ЮЖНАЯ ПЕТЛЯ. грунт 27.10.13


Рекомендуемые сообщения

Да-да-да!

Вот в этих направлениях и нужно двигаться!

1. Если верхний аппендикс не сложен для грейдера, то можно сделать там петлю.

2. Слева тоже нужно по балке продлить до столбов, а то как-то быстро наступает разворот...

3. Вот этот разворот на горе на грейдере делать очень долго! Лучеше действительно продлить дорогу дальше. И дешевле и интересней.

Нужно исключать сложные для грейдерования места. Такие повороты отнимают 1-2-3 часа времени в сумме.

4. Ну и как по мне... картинговые повороты (цыфра 4) может лучше убрать? Опять же, работы с ними не меряно, грунт рыхлый, скорости нет. На мой взгляд это самый не интересный участок трассы как для участников, так и для зрителей.

post-35505-1383250083.jpg

Однако Мсье знает толк в извращениях! :good::lol:

Все так, но я ж еще не все карты раскрывал даже. :D

Остался один вопрос - ЗА КАКОЙ ШИШ ЭТО ВСЕ СДЕЛАТЬ?

То, что есть сейчас - строилось три сезона, в несколько этапов.

И уже сейчас нам многие говорят, что 300 грн. стартовых - это очень дорого. :sad: Я не знаю, дорого или нет, знаю, что мы не платим маршалам, не оплачиваем свой бензин и время, все в подготовку. И один черт мы работаем не в плюс так уж точно. :wacko: И не секрет, что спонсоров у нас нет и быть не может. Сколько экипажей готовы проголосовать рублем за то, чтобы ЮП можно было законсервировать на следующий год?

То есть выехать сейчас на то, что есть, заплатить стартовые, а грейдер мы загоним ПОСЛЕ мероприятия лишь для того, чтобы ВООБЩЕ УБРАТЬ БРУСТВЕРА ВНУТРЬ. А то будет как в Боярке - едешь в тоннеле... :ph34r:

А на следующий сезон вообще что-либо планировать невозможно. Опять привези туда бульдозер на лафете, опять вложить кучу денег... и что? Приедет так, как и весной 20-ть экипажей и все... :(

И мы снова в минусе. :(

Народ делает самое правильное в данном случае - ГОЛОСУЕТ РУБЛЕМ.

Это действительно правильно, нужно так поступать ВСЕГДА, а не петь оды и деферамбы оргам запростотак...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

rebus, да, строилось 3 сезона, и потому, что начать сложнее всего.

300 грн дорого это когда есть дешевле, а если следующая цена 2500 и нужен каркас и другие средства безпеки, то это уже не дорого, а шара. Ребята просто ошиблись. Или они хотят провести такой-же сбор дешевле????

Остальные мысли я напишу в личку... Впереди осень, зима и весна и в это время трасса не должна отдыхать, как земля в колхозе.

Пусть все держат свои ТАЗЫ в боевом состоянии и ждут клич!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rebus, да, строилось 3 сезона, и потому, что начать сложнее всего.

300 грн дорого это когда есть дешевле, а если следующая цена 2500 и нужен каркас и другие средства безпеки, то это уже не дорого, а шара. Ребята просто ошиблись. Или они хотят провести такой-же сбор дешевле????

Остальные мысли я напишу в личку... Впереди осень, зима и весна и в это время трасса не должна отдыхать, как земля в колхозе.

Пусть все держат свои ТАЗЫ в боевом состоянии и ждут клич!

Мне такой подход по душе! :good:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Сулима, кстати, ехал очень даже неплохо до того, как коробка лягла.

Жаль, что пересел на ниву потом... :(

А вот собственно говоря и победитель (если можно так сказать в УТС :) )

Реально Макс в этот раз ехал на много чище, чем весной.

:good:

Изображение

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот потому что Юп коварна она мне и нравится. К ней нельзя привыкнуть. Ты действитльно учишься ездить, а не запоминать повороты.

Жаль в этот раз не нечем да и некогда было ехать.

На зиму (надеюсь) и след. год все мероприятия будут наши. Тем более ехать всего 3 ч по нормальным дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы услышать мнение Даши и особенно Лукаша. Все-таки первый раз к нам добрались аж из Киева...

:pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, ответ быстрее получишь на эво-форуме

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, ответ быстрее получишь на эво-форуме

может там и отчет какой-то есть, давайте репост

п.с.

со слов Даши в сервис парке, то трасса им вроде как понравилась

но чего-то они очень боялись, говорили скользко и вообще страшно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может там и отчет какой-то есть, давайте репост

п.с.

со слов Даши в сервис парке, то трасса им вроде как понравилась

но чего-то они очень боялись, говорили скользко и вообще страшно

Да на ЭВО-форуме тишина полная. :pardon: Я, если честно, так до конца и не понял, какое впечатление у них сложилось. :huh: Даша сказала, что СУ очень стремный, прям совсем-совсем-совсем стремный, что аж только с каркасом там ездить можно и никак иначе. :huh: А Лукаша я так и не поймал, чтобы спросить, что он думает. :sad: Донецкие и Днепропетровские ЭВОводы ваще не боялись петли :pardon: И даже после всяких неприятных неожиданностей, все равно - онли позитив. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня, быстро, узко и извилисто - конечно, стремно )))

причем заметь интересную особенность: полнолапые турботачилы особо ничего не ловят, хотя в той же боярке четкая разница между 4вд турбо и остальными

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти