ЮЖНАЯ ПЕТЛЯ. грунт 27.10.13


Рекомендуемые сообщения

Кстати, за весь год, который проехали на соревнованиях. После первого проезда только на ЮП руки трясутся. :o При чём так!

мой последний и бестолковый подвиг на ЮП ,закончился зависанием на бруствере .После этого я ехал ,но патихоньку патихоньку . Нигде не получал от трассы такого непрогнозируемого движения. С каждым проездом ,покрытие меняеться и нельзя со 100% уверенностью предугадать куда кинет . Во всяком случае это касается лично меня .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трасса ЮП с первых дней как мы по ней шли ножками и забивали колышки, задумывалась такая чтоб ехать быстро и стрёмно и нужно ещё быстрее думать и делать, а получилось ещё жощё и вообще мы сами её боимся поитогу )))

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что фото-видео больше не будет? :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы была возможность еще чуток по-работать бульдозером (ну и чуточку экскаватором... :crazy: ), то мы бы добавили еще пару км и тогда наверняка бы пожертвовали теми 200-стами метров и двумя поворотами дистанции.

А в каком направлении ее можно удлиннить?

post-35505-1383239120.jpg

Изменено пользователем RallyShop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых за счет того аппендикса, что на снимке. Там когда-то была старая дорога вверх, на поле.

Во-вторых, если смотреть на снимок, то слева можно продлить дальше по балке и сделать шпильку ЗА двумя столбами.

В-третьих, если смотреть на снимок, то в самом низу, там, где сейчас есть новый виадук, можно пройти дальше по верху и пусть в обратку по дороге.

короче говоря, там еще можно напетлять примерно столько же по километражу. Вопрос в том, что чем больше, тем сложнее ее поддерживать. Сейчас прогрейдерить ее стоит в два раза дороже, чем стоило при первоначальном конфиге. Плюс к тому, образуется сразу же несколько непросматриваемых с центрального холма секторов. То есть ее нужно будет делить и увеличивать сразу же в разы количество маршалов. Ну и просто с местным населением могут быть проблемы.

Пока что такая длинна - это тот максимум, что мы можем себе позволить финансово и физически.

Ну разве что еще на следующий год добавим чуточку за столбами... :D

я так понимаю, что фото-видео больше не будет? :sad:

Я, если честно, в шоке! :wacko: Зла не хватает просто! По СУ бегало куча народу с фотоаппаратами, а снимков аж 29 шт.!!! :angry:

И видяшек с десяток... :(

полный привет короче.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, за весь год, который проехали на соревнованиях. После первого проезда только на ЮП руки трясутся. :o При чём так!

ЮП для меня до сих пор загадка...

сколько бы раз я по ней не ездил - постоянно она меняется! :pardon:

и только я "раскурю" как ехать некоторые места - как проблемы начинаются в других (где до этого проблем не было) :blink:

в общем надо еще много и много УТСов

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых за счет того аппендикса, что на снимке. Там когда-то была старая дорога вверх, на поле.

Во-вторых, если смотреть на снимок, то слева можно продлить дальше по балке и сделать шпильку ЗА двумя столбами.

В-третьих, если смотреть на снимок, то в самом низу, там, где сейчас есть новый виадук, можно пройти дальше по верху и пусть в обратку по дороге.

короче говоря, там еще можно напетлять примерно столько же по километражу.

Да-да-да!

Вот в этих направлениях и нужно двигаться!

1. Если верхний аппендикс не сложен для грейдера, то можно сделать там петлю.

2. Слева тоже нужно по балке продлить до столбов, а то как-то быстро наступает разворот...

3. Вот этот разворот на горе на грейдере делать очень долго! Лучеше действительно продлить дорогу дальше. И дешевле и интересней.

Нужно исключать сложные для грейдерования места. Такие повороты отнимают 1-2-3 часа времени в сумме.

4. Ну и как по мне... картинговые повороты (цыфра 4) может лучше убрать? Опять же, работы с ними не меряно, грунт рыхлый, скорости нет. На мой взгляд это самый не интересный участок трассы как для участников, так и для зрителей.

post-35505-1383250083.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этих направлениях и нужно двигаться!

1. Если верхний аппендикс не сложен для грейдера, то можно сделать там петлю.

+1

№1 мне оч нравиться как перспектива

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, в шоке! :wacko: Зла не хватает просто! По СУ бегало куча народу с фотоаппаратами, а снимков аж 29 шт.!!! :angry:

И видяшек с десяток... :(

полный привет короче.

:rolleyes: Збагойна!

Я вот только добралась до аппарата. Залила в чистом виде, ничего не сортировала. Все дружно кричим SLIMу спасибо :);)

ТЫЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Збагойна!

Я вот только добралась до аппарата. Залила в чистом виде, ничего не сортировала. Все дружно кричим SLIMу спасибо :);)

ТЫЦ

:good: :good: :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти