двигатель приоры с новой шатунно-поршневой групой. Или первые 2.5 турбомоторы на субару...5 - можно обьединить с 3 и 4 а можно и отдельно . косяки при сборке нового мотора на конвеере. Все же брак никто не отменял .У знакомого на новом фокусе клин на 30 тыс. по гарантии замена движка. 6 - забивание владельца на обслуживание. То есть "что-то начало звенеть, течет, свистит - ну и х. с ним"7 - масло неправильное. Взять то же 0в20 энергосберегающее, или большинство современных Лов сапсов 5в30 котрые совместимы с катализаторами)) В таких маслах в половину уменьшен пакет присадок относительно полнозольных масел. еще весело когда льют черти что 10в60 или 0в20 в моторы для этих дел не предназначеные, но владельцу то лучше знать что лить.8 - некачественные фильтра, не своевременная замена - скорее влияет на скорость износа. Но к примеру если не менять масляный фильтр, в итоге он забьется, масло с мусором пойдет через пропускной клапан, мусор забьется во вкладыши, будет накапливаться в масле и вкладышах и со временем провернет вкладыши.9- сам себе инженер, когда люди начинают лютый тюнинг движка.10 - на некоторых моторах газ противопоказан. Например субару.Это то, что пришло на ум, может чего вспомню))Вот тебе больше больше пришло на ум Как из написаного получается - нет никаких "ни с того ни с сего" .Я по тёплому на ХХ держу 1-2 минуты, потом её по тихоньку (и на 2108 и на Монтерее), зимой так же обе грею пока окна не поотмерзают изнутри (на улице стоят), неважно сколько это по времени.И вообще обсуждение темы не туда уже как-то завернуло "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А до 7 дизель 4х4 реально взять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) А до 7 дизель 4х4 реально взять? Трупера 1го поколения Такого http://auto.ria.ua/auto_isuzu_trooper_11989890.html Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 http://www.offroadmaster.com/topic/43927-%...BA%D0%BF%D0%BF/Вот ещё неплохой вариант за 9000 "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ищи форестер. Ахриненная машина во всём, и цены адекват!Ого. Кто тебе сказал? И ты поверил? У меня толпа знакомых с форестерами. Все плюются. Расход жесть, проходимости нет, клиренса нет. Помню мы сели в небольшом снежку, на дороге через пол. Потом приехал Л200, и через перепаханое поле в жиже из грязи и снега, нас объехал, и вытащил. Л200 был базовый не лифтованый. Далее, кому интеесно, наберите Игоря Горима, и спросите, как Форики сыпятся Он их как раз на станции обслуживает.1 масло по системе холдно прокачивается труднее - износ на холодную в разы больше (я думал, хоть тут это все знают, это же как 2х2)2 а ничё шо в наших условиях все присадки в маслах теряют свои свойства уже к 8 тысячам? Незабывай шо топливо у нас не европейского качества и серы в нём намного больше, соответственно масло портится быстрее. Может олейну тогда лить ещё Димон, ну я думал, что ты хоть нормальный. Теперь тебе полюбому турботаймер еще поставить нужно...Ну меняй через 15, только потом не говори "ни с того ни с сего" А я буду через 8-10 менять и прогревать хотя бы 1-2 минуты даже летом..Дима, как я говорю, главное спокойствие хозяина авто. Если душевное спокойствие будет от того, что прогреешься пять минут, то конечно нужно греься. И масло раз в 5 тысяч менять. Как не греются? Это дизель не греется почти на холостых - его бесполезно стоять на месте греть.У меня в -20 в пробках вообще остывает... Я даже замерзать начинаю в салоне. А как даш угла п сугробам, так и сугрев пошел. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Димон, ну я думал, что ты хоть нормальный.Я? Нормальный? Пошутил? Турботаймер я сам себе. Или последние пол км. примерно еду потихоньку или немного жду перед глушением, но не 4 минуты как некоторые выставляют эту приблуду - макс. 1 минуту. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Таки ненормальный. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 так что выбрали? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ого. Кто тебе сказал? И ты поверил? У меня толпа знакомых с форестерами. Все плюются. Расход жесть, проходимости нет, клиренса нет. Далее, кому интеесно, наберите Игоря Горима, и спросите, как Форики сыпятся Он их как раз на станции обслуживает.Та ладно! Под задницей 2 Форика - у одного 280 тысяч пробег (160 из них на ГБО), у второго 93 тысячи. Сыпанья нет. Может нада еще тысяч 200 влупить, чтобы началось?У меня в -20 в пробках вообще остывает... Я даже замерзать начинаю в салоне. А как даш угла п сугробам, так и сугрев пошел.Поставь себе электро тэн - штука отличная! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти