DEN 0 Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Долгое время хозяин этого ВАЗ-2108 ездил на Mazda Xedos 9, но потом пришлось пересесть на изделие российских мастеров. Поначалу впечатление было удручающим и владелец занялся доводкой машины. Начальное образование Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная. Владелец обратился в компанию «Четверть мили», где тормозную систему капитально перетряхнули. Спереди появились 14-дюймовые механизмы Pro.Sport (перфорированные диски), сзади – 13-дюймовые Lukas. Поменяли главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на изделия «Торгмаша». Особенность последнего в прогрессивной характеристике усиления. В начальной фазе торможения педаль гораздо податливее, а по мере нажатия усилие возрастает. Рулилась машина тоже неважно: в сравнении с «японкой» раздражал люфт руля в нулевом положении и сонные реакции машины на его повороты. Помогли специалисты фирмы «Ремонт 93». В рулевом механизме появились шарниры с тефлоновым покрытием – они снижают трение. Руль стал точнее и «прозрачнее», особенно при мелких подруливаниях. Подвеска получила новые модернизированные амортизаторы, укороченные на 5 см более жесткие пружины от ВАЗ-21099 и растяжку между опорами амортизаторов. Затем настала очередь салона. В него “вживили” около 70 кг шумоизоляции.Высшая школа Двигателем занялись специалисты автоцентра «Челябинск-Лада». Рабочий объем оставили стандартным (1,5 л), а поршни заменили коваными. Главная изюминка в головке блока цилиндров. Ее привезли из Тольятти: такие устанавливают на спортивные кроссовые «восьмерки». Потенциал головки позволяет снимать до 167 л.с. с 1,5-литрового движка при 7300 об/мин. По приезде в Челябинск над головкой поколдовал Эдуард Климов – расширил и прошлифовал каналы. В головку установили распределительный вал СТИ-6 тольяттинской фирмы СТИ (Спортивные технологии и инжиниринг) с увеличенным до 11 мм ходом клапанов и широченной фазой открытия: для обоих типов клапанов она составляет более 300 градусов. Силовой агрегат получил фильтр пониженного сопротивления и 2-литровый впускной ресивер. Выпускную систему заменили на 4-2-1, трубу диаметром 60 мм и «банку» глушителя Pro.Sport из нержавейки, со встроенной «флейтой» – вставкой для подавления шума, когда от двигателя не требуется полной отдачи. Максимальная мощность двигателя сместилась к отметке 7500 об/мин и составила, по расчетам, около 150 л.с. С «олимпийской» головкой до 4000 об/мин мотор вялый, не тянет. Тронуться можно, крутанув его как минимум до 3 тысяч – иначе заглохнет. Какое сцепление выдержит такие издевательства? Фирмы ClutchNet, с металлокерамическими накладками. Коробку передач тоже пришлось подогнать под узкий диапазон рабочих оборотов – этим занялся Эдуард Климов, установив в нее 6-й ряд. Диапазон передаточных чисел стал на 20% уже, а передач шесть. В результате при прочих равных после переключения передачи вверх частота вращения двигателя оказывается на 1000–1500 об/мин больше, чем в случае с обычной коробкой, позволяя мотору работать в столь любимом им режиме от 4000 до 7000 об/мин. Кроме того, Эдуард установил главную пару с передаточным отношением 4,3. Машина стала рвать с места до сотни за 7 секунд, но вот трогаться без пробуксовки стало сложно. Помог дифференциал повышенного трения типа Quaife с винтовым зацеплением. Он хорош тем, что в поворотах ведет себя почти как открытый «диф», а основательно схватывается при резком буксе одного из колес. Именно дифференциалу мы обязаны тем, что смогли выбраться на волю из коттеджного поселка: мартовская распутица сделала дорогу едва проходимой для легковушки. Но машина, несмотря на быстроходный мотор с провалом в низах, прошла по раскисшему снегу. Правда, когда срабатывал дифференциал, она дергалась в сторону, призывая водителя не зевать. Итог Есть у машины еще одна фенька – управляющий мотором компьютер с двумя режимами. В городе максимальную частоту вращения можно ограничить 6300 об/мин, в боевом режиме обороты можно держать на 7500. На десерт владелец подарил машине обвес «Миллер-Пилот». Пороги оригинальные, выштампованные по его эскизам на одном из челябинских заводов. Приваривал их Эдуард Климов. Итоговая сумма затрат составила примерно 200 000 рублей. Получил ли владелец то, что хотел? – Да, я доволен машиной. Она вполне соответствует уровню иностранных «зажигалок». Каждая система доводилась там, где есть люди, лучше всего понимающие именно в этом виде тюнинга. В тюнингованном виде «восьмерка» прошла уже более 60 000 км.http://www.zr.ru/article47497.html DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 На мой взгляд вот именно такая и должна быть серийная 2108... просто-грамотно и класно! ну тока диски почтавить по ярче и усе готовая машинка на каждый день! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Матор ни для города, ниэластичен для повседневной езды, а вот для вечерних зажигалок самае оно ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Ну по движке почти как у меня, только у меня поршни обычные и вал не 11, а 10,6...а так все тоже... Вообще зачетный пепелац. Есть на что ровняться! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Мля, хацю абвэс! И литухи пабольше маих! Нимагу жить, нема життя бес пыцталэта. Вот мля, плюну на все, на отдых, поеду летом на зароботки куда-то, приеду, как забабахкаю свою тачилку... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAMER 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 мда посмотрел я на это и диву даюсь, а если лимит не 200000 а к примеру 400000, тоже чтоли найдёца куда вложить езжу на том, на что денег хватает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAMER 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 кстати про оптику , меняй , а то фоне всего этого както не зачётно езжу на том, на что денег хватает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolesm 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 кстати про оптику , меняй , а то фоне всего этого както не зачётно еще как зачотно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Про коробку интересно...думаю ряд менять, раньше думал про 18 ряд и ГП 4.13, после прочтения этой статью и где еше читал, вроде на м-спорте. Может забабахать 6 рял и 4.3 ... на до считать Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения