GIGABYTE 5 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. ВАЗ 2108 1.3 Карбюратор. Снял ГБЦ и отдал мастеру на планирование. Мастер заменил сальники клапанов и сальник распредвала. Притер клапана. Спланировал поверхность коллекторов. Я установил ГБЦ. Подсоединил все провода и патрубки. Выставил метки и натянул ремень. Пытаюсь завести авто. Не заводится. Датчик Холла исправен, катушка исправна, зажигание исправно, коммутатор и ЭПХХ тоже исправны. Провода ВВ установлены правильно, зазоры на свечах в норме. Момент зажигания выставлял. Машина чихает и выплевывает бензин с карбюратора. Компрессию не мерял- нечем. Жду Ваших советов. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. ВАЗ 2108 1.3 Карбюратор.Снял ГБЦ и отдал мастеру на планирование. Мастер заменил сальники клапанов и сальник распредвала. Притер клапана. Спланировал поверхность коллекторов.Я установил ГБЦ. Подсоединил все провода и патрубки. Выставил метки и натянул ремень. Пытаюсь завести авто. Не заводится. Датчик Холла исправен, катушка исправна, зажигание исправно, коммутатор и ЭПХХ тоже исправны. Провода ВВ установлены правильно, зазоры на свечах в норме. Момент зажигания выставлял. Машина чихает и выплевывает бензин с карбюратора. Компрессию не мерял- нечем.Жду Ваших советов.метки.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А трамблер не провернут на 180градусов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А трамблер не провернут на 180градусов?Не должен. Там ведь эллипс и другой сторон не станет. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 метки.. Да, чудес не бывает. Кстати, а как ты момент зажигания выставлял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не должен. Там ведь эллипс и другой сторон не станет.Какой там элипс? Там где трамблер соединяется с распредвалом можно развернуть вал на 180 и бегунок совпадать не будет с первым целиндром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 разверни трамплёр и всё пройдёт, если грм правильно стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIGABYTE 5 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, чудес не бывает. Кстати, а как ты момент зажигания выставлял?Трамблер крутил +/-Какой там элипс? Там где трамблер соединяется с распредвалом можно развернуть вал на 180 и бегунок совпадать не будет с первым целиндром.Там ведь не симметричный разрез, по-другому не присоединить. Или я что-то не так понимаю о чем речь. http://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888368796/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 поменять провода 1с4 2с3 цилиндром, если заведется неправильно трамплер, если не заведется метки распредвала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Там где трамблер соединяется с распредвалом можно развернуть вал на 180 и бегунок совпадать не будет с первым целиндром.Не - шо да?И так получалось сделать ?Какой там элипс?Да , это не элипс.Называется - перьевое соединение со смещенной лыской.Жду Ваших советов.В первую очередь сними крышку и проверь - есть все таки зазоры в паре "кулачек распреда и регулировочной шайбой"Еще раз проверить установочные метки , при этом , не доверяй метке на маховике.Если по какой то причине снимался маховик , то в свое время его могли поставить с точностью до наоборот - через 180*.В этом случае и будут слышны хлопки .Выкрути свечу первого цилиндра и проверь этот момент при помощи отвертки.Если свечи пробежали десять тык и больше - меняй не раздумывая.Иногда , особенно в холодное время года , они и являются основной причиной холодного пуска.В теории - после ремонта головы , компрессия должна подняться , а старые свечи не в состоянии пробить зазор под увеличившимся давлением да еще и с богатой смесью.Повытаскивай броне-провода из резинок.Если найдешь их зелеными , тоже в утиль.Все в норме , значит трамблер в среднем положении и должна запуститься. Это ведь не классика , где такие ньюансы присутствуют гороздо чаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти