ValerKat 407 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Действительно хорошее начинание. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Молодцы ребята из команды, с какой бы это целбю не было сделано, это круто. Сам сижу локти кусаю. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Продолжаем!))Уникальный шанс стать гонщиком!Кольцевая команда Master KR racing совместно с фондом "Рух Молоді" предоставляет шанс любому желающему, кому еще не исполнилось 25-ти лет, прийти в большой автоспорт и стать гонщиком! Да, да, речь идет именно о шансе, а не возможности – будущему пилоту нужно будет лишь проявить свой талант, тогда как все основные расходы на участие в целом сезоне возьмут на себя команда Master KR racing и фонд "Рух Молоді"! Прошедшего отбор участника ждут специальные курсы и весенние тренировки, после чего ему предстоит выступление в рамках Чемпионата Украины по кольцевым гонкам на автомобиле «ВАЗ 2108» в классе «Лада-1500». Машина и ее обслуживание будут предоставлено командой Master KR racing, тогда как все расходные материалы и стартовые взносы будут покрываться фондом "Рух Молоді". Шанс стать гонщиком предоставляется абсолютно любому желающему в возрасте от 16 до 25 лет. Ему лишь нужно записаться по указанным ниже телефонам в отведенный срок, и в обозначенную дату (которая будет сообщена дополнительно) прибыть на отборочные тестовые заезды. Примечательно, что в них в равной степени могут принимать участие как абсолютные новички для автоспорта, так и уже имеющие опыт участия в гонках, к примеру, - картингисты. Никаких ограничений в этом плане не будет - шанс получит любой желающий! В том случае, если конкурсантов окажется немало, отборочные тесты будут проходить в несколько стадий. Что же до самой процедуры отбора, то она будет проходить по нехитрой схеме, уже опробованной на открытых тестовых заездах. После небольшого инструктажа, опытные пилоты-кольцевики из команды Master KR racing (достаточно сказать, что в ее «обойме» на сегодня исключительно Чемпионы Украины разных лет, включая двух действующих) провезут конкурсантов в правом кресле на кольцевой «восьмерке» по трассе «Чайка», ознакамливая с траекториями, точками торможения и т.д. После этого они поменяются местами. Инструктор будет оценивать не только пилотаж участника, но многие другие факторы, такие, как например уверенность конкурсанта за рулем, его способность слушать и перенимать знания, многое другое… Если уровень конкурсанта окажется удовлетворительным, он получит возможность в одиночку пройти несколько кругов на время. Однако тут нужно сразу оговориться, что далеко не одно время станет определяющим мерилом при отборе будущего пилота!...Телефоны для записи:093-890-96-09068-120-30-40 Срок подачи заявки ограничен неделей с 17-го по 24 октябряПресс-служба Master KR racingИнфо: http://www.epidemia.com.ua/ru/kolco2013/28...gonshhikom.html Изменено 19 октября, 2013 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Интересно выслушать тех, кто ездил на данное мероприятие.http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/2116489/онборд с тестов, которые состоялись 2 недели назад И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илона 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Первые в своем роде!9 октября кольцевая команда Master KR Racing провела первые и, можно сказать, уникальные в своем роде, тесты – в них смог принять участие любой желающий фанат автоспорта! Как и было объявлено заранее, любой желающий любитель автоспорта, кто предварительно записался, за умеренную плату получил возможность пройти настоящие тесты за рулем спортивной «восьмерки» класса «Лада-1500», которые состоялись на Автодроме «Чайка». В программу мероприятия входила небольшая теоретическая часть, где участники получили несколько советов касательно траекторий, разницы геометрического апекса поворота и апекса траектории, точек торможения, после чего началась главная часть дня – практические занятия. Под тесты были выделены сразу две кольцевых «восьмерки» команды Master KR Racing, а также два инструктора – действующие пилоты-кольцевики, включая Василия Водолагу, только что оформившего чемпионский титул в классе «Туринг-лайт», а годом ранее ставшего Чемпионом Украины в «Лада-1600». Для начала каждый участник занял место в правом кресле, тогда как инструкторы знакомили их теперь наглядно с траекторией, объясняя по ходу круга, как именно нужно вести машину в конкретных поворотах, попутно отвечая на возникающие вопросы. После этого последовала еще одна небольшая теоретическая часть, где полученные на трассе знания были закреплены и, наконец, настал черед смены мест – инструкторы пересели в правые кресла, тогда как участники оказались «в руле». Кто-то из них попытался сразу «взять быка за рога», за что получил неодобрение от инструкторов, кто-то чувствовал себя менее уверенно и, оказавшись за рулем, продолжал внимать, некуда не спешил, постепенно наращивая скорость. К слову, если первая часть состояла из 5 кругов, то теперь участники за рулем проходили кольцо «Чайки» как минимум по 7 раз. Именно в этой части тестов инструкторы не только объясняли, но и наблюдали за тем, как именно ведет себя за рулем «ученик». По сути, они оценивали, насколько новичок готов к поездке по трассе в одиночку, без сопровождения инструктора. Не все получили такую возможность сразу - кто-то сам понимал, что не уверен в себе до конца, а кто-то, чересчур уверенный в себе, возможно, остался недоволен… Тем не менее, из 9 участников, четверо сразу получили одобрение от инструкторов проехать в одиночку по 6 кругов, 4 из которых были хронометрируемыми. Первый же из таковых счастливчиков наглядно продемонстрировал правильность суждения инструкторов. Ранее Константин никогда не выходил на кольцо «Чайки», и, начав, с 2 минут на круге, он методично наращивал скорость, спустя три круга выйдя на время в районе 1 мин 50. Два других участника имели опыт трек-дней на «Чайке» и сразу продемонстрировали уверенность и взвешенность за рулем, показывая стабильные времена в районе 1 мин 45-43 секунд. Что же до тех, кто не был допущен до одиночных заездов - они сели за руль, но снова под контролем инструктора. Немаловажно, что некоторые из них, пройдя вторую серию тестовых кругов, пусть и под вечер в сумерках, но все же получили возможность проехать в одиночку… Таким образом, первый в своем роде опыт тестовых заездов оказался совсем не комом! Нужно сказать, что ранее подобных организованных тестов, открытых для любых желающих никогда не проводилось, причем тут можно добавить – ни в одном из видов автоспорта в Украине! Тесты, с участием абсолютных новичков, наглядно продемонстрировали правильность выбранного формата. Несмотря на полное отсутствие страховочных взносов (да и оплата бралась в конце дня, по факту, а не перед началом тестов), никто из участников излишне ни рисковал и за день не произошло ни одного малейшего инцидента, и это при том, что предшествующий опыт за рулем у новичков был весьма «разношерстен»… Данные тестовые заезды стали первыми еще и в том плане, что за ни последуют другие! Master KR Racing планирует использовать паузу между заключительным этапом Чемпионата Украины по кольцевым гонкам и Кубком Украины для проведения подобных тестов, но это не все! В ближайшее время команда обещает преподнести сюрприз для тех, кто хочет прийти в большой автоспорт, но не имеет для этого финансовых возможностей. Как говорится – следите за дальнейшими объявлениями!...http://www.epidemia.com.ua/ru/kolco2013/27...svoem-rode.htmlБлин...блин...не успела(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Блин...блин...не успела(( Эти сейсии ещё продолжаются, прошло менее половины заплаированых, так что можно смело звонить на 093 и узнавать обстановку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis.one 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Товарищ звонил, сказали взять свой шлем, перчатки, и 2000 грн. Заезды с 14 до 18 2000 грн. что б поездить в темноте? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Товарищ звонил, сказали взять свой шлем, перчатки, и 2000 грн. Заезды с 14 до 18 2000 грн. что б поездить в темноте?А ты думал, что бесплатно ивент сделали? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) да как-то дороговато за покатацо на "стандартной" машине; вот были бы слики, тормоза от 15", мотор под 200 сил - тогда оправдано ещё; помню года два-три назад я брал в аренду у Протасова калину на трек-дни - так было 300грн/сессия, тоже всё стандартное, только мотор около 110сил и без ВУТ (ногу накачал знатно за три зазеда ) В плане полученных оЧучений выгоднее на спортивном карте покатацца (перегрузки от разгона/торможений/поворотов больше в разы) по соседству на картодроме - первая сессия 500грн, каждая следующая дешевле (если на первый раз адекватно проехал и не убрался))) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем mak2009 крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 да как-то дороговато за покатацо на "стандартной" машине; вот были бы слики, тормоза от 15", мотор под 200 сил - тогда оправдано ещё; помню года два-три назад я брал в аренду у Протасова калину на трек-дни - так было 300грн/сессия, тоже всё стандартное, только мотор около 110сил и без ВУТ (ногу накачал знатно за три зазеда )В плане полученных оЧучений выгоднее на спортивном карте покатацца (перегрузки от разгона/торможений/поворотов больше в разы) по соседству на картодроме - первая сессия 500грн, каждая следующая дешевле (если на первый раз адекватно проехал и не убрался)))Яж не спорю. У каждого свой бизнес. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти