Рекомендуемые сообщения

вроде есть такие, тюнинг типа. у мосса видел такой, еще и с ручкой регулировки

на счет тюниновых знаю, я имел ввиду что то из обычных серийных можно так поставить?

простой минимум на 3.5

тюнинг 3.8- 4.0

мне и 3.5 подойдет, главное чтоб обычны регулятор можно было поставить перед безобраточной рампой чтоб лишне топливо с самого регулятора сливалось в обратку

Не гоните. В инжекторе внешний РДТ работает КАК ПОДПОР на выходе из рампы! Какой внешний регулятор и внешний насос на рампу с одним входом? Есть конечно вариант, выкрутить нипель и на его место присрать второй шланг а на него уже навесить РДТ, но это равносильно тому что просто поставить обраточную рампу и не парить себе мозг.

п.с. А вопрос автор вообще круто задал, типа какие мне шнурки заправить в ботинки если они кожаные? :wacko:

хорошо по другому подойдем к этому вопросу, стоит ЭБН нависной от него топливо подается в безобраточную рампу, без всяких регуляторов, выкручиваем с другой стороны рампы нипель и рампа стает обраточной, подсоидиняем то место где был выкручен нипель к обратке и все тоетсть топливо будет проходить через рампу и сливаться.

Так вот в такой ситуации будет ли давлени в рампе в районе 3 бара? или нужно на обратку ставить какой то жиклер чтоб задерживать топливо в рампе для создания давления чтоб оно все тупо не сливалось в обратку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой ЭБН ставиться на двигатель 1118? Там безобраточная рампа. Там погружной ЭБН или нет? И какая его маркировка?

я так понимаю на все инжекторных вазах все ЭБН погружные и все идут оденаковые. как он работает в пааре с безобраточно рампой? или регулятор давление помогает?

:wacko:

Протоколы тоже так заполняешь?))

пользуйся на здоровье

Проверка правописания онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Протоколы тоже так заполняешь?))

пользуйся на здоровье

Проверка правописания онлайн

тема не для флуда, проходи мимо если нет что по теме сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема не для флуда, проходи мимо если нет что по теме сказать

правильнее написать "нечего". Век живи - век учись!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо по другому подойдем к этому вопросу, стоит ЭБН нависной от него топливо подается в безобраточную рампу, без всяких регуляторов, выкручиваем с другой стороны рампы нипель и рампа стает обраточной, подсоидиняем то место где был выкручен нипель к обратке и все тоетсть топливо будет проходить через рампу и сливаться.

Так вот в такой ситуации будет ли давлени в рампе в районе 3 бара? или нужно на обратку ставить какой то жиклер чтоб задерживать топливо в рампе для создания давления чтоб оно все тупо не сливалось в обратку

Уже прогресс. Мысль уловил правильно. Но только какие жиклеры?!!! Ты так никогда не добьёшься постоянного давления! При разных условиях (просадка напряжения в сети, температура топлива, усталость насоса), давление на выходе из насоса у тебя постоянно будет прыгать. По этому подпор на выходе (РДТ) должен поддерживать постоянное давление вне зависимости от всех этих факторов. В нем стоит подпружиненная резиновая мембрана, которая поддерживает это давление. Изменение давления в рампе на 0,2 бара уже сказывается на работе мотора так как меняется состав смеси. Так что если хочешь чтоб твой мотор хоть как-то работал, никакие колхозы не прокатят. Надень шланг обратки на выход из рампы и в разрез его поставь любой регулятор с нужным давлением, будь то тюнинговый выносной или на кастомном переходнике стоковый от ВАЗа или иномарки. Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже прогресс. Мысль уловил правильно. Но только какие жиклеры?!!! Ты так никогда не добьёшься постоянного давления! При разных условиях (просадка напряжения в сети, температура топлива, усталость насоса), давление на выходе из насоса у тебя постоянно будет прыгать. По этому подпор на выходе (РДТ) должен поддерживать постоянное давление вне зависимости от всех этих факторов. В нем стоит подпружиненная резиновая мембрана, которая поддерживает это давление. Изменение давления в рампе на 0,2 бара уже сказывается на работе мотора так как меняется состав смеси. Так что если хочешь чтоб твой мотор хоть как-то работал, никакие колхозы не прокатят. Надень шланг обратки на выход из рампы и в разрез его поставь любой регулятор с нужным давлением, будь то тюнинговый выносной или на кастомном переходнике стоковый от ВАЗа или иномарки.

мне это немного не потому назначению что вы думаете, но спасибо за помощь.

Уже прогресс. Мысль уловил правильно. Но только какие жиклеры?!!! Ты так никогда не добьёшься постоянного давления! При разных условиях (просадка напряжения в сети, температура топлива, усталость насоса), давление на выходе из насоса у тебя постоянно будет прыгать. По этому подпор на выходе (РДТ) должен поддерживать постоянное давление вне зависимости от всех этих факторов. В нем стоит подпружиненная резиновая мембрана, которая поддерживает это давление. Изменение давления в рампе на 0,2 бара уже сказывается на работе мотора так как меняется состав смеси. Так что если хочешь чтоб твой мотор хоть как-то работал, никакие колхозы не прокатят. Надень шланг обратки на выход из рампы и в разрез его поставь любой регулятор с нужным давлением, будь то тюнинговый выносной или на кастомном переходнике стоковый от ВАЗа или иномарки.

то есть можно взять любой РДТ от любого ваза, поставить его в конце рампы, чтоб топливо которое выходило с рампы попадало в РДТ и с него уже пустить шланг в обратку? так? в самом РДТ ничего переделывать не нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть можно взять любой РДТ от любого ваза, поставить его в конце рампы, чтоб топливо которое выходило с рампы попадало в РДТ и с него уже пустить шланг в обратку? так? в самом РДТ ничего переделывать не нужно?

Да. В стоковом ничего не переделаешь, он завальцован. В выносном (тюнинговом), есть винт который регулирует жесткость пружины и соответственно давления в рампе.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. В стоковом ничего не переделаешь, он завальцован. В выносном (тюнинговом), есть винт который регулирует жесткость пружины и соответственно давления в рампе.

какая производительность форсунок 1118? в нете нашел такую цифру 1,9644 мг\сек. на сколько она реальна? если реальна то это в каком режиме или в режиме когда они замкнуты то есть максимально пропускная их способность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая производительность форсунок 1118? в нете нашел такую цифру 1,9644 мг\сек. на сколько она реальна? если реальна то это в каком режиме или в режиме когда они замкнуты то есть максимально пропускная их способность?

1. Выпиши номер форсунки на бумажку.

2. Забей в Google "производительность форсунок".

3. Найди там свои.

4. Сверь данные на нескольких сайтах.

5. Будь на 99,9% уверен что данные реальны.

6. Естественно что это максимальная их пропускная способность при указанном в таблице давлении.

Как дети, в самом деле... :angry:

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выпиши номер форсунки на бумажку.

2. Забей в Google "производительность форсунок".

3. Найди там свои.

4. Сверь данные на нескольких сайтах.

5. Будь на 99,9% уверен что данные реальны.

6. Естественно что это максимальная их пропускная способность при указанном в таблице давлении.

Как дети, в самом деле... :angry:

ну в общем где то 2 мг/с подает каждая форсунка при максимально свое производительности, не мало ли это?

еще сразу вопрос есть такая старая забитая таблица, в ней в самой нижене строчке есть такие показания как КОЛИЧСТВО ВОЗДУХА В ДИФУЗОРЕ, так вот в чем оно измеряеться в каких идиницах измерительных?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.