Atmovaz 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Проблема с блокировкой дифференциала Вал Рейсинг. На динамометрическом ключе показывает преднатяг 2 кг. а сама блока не работает даже с домкрата съехать не могу. Вот ссылки на видео. http://www.youtube.com/watch?v=dVMN-7PUhGM...eature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=c7-hhJ2-5eI т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Проблема с блокировкой дифференциала Вал Рейсинг. На динамометрическом ключе показывает преднатяг 2 кг. а сама блока не работает даже с домкрата съехать не могу. Вот ссылки на видео. http://www.youtube.com/watch?v=dVMN-7PUhGM...eature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=c7-hhJ2-5eIТак потому и не сьежаешь что только 2 кг. Делай 10 она распустится. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Какие еще мнения? Вот мнение одного из ралистов. С чего ты взял ,что он не работает,работа дифа провенряеться не так! Чтобы проверить преднатяг достаточно динамометра так ты делаеш,а чтобы проверить работает он или нет нужно нажать на тормоз,т.е симитировать нагрузку и тогда ты еъдеш с любого домкрата ,причем преднатяг регулируеться шайбами в нутри дифа,можно еще проверить преднатяг ,поддомкратить два колеса и покрутить его ,второе колесо должно крутиться в том же направлении! это винтовая блокировка она работает на противодавлении сторон,чем больше прижато колесо к асфальту с одной стороны ,тем больше будет зацеп с другой! а вот дисковая блока блокирует на сто проц вторуюсторону,ну это чревато обрывом шрузом и плохим управлениена асфальте!!Для того чтобы была живучесть коробок и шрузов на асфалте я вооще убираю преднатяг, а на грунте наоборот делаем его больше 5ти кило,потомучто колесикам легче прворачиваться! Какие еще мнения? Вот мнение одного из ралистов. С чего ты взял ,что он не работает,работа дифа провенряеться не так! Чтобы проверить преднатяг достаточно динамометра так ты делаеш,а чтобы проверить работает он или нет нужно нажать на тормоз,т.е симитировать нагрузку и тогда ты еъдеш с любого домкрата ,причем преднатяг регулируеться шайбами в нутри дифа,можно еще проверить преднатяг ,поддомкратить два колеса и покрутить его ,второе колесо должно крутиться в том же направлении! это винтовая блокировка она работает на противодавлении сторон,чем больше прижато колесо к асфальту с одной стороны ,тем больше будет зацеп с другой! а вот дисковая блока блокирует на сто проц вторуюсторону,ну это чревато обрывом шрузом и плохим управлениена асфальте!!Для того чтобы была живучесть коробок и шрузов на асфалте я вооще убираю преднатяг, а на грунте наоборот делаем его больше 5ти кило,потомучто колесикам легче прворачиваться! т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Так потому и не сьежаешь что только 2 кг. Делай 10 она распустится.а лучше эдак кг 25 сразу !!!...шоб и руки оторвало))) Какие еще мнения? Вот мнение одного из ралистов. С чего ты взял ,что он не работает,работа дифа провенряеться не так! Чтобы проверить преднатяг достаточно динамометра так ты делаеш,а чтобы проверить работает он или нет нужно нажать на тормоз,т.е симитировать нагрузку и тогда ты еъдеш с любого домкрата ,причем преднатяг регулируеться шайбами в нутри дифа,можно еще проверить преднатяг ,поддомкратить два колеса и покрутить его ,второе колесо должно крутиться в том же направлении! это винтовая блокировка она работает на противодавлении сторон,чем больше прижато колесо к асфальту с одной стороны ,тем больше будет зацеп с другой!а вот дисковая блока блокирует на сто проц вторуюсторону,ну это чревато обрывом шрузом и плохим управлениена асфальте!!Для того чтобы была живучесть коробок и шрузов на асфалте я вооще убираю преднатяг, а на грунте наоборот делаем его больше 5ти кило,потомучто колесикам легче прворачиваться!Какие еще мнения? Вот мнение одного из ралистов. С чего ты взял ,что он не работает,работа дифа провенряеться не так! Чтобы проверить преднатяг достаточно динамометра так ты делаеш,а чтобы проверить работает он или нет нужно нажать на тормоз,т.е симитировать нагрузку и тогда ты еъдеш с любого домкрата ,причем преднатяг регулируеться шайбами в нутри дифа,можно еще проверить преднатяг ,поддомкратить два колеса и покрутить его ,второе колесо должно крутиться в том же направлении! это винтовая блокировка она работает на противодавлении сторон,чем больше прижато колесо к асфальту с одной стороны ,тем больше будет зацеп с другой!а вот дисковая блока блокирует на сто проц вторуюсторону,ну это чревато обрывом шрузом и плохим управлениена асфальте!!Для того чтобы была живучесть коробок и шрузов на асфалте я вооще убираю преднатяг, а на грунте наоборот делаем его больше 5ти кило,потомучто колесикам легче прворачиваться!та шото не то...всмысле блоку тэстить с тормозами...у тя должно одно буксонуть...к примеру в грязи...на льду- а второе заблокироватся ну скажем там после пусть 5 оборотов ...кароче всё зависит от натяга...1 об..или 2...или 5...или сразу тока неуспело проскользнуть..тоисть-чем больше натяг образно (15кг..то щитай сместа заблокирует...оба колеса ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а лучше эдак кг 25 сразу !!!...шоб и руки оторвало))) та шото не то...всмысле блоку тэстить с тормозами...у тя должно одно буксонуть...к примеру в грязи...на льду- а второе заблокироватся ну скажем там после пусть 5 оборотов ...кароче всё зависит от натяга...1 об..или 2...или 5...или сразу тока неуспело проскользнуть..тоисть-чем больше натяг образно (15кг..то щитай сместа заблокирует...оба колесаТак шо робыть.Натяг поставить 5 кг и все гуд будет?Она так и должна работать?Просто когда было 5 кг руль как вкопанный был.Сцука шо обидно человек который собирал говорил что померял и сказал 3.5 кг.А я померял там 2 теперь снимай коробас плати ему же за колупание в коробке и выставление 5 кг:-) т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Так потому и не сьежаешь что только 2 кг. Делай 10 она распустится.агау меня 8 кг машина не поворачивает на асфальте...обидно человек который собирал говорил что померял и сказал 3.5 кг.А я померял там 2 теперь снимай коробас плати ему же за колупание в коробке и выставление 5 кг:-)ну на сухую было 3.5 , на мокрую 2все логично! поезди зиму, весной докинешь шайб и сделаешь 5-6 кгибо в зиму с пережатой блокировкой убиться можно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 агау меня 8 кг машина не поворачивает на асфальте...ну на сухую было 3.5 , на мокрую 2все логично! поезди зиму, весной докинешь шайб и сделаешь 5-6 кгибо в зиму с пережатой блокировкой убиться можно Антоха я тоже так думаю.Так че блока оказывается в поряде?Сьезжает с домкрата я так понял тока дисковая блока? т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Так шо робыть.Натяг поставить 5 кг и все гуд будет?Она так и должна работать?Просто когда было 5 кг руль как вкопанный был.Сцука шо обидно человек который собирал говорил что померял и сказал 3.5 кг.А я померял там 2 теперь снимай коробас плати ему же за колупание в коробке и выставление 5 кг:-)так на сухаря неправельные показныкы)))))...када с маслом там всё по другому..шайбы и вперёд натяг делатьшото быстро у тя натяг ушол...скока ты тут поездил... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Такая самая херня т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atmovaz 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Из всего вышесказанного я так понял что это нормальная работа винтовой блоки? То есть спрыгивать с домкрата не должен? т.м. 0 (97) 671 56 89. http://vk.com/idbarakudakrivbas http://www.drive2.ru/my/cars/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти