Регулировка холостого хода.


Рекомендуемые сообщения

подай питание на ЭМК напрямую с катушки зажигания и покатайся если косяков не будет-сам клапан рабочий значит блочек или проводка косячат ,было такое что через сам клапан воздух подсасывало -через контакт ,причин может быть больше

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лампочка должна тухнуть при сбросе газа. Набрал обороты, резко пустил газ, и лампа потухла. Обороты упали до 1500-2000. Опять загорелась. Но главное что она у тебя горит. Значит питание на клапан есть, и виноват в траблах только клапан.

И еще одно. Не очень хорошо, что у тебя машина не глохнет когда клемму с клапана снимаешь. Должна глохнуть вроде зажигание выключил, но с небольшой до 0.5 сек задержкой.

Ні авто глохне, якщо клему з клапана зняти, десь через секнд 5-8. А приколи такий на двох клапанах: на старому і на новому однакового, от і грішу на проводку чи блок ЕПХХ. Ще пишуть щоб не кидати провода з катушки, можна на блоці перемкнути куском проводка клеми 4 і 6. Думаю так зробити і покататись. Якщо електроклапан буде працювати нормально то причина думаю буде 100% в блоці ЕПХХ. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заводиш обороты с вытянутым подсосом сколько держит ?На прогретом моторе вытягиваеш полностью подсос ,принудительно открываеш возд.заслонку,выставляеш обороты 2000-3000 за счет положения дросельной заслонки и принудительно прикрываеш воздушную заслонку, когда двигатель начинает колбасит немного- обогащается топливная смесь -запоминаеш ,глушиш и выставляеш- на холодную будет самое то.Надеюсь поможет вроде нечего не упустил

Тахометра у меня пока нет - за оборотами проследить не смогу... :pardon:

И если я вытягиваю рукоятку возд заслонки (подсос) то возд заслонка первич камеры закрывается...

Извините, но не совсем понял ход ваших мыслей... Если это возможно, расскажите более детально что, в какой последовательности и как делать :ph34r:

з.ы. Как именно три месяца назад (31,08,2013) карбюраторщик во время чистки отрегулировал пусковой зазор воздушной заслонки - не запомнил, ибо пусковое я разбирал, и соответственно выставленные им регулировки - слетели... Единственное, что я запомнил из того, что он говорил - так это он кое чего сказал про пусковое устройство.. а именно: холодное время года на носу и если будет что-то там происходить (чего именно - уже не помню), то открутишь вот эту контровочную гайку и чуть-чуть закрутишь вот этот винт, а после опять затянешь гайку. (речь идёт о винте и гайке на пусковом устройстве)

Но пусковой зазор дроссельной заслонки был маленьким... где-то 0.7 - 0.8 мм, ибо щуп (сверло диаметром 1.1) в пусковой зазор не входил, а входило только сверло меньшего диаметра (приблизительно 0.7 - 0.8)

И сразу после посещения карбюраторщика я заметил одну особенность. Двиг стал запускаться только при полностью вытянутом подсосе. Если подсос вытянуть не полностью - двиг запускался (где-то на 0.5 - 1 секунду) и сразу-же глох. До посещения карбюраторщика подсос можно было вытаскивать на половину (ну мож чуть-чуть больше) и двиг спокойно заводился.

Ещё забыл написать о том, что поплавки стояли не ровно. Может потому что крышка карба упала поплавками вниз, или потому, что действительно они (поплавки) криво были выставлены карбюратощиком...

Изображение

Я поплавки выровнял так, что красные линии находятся параллельно жёлтым. А до того, как начал гнуть язычок на держаке поплавков - поплавки стояли так, как я синюю линию нарисовал. То есть жёлтые лини не были параллельны красным...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линия шва поплавков должна быть паралельна корпусу при касании шарика запорной иглы -язычка поплавков,то что выровнял молодец,но лучше уровень выставить на машине,ставиш верхнюю половинку на два болта и качаеш вручную бензонасосом-снимаеш и меряеш штангеном расстояние от края нижней половинки до бензина должно быть примерно 25,5-можеш с первого раза не угадать,тогда подгибай язычек,если размеры разные в поплавковых камерах -бери среднее и ты возможно удивишся как отличаются от того что пишут в мурзилках.Зазор дросельной заслонки выставили тебе неправильно надо 1,1 попробуй приоткыть заслонку болтиком регулировочным который упирается в привод открытия воздушной заслонки пару оборотов,а насчет воздушной заслонки он тебе и не регулировал-он положил это на тебя.Я вечером напишу сейчас времени нет-или моет кто то еще поможет

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а насчет воздушной заслонки он тебе и не регулировал-он положил это на тебя.Я вечером напишу сейчас времени нет-или моет кто то еще поможет

Ну он крутил на уже запущенном двигателе винт и гайку пускового устройства, и когда он закончил крутить, он сказал: "холодное время года на носу и если будет что-то там происходить (чего именно - уже не помню), то открутишь вот эту контровочную гайку и чуть-чуть закрутишь вот этот винт, а после опять затянешь гайку.

Ок. спасибо. жду вечера. тем более что машина всё равно на стоянке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера не смог написать,то что он глохнет при не полностью вытянутом подсоссе-мало топлива а педалькой ты накачиваеш-надо увеличить немного зазор пусковой для дросельной заслонки на пару оборотов,винт который упирается в привод воздушной заслонки точнее она на него давит и приоткрывает дросельную заслонку на пусковой зазор.А пусковой зазор воздушной заслонки -проще отрегулировать так-принудительно давиш на край пусковой диафрагмы под самым верхом карба при этом воздушная заслонка должна быть закрыта,когда надавиш она откроется на определенный зазор-тогда и крути тот винт о котором он говорил чтобы сделать этот зазор около 3мм вроде все.Да я думаю что у тебя этот зазор пусковой воздушной заслонки большой сделай его меньше не 3 мм как он должен был выставить ,а 2,5 а дросельную заслонку пока не трогай

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сразу после посещения карбюраторщика перестала заводится с не полностью вытянутым подсосом. До посещения - заводилась.

Причина, возможно кроется в том, что пусковой зазор дроссельной заслонки он сделал маленьким. (предположение)

Сейчас, в данный момент, пусковые зазоры такие:

дроссельной: 1.1 мм

воздушной: 2.5 мм

А пусковой зазор воздушной заслонки -проще отрегулировать так-принудительно давиш на край пусковой диафрагмы под самым верхом карба при этом воздушная заслонка должна быть закрыта,когда надавиш она откроется на определенный зазор-тогда и крути тот винт о котором он говорил чтобы сделать этот зазор около 3мм, вроде все.

край пусковой диафрагмы? - это наверно шток пускового устройства? ---> http://f.a.d-cd.net/9841a58s-960.jpg

так если я на него надавлю, то возд заслонка сразу начнёт приоткрываться, и закончит открываться тогда, когда этот шток упрётся в винт, который он сказал подкрутить. Но у меня, в данный момент, и так зазор воздушной в 2.5 мм... и зазор дроссельной 1.1 (всё по книге). Но всё равно: на подсосе, без нажимания на педаль газа во время прокрутки стартером, двиг не заводится. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал в спешке мог накосячить,может у тебя клапан в бензонасосе не держит ,попробуй на холодную выкрутить свечи -должны быть сухие,а вечером когда глушиш-разгони двигатель тысяч до 3-утром легче заведется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні попробував на блоці ЄПХХ перемкнути клеми 4 і 6 за допомогою перемички, зробив з алюмінієвого дротика. Так ось, всю дорогу, коли їхав, стрілка на тахометрі на ХХ не падала нижче 700-800 обертів, це при включених туманках, дальньому світлі, пічки першого полложення, інколи двірників. При вимкнених всіх споживачах стрілка стоїть як вкопана на 1000 обертів. Пи цьому при глушінні мотору "дизелінгу" не чув ні разу, при скиданні проводка з електроклапана ХХ авто глохне, так як і має бути.

Я так думаю виною скачків мого ХХ є несправний блок ЕПХХ, бо при вищеописаних операція все працює в нормі.

Завтра піду в магазин за новим блоком ЕПХХ. До речі якого виробника краще купувати?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал в спешке мог накосячить,может у тебя клапан в бензонасосе не держит ,попробуй на холодную выкрутить свечи -должны быть сухие,а вечером когда глушиш-разгони двигатель тысяч до 3-утром легче заведется

Бензонасос пекар, он новый ибо с момента его установки прошёл чуть больше 1000 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти