Не заводится авто после ремонта ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

ВАЗ 2108 1.3 Карбюратор.

Снял ГБЦ и отдал мастеру на планирование. Мастер заменил сальники клапанов и сальник распредвала. Притер клапана. Спланировал поверхность коллекторов.

Я установил ГБЦ. Подсоединил все провода и патрубки. Выставил метки и натянул ремень. Пытаюсь завести авто. Не заводится. Датчик Холла исправен, катушка исправна, зажигание исправно, коммутатор и ЭПХХ тоже исправны. Провода ВВ установлены правильно, зазоры на свечах в норме. Момент зажигания выставлял. Машина чихает и выплевывает бензин с карбюратора. Компрессию не мерял- нечем.

Жду Ваших советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

ВАЗ 2108 1.3 Карбюратор.

Снял ГБЦ и отдал мастеру на планирование. Мастер заменил сальники клапанов и сальник распредвала. Притер клапана. Спланировал поверхность коллекторов.

Я установил ГБЦ. Подсоединил все провода и патрубки. Выставил метки и натянул ремень. Пытаюсь завести авто. Не заводится. Датчик Холла исправен, катушка исправна, зажигание исправно, коммутатор и ЭПХХ тоже исправны. Провода ВВ установлены правильно, зазоры на свечах в норме. Момент зажигания выставлял. Машина чихает и выплевывает бензин с карбюратора. Компрессию не мерял- нечем.

Жду Ваших советов.

метки.. :wacko:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А трамблер не провернут на 180градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А трамблер не провернут на 180градусов?

Не должен. Там ведь эллипс и другой сторон не станет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метки.. :wacko:

Да, чудес не бывает. Кстати, а как ты момент зажигания выставлял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должен. Там ведь эллипс и другой сторон не станет.

Какой там элипс? Там где трамблер соединяется с распредвалом можно развернуть вал на 180 и бегунок совпадать не будет с первым целиндром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разверни трамплёр и всё пройдёт, если грм правильно стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чудес не бывает. Кстати, а как ты момент зажигания выставлял?

Трамблер крутил +/-

Какой там элипс? Там где трамблер соединяется с распредвалом можно развернуть вал на 180 и бегунок совпадать не будет с первым целиндром.

Там ведь не симметричный разрез, по-другому не присоединить. Или я что-то не так понимаю о чем речь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменять провода 1с4 2с3 цилиндром, если заведется неправильно трамплер, если не заведется метки распредвала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где трамблер соединяется с распредвалом можно развернуть вал на 180 и бегунок совпадать не будет с первым целиндром.

Не - шо да?

И так получалось сделать ?

Какой там элипс?

Да , это не элипс.

Называется - перьевое соединение со смещенной лыской.

Жду Ваших советов.

В первую очередь сними крышку и проверь - есть все таки зазоры в паре "кулачек распреда и регулировочной шайбой"

Еще раз проверить установочные метки , при этом , не доверяй метке на маховике.Если по какой то причине снимался маховик , то в свое время его могли поставить с точностью до наоборот - через 180*.

В этом случае и будут слышны хлопки .

Выкрути свечу первого цилиндра и проверь этот момент при помощи отвертки.

Если свечи пробежали десять тык и больше - меняй не раздумывая.Иногда , особенно в холодное время года , они и являются основной причиной холодного пуска.В теории - после ремонта головы , компрессия должна подняться , а старые свечи не в состоянии пробить зазор под увеличившимся давлением да еще и с богатой смесью.

Повытаскивай броне-провода из резинок.Если найдешь их зелеными , тоже в утиль.

Все в норме , значит трамблер в среднем положении и должна запуститься. Это ведь не классика , где такие ньюансы присутствуют гороздо чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти