Рекомендуемые сообщения

Все продолжается…

Двухмесячный перерыв в Чемпионате мира по ралли подошел к концу. Сегодня стартует девятый этап – ралли Германия. Это последний асфальтовый этап в Чемпионате.

Многие пилоты называют ралли Германия «тремя отдельными ралли». Причины для такого есть. Дело в том, что трассы всех трех дней ралли достаточно сильно отличаются по характеру. СУ первого дня проходят по узким и очень извилистым трассам среди виноградников Мозеля. Допы второго дня проходят по «военным» областям Баумхолдера. Главную угрозу для экипажей на этих трассах представляют бесчисленные бетонные блоки, расставленные по обочинам. А вот третий день выводит экипажи на более ровные и не столь извилистые дороги Саарланда.

Погода в Германии отличается достаточно капризным характером. Нередки случаи, когда внезапно начинающийся дождь путал все карты, выбывая из борьбы лидеров ралли. Немецкий асфальт, намоченный дождем, превращается в настоящий лед, а масса песка и грязи, вытаскиваемые в поворотах, еще более усложняют задачу прохождения СУ.

Явным лидером ралли Германия этого года считается Себастьен Лёб. Именно он становился победителем этого этапа на протяжении последних четырех лет. Так что многие считают, что Себ и в этом году будет силен. Напарником по команде Kronos для Лёба в Германии станет Дэни Сордо. Этот шаг объясняется тем, что на минувших этапах Дэни стабильно доезжал до финиша в очковой зоне, и его участие в качестве второго пилота поможет Kronos укрепить свое лидерство в командном зачете. А вот преждний напарник Себа – Ксавьер Понс – займет место Сордо в третьей «частной» машине команды.

Главным соперником Себа по-прежнему остается Маркус Гронхольм. Он и его напарник по команде BP-Ford, Микко Хирвонен, намерены дать серьезный бой эльзасцу. Тем более, что у Макуса в активе победа на ралли Монте-Карло, похожем по характеру на ралли Германия. Микко Хирвонен, в свою очередь, будет концентрироваться на завоевании очков в командном зачете.

Для команды Subaru это ралли станет настоящим облегчением. Дело в том, что в этом году «Плеяды» выглядят на асфальте очень и очень невыразительно. И с завершением немецкого этапа Subaru сможет вздохнуть спокойно. Однако, по утверждениям команды, они использовали двухмесячный летний перерыв для проведения большой тестовой работы, и теперь в «Плеядах» царит сдержанный оптимизм. Все прекрасно понимают, что вернуться в число лидеров в Германии у них не получится. Большая часть надежд возлагается на следующий этап – гравийное ралли Финляндия. В Германии Subaru предстанет в своем «асфальтовом» составе: Петер Солберг, Стефан Сарразен и Крис Аткинсон.

Торжественный старт ралли Германия состоится сегодня. А пока же все экипажи проходят шейкдаун, пользуясь последней возможностью внести необходимые коррективы в настройки. WRC продолжается!

Материал подготовил Андрей Демин.

http://www.worldrally.ru/index.php?action=...new&id=1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Норвежское «счастьице»

Главный неудачник 2006 года, Петер Солберг, продолжает притягивать несчастья. На этот раз Петер решил не дожидаться основных допов и попал в аварию… во время шейкдауна. Impreza Солберга была разбита практически полностью. Экипаж не пострадал.

Однако несмотря на это, команда не теряет надежды на выступление Петера в ралли. Постольку поскольку машина Солберга может не участвовать в церемонии торжественного старта, то у механиков есть в распоряжении целая ночь для ее восстановления.

Сам Петер так объяснил причины аварии: «Шейкдаун начался действительно хорошо. Мы смогли совершить четыре проезда без проблем, и я понял, что машина стала действительно лучше. Но перед пятым прогоном мы внесли кое-какие изменения в заднюю подвеску. В результате появилась избыточная поворачиваемость. Из-за этого в последней связке поворотов я зацепил гравий и «ушел» в деревья. Я и Фил не пострадали. Теперь нашим парням придется немало поработать, но я уверен, что они справятся».

С Петером уже приключались подобные случаи. Так, в 2003 году на шейкдауне ралли Корсика он тоже «убрался», серьезно повредив машину. За ночь механики восстановили ее, а потом Петер… выиграл ралли. Так что сегодняшний шейкдаун можно счесть за хорошее предзнаменование.

http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1001

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек дождя

Первый день ралли Германия стал очень трудным практически для всех пилотов. Успех на трассах определялся «шинной лотереей» из-за шедшего практически весь день дождя. И лучше остальных в этих непростых условия выглядел Себастьен Лёб.

Утро встретило пилотов повышенной влажностью на дорогах, но отсутствием дождя сверху. Лёб вышел на старт на мягкой промежуточной резине и не прогадал. Примеру «старшего товарища» последовал и напарник Себа по команде Kronos Дэни Сордо. Итог? Первые четыре СУ были выиграны этой парой «в одну калитку» (два допа остались за Себом, а два – за Сордо).

А вот остальные допустили стратегическую ошибку, выйдя на старт на дождевой резине. Асфальт был, конечно, мокрым, но недостаточно мокрым для такого типа покрышек. В результате они стали перегреваться и очень плохо держать дорогу. Из-за этого и Маркус Гронхольм, и Микко Хирвонен допустили развороты, лишившие их шансов на борьбу за лидерство. Однако Маркус смог зацепиться за третье место, а вот Микко вылетел за пределы зачетной восьмерки, оставшись лишь девятым.

Зато Петер Солберг мог радоваться. 20 механиков команды работали всю ночь, восстанавливая его машину, разбитую во время шейкдауна. И норвежец отблагодарил свою команду, заняв к обеду четвертое место в абсолюте. Очень необычно для Subaru на асфальте в этом году.

Во время обеденного сервиса все ведущие пилоты единодушно остановили свой выбор на сликах, потому что синоптики давали 100%-ю гарантию отсутствия дождя во второй половине дня. Однако каково же было их разочарование, когда выяснилось, что синоптики ошиблись! Дождь вернулся!

И снова лучше всех себя показал Себастьен Лёб. Не будет ничего удивительного в том, если после этого дня ему дадут почетное звание «Человек дождя». Даже на сликах (правда, с центральной канавкой) Себ умудрился обойти всех. А вслед за ним опять шел Дэни Сордо.

А вот команда Ford погрузилась в пучину отчаяния. Выбор был сделан в пользу твердого и быстрого состава резины. Это и стало роковой ошибкой. В итоге Маркус Гронхольм оказался аж на пятом месте, пролетев мимо четвертого места, где «окопался» Петер Солберг, и отдав свою третью позицию… Тони Гардемайстеру.

Под конец дня фортуна несколько сжалилась над теми, кто мучался на мокрой трассе с «сухими» покрышками. Последний доп дня был абсолютно сухим. Это позволило Маркусу Гронхольму все же потеснить Петера Солберга с четвертого места.

Из «особо отличившихся» стоит упомянуть Франсуа Дюваля. Бельгиец выступил в своем «фирменном» стиле, врезавшись в дерево во время предпоследнего СУ. Что ж, кто бы удивлялся, а мы не будем.

Ждем второго дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.08.2006. Ралли Германии 1-й и 2-й спецучастки.

СУ1.

Сегодня стартовал первый день ралли Германии. Самым интересным моментом являлось то, что успеют ли механики Subaru восстановить сильно поврежденную во вчерашней аварии на шейкдауне машину Петера Солберга.

Весь технический персонал "шести звезд" работал без перерыва до четырех часов утра. Техникам пришлось менять двигатель и коробку передач на Impreza норвежца. Команде удалось привести машину в "боевое" состояние к старту первого СУ.

Ралли Германии началось с 20-04-километрового спецучастка Ruwertal-Fell 1. Первый СУ пилоты прошли под проливным дождем.

Лучшее время допа показал Себастьян Леб. Результат эльзасца составил 11.44.6 секунды, что 8.8 секунды лучше, чем время, показанное Петером Солбергом занявшим вторую позицию.

Остальные пилоты довольно сильно отстали от Себа и Петера. Дани Сордо финишировал третьим, его отставание от партнера по Kronos составило 15.9 секунды. Манфред Штоль показал отличное четвертое время.

Лидер команды BP Ford Маркус Гронхольм уступил Штолю 0.6 секунды и финишировал пятым. Шестое, седьмое, восьмое и девятое времена показали Француа Дюваль, Ксавье Понс, Ян Копески и Тони Гардемейстер соответственно. Десятку быстрейших замкнул Андреас Айгнер (Red Bull Skoda).

СУ2.

Несмотря на то, что асфальт сохнет довольно быстро, покрытие второго спецучастка ралли германии (12.61-километровый Dhrontal 1) было довольно влажным.

И снова Xsara первой пересекла финиш допа. Победу для Kronos принес Дани Сордо. Молодой испанец финишировал первым, опередив своего напарника по команде Леба (второй) на 1.5 секунды.

Тони Гардемейстер установил третье быстрейшее время (+ 8.2 секунды по Сордо). На полсекунды от Тони отстал Петер Солберг. Затем финишировали Маркус Гронхольм (+ 9.7) и Француа Дюваль (+ 9.8).

Ксавье Понс, Андреас Айгнер, Микко Хирвонен и Манфред Штоль замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке.

По итогам двух спецучастков Леб занял лидирующую позицию. На втором месте расположился Дани Сордо. На третьей позиции находится Петер Солберг. Норвежец уступает действующему чемпиону WRC 16 секунд общего времени.

http://www.avtosport.ru/rally/3650

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.08.2006. Ралли Германии – 3-й и 4-й спецучастки.

СУ3.

На третьем СУ ралли Германии (17.73-километровый Grafschaft Veldenz 1) дорожное покрытие трассы было сухим примерно на 70 процентов.

Себастьян Леб одержал вторую победу на немецком ралли этого сезона, на 9.9 секунды опередив Манфреда Штоля с его вторым результатом.

Пилоты заводской команды Ford выступили гораздо более удачно, чем на двух первых спецучастках. Маркус Гронхольм показал третье время, проиграв Манфреду Штолю одну секунду. Партнер Маркуса Микко Хирвонен финишировал пятым, финна на 2.3 секунды опередил Дани Сордо (четвертое время).

Андреас Айгнер показал лучший результат за свою карьеру в WRC. Пилот Red Bull Skoda замкнул шестерку быстрейших, опередив Криса Аткинсона (Subaru) на две секунды.

Француа Дюваль, Ксавье Понс и Петер Солберг замкнули десятку лучших пилотов третьего СУ.

СУ4.

На четвертом спецучастке немецкого этапа WRC ралли большинство команд выбрало промежуточный тип резины, хотя трасса почти полностью просохла.

Лучшее время показал испанец Дани Сордо. Маркус Гронхольм поднялся до третьего места в абсолюте германского ралли, финишировав на втором месте и опередив Петера Солберга на 10.1 секунды.

Лидер гонки Себастьян Леб установил третье время с отставанием от своего младшего напарника в 5.9 секунды.

Четверым финишировал Микко Хирвонен. Тони Гардемейстер уступил Микко 2.1 секунды и показал пятое время.

Андреас Айгнер продолжил впечатлять своими результатами – молодой протеже Red Bull финишировал на отличном шестом месте (+ 12.4 по Сордо).

Петер Солберг приехал к финишу лишь с седьмым временем и уступил Сордо 12.6 секунды. Партнеры норвежца Стефан Сарразин и Крис Аткинсон не смогли подняться выше девятого и десятого результата соответственно. Манфред Штоль разбил трио "шести звезд" финишировав восьмым.

http://www.avtosport.ru/rally/3653

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.08.2006. Ралли Германии – 5-й и 6-й спецучастки.

СУ5.

После первой сервисной зоны раллийные экипажи стартовали на 5-м СУ немецкого ралли. Дождь снова сделал выбор шин на 20.04-километровом спецучастке критически важным.

Себастьян Леб добился третьей победы, на 3.7 секунды опередив своего напарника Дани Сордо.

Француа Дюваль отлично чувствовал себя на сыром асфальте и показал третий результат.

Маркус Гронхольм уступил Себу 14.1 секунды и финишировал четвертым. Андреас Айгнер не сдал позиции, закончив СУ пятым.

Петер Солберг пересек финишную черту шестым, что не так и плохо учитывая тот факт, что норвежец пилотировал на сликах.

Тони Гардемейстер уступил Солбергу 0.3 секунды и показал седьмое время. Манфред Штоль, Матиас Экштрем и Крис Аткинсон замкнули десятку быстрейших.

СУ6.

На третьем 12.61-километровом СУ Dhrontal 2 Маркус Гронхольм потерял второе место в абсолюте ралли Германии, уступив его Петеру Солбергу.

И снова пилоты Kronos добились победного дубля. Дани Сордо во второй раз за один день финишировал первым. Себастьян Леб уступил испанцу 0.4 секунды.

Тони Гардемейстер и Крис Аткинсон показали идентичное времени в 3.24.3 секунды (+ 6.1 по Сордо) и разделили третье место на финише СУ. Отличный результат позволил Тони Гардемейстеру занять четвертое место в общем зачете немецкого этапа WRC.

Третий пилот Kronos Ксавье Понс совершил существенный прогресс по сравнению с его темпом на предыдущих допах и установил пятое время, проиграв Сордо 11.2 секунды. Француа Дюваль финишировал шестым, уступив Ксавье 0.2 секунды.

Пилоты Subaru Петер Солберг и Стефан Сарразин показали седьмое и восьмое времена соответственно. Микко Хирвонен оказался лишь девятым, Манфред Штоль десятым.

http://www.avtosport.ru/rally/3654

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Германия, 9-й этап чемпионата мира. Положение после 1-го дня

Место Гонщик Автомобиль Время

1. C. Лоэб/Д. Элена Citroen Xsara WRC 1:20:35.0

2. Д. Сордо/М. Марти Citroen Xsara WRC +42.7

3. T. Гардемайстер/Я. Хонканен Citroen Xsara WRC +2:06.0

4. M. Гронхольм/Т. Раутиайнен Ford Focus RS WRC +2:11.4

5. П. Сольберг/Ф. Миллз Subaru Impreza WRC +2:23.1

6. M. Штоль/И. Минор Peugeot 307 WRC +2:29.4

7. M. Хирвонен/Я. Лехтинен Ford Focus RS WRC +2:48.6

8. A. Айгнер/Т. Готтшальк Skoda Fabia WRC +2:55.5

9. К. Аткинсон/Г. МакНилл Subaru Impreza WRC +3:10.7

10. С. Сарразен/С. Прево Subaru Impreza WRC +3:43.6

http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?rubric=6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Петьки отказал Двигатель на СУ9..... Петька в своем стиле....

Ситроены пока еще рулят.. на на Су12 МАркус имеет все шансы выйти на 3-е место и скинуть Тони на 4-е

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леба побеждал тут с 2002-2005 годы... Надеюсь что 2006 не станет исключением! GO!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот небольшая нарезка видео с первого дня

СУ2

СУ4

СУ5

СУ6

СУ8

Сордо сказал что "Моя гонка не с Себастьяном, а с МАркусом". Дани ровняется на времена Маркуса, в Себ на времена Сордо. и у них работает командный ордер что бы не валить сломя голову они договорились что Себ будет впереди Сордо....

СУ13 стартует в 16 28 по Киеву

смотрим времена онлайн ТУТ и ТУТ

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти