Система подачи дополнительного топлива.


Рекомендуемые сообщения

Это уже все было в прошлой теме там ты обещал выложить фото и видео..ну то такое интересна система принудительного впрыска доп топлива - точнее ее работа. Вот манометр там есть - а что он показывает? атмосферы спотолка или есть какие то расчеты? сколько он должен давить?

манометр нужен для регулировки даления топлива, от давления зависит и количество подаваемого топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне одному кажется что автор на всю голову .. .***********,,,************. Или ещё комуто???

Автор - и что ты хочешь этим добиться - тебе уже что карба нехватает - так ты решил типо весь мир обмануть и сделать аля чуть ли не впрыск метанола???:)

Не , ну ладно я ещё пойму если ты добавляешь топливо когда ты свою закись брыжжешь, но объясни тогда на кой х - 4 форсы, если для обогащения достаточно одной,

Или в твой мозг недоходит - что процес горения состоит из двух веществ - кислорода и топлива. То что ты бочку налъёшь - это не значит что тачка повалит.

Тебе не тазы строить а в википедии изучать мноооогие вещи...

манометр нужен для регулировки даления топлива

а я думал он для измерения давления топлива :):) под столом.... :pod_stolom: Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется что автор на всю голову .. .***********,,,************. Или ещё комуто???

Автор - и что ты хочешь этим добиться - тебе уже что карба нехватает - так ты решил типо весь мир обмануть и сделать аля чуть ли не впрыск метанола???:)

Не , ну ладно я ещё пойму если ты добавляешь топливо когда ты свою закись брыжжешь, но объясни тогда на кой х - 4 форсы, если для обогащения достаточно одной,

Или в твой мозг недоходит - что процес горения состоит из двух веществ - кислорода и топлива. То что ты бочку налъёшь - это не значит что тачка повалит.

Тебе не тазы строить а в википедии изучать мноооогие вещи...

а я думал он для измерения давления топлива :):) под столом.... :pod_stolom:

метанол само собой будет подаваться

я знаю что делаю, я же не спонтано все это сделал

само собой манометр показываеет давлене топлива, но с помощу него я и регулирую сам давление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

манометр нужен для регулировки даления топлива, от давления зависит и количество подаваемого топлива

А чем регулируется давление в системе? на видео только одна кнопка вкл\выкл :ph34r: просто похожая "система" у товарища в гараже - чтобы с карбовой девятки бенз брать на заводя ее...электробензонасосом с запорожца.... :pardon:

само собой манометр показываеет давлене топлива, но с помощу него я и регулирую сам давление

так чтобы смотреть на манометр его надо завести в салон правильно? И что шланг с топливом тоже соответсвенно тянуть в салон? Изменено пользователем varlok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем регулируется давление в системе? на видео только одна кнопка вкл\выкл :ph34r: просто похожая "система" у товарища в гараже - чтобы с карбовой девятки бенз брать на заводя ее...электробензонасосом с запорожца.... :pardon:

внимательно посмотри там тумблер который включает и выключает ЭБН высокого давления, перд заездом на 402 м я включаю ЭБН в топливной система набираться давление допустим 3 бара и все ЭБН выключаеться, и все во время заезда я просто кнопкой включаю отключаю форсунки, они будут включаться после 4000 об\мин

А чем регулируется давление в системе? на видео только одна кнопка вкл\выкл :ph34r: просто похожая "система" у товарища в гараже - чтобы с карбовой девятки бенз брать на заводя ее...электробензонасосом с запорожца.... :pardon:

так чтобы смотреть на манометр его надо завести в салон правильно? И что шланг с топливом тоже соответсвенно тянуть в салон?

нет манометр ставиться на лобовуху снаружи и все видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно посмотри там тумблер который включает и выключает ЭБН высокого давления, перд заездом на 402 м я включаю ЭБН в топливной система набираться давление допустим 3 бара и все ЭБН выключаеться, и все во время заезда я просто кнопкой включаю отключаю форсунки, они будут включаться после 4000 об\мин

та внимательно смотрел - там же не все видно :pardon: Вот теперь понятно..ток не понятно зачем все это..Какой эфект прирост дает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та внимательно смотрел - там же не все видно :pardon: Вот теперь понятно..ток не понятно зачем все это..Какой эфект прирост дает?

после тестовых заездов скажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет манометр ставиться на лобовуху снаружи и все видно

:wacko: че не впереди капота? :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та внимательно смотрел - там же не все видно :pardon: Вот теперь понятно..ток не понятно зачем все это..Какой эфект прирост дает?

на высоких оборотах идет обеднение смеси, особенно на карбе с такими диффузорами как у меня, вот чтоб это компенисровать и держать нормлаьну смесь и сделан впрыс

:wacko: че не впереди капота? :nea:

ты сначало поизучай как меряться даление топлива, и как все это делают и потом такое пиши

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на высоких оборотах идет обеднение смеси, особенно на карбе с такими диффузорами как у меня, вот чтоб это компенисровать и держать нормлаьну смесь и сделан впрыс

ты сначало поизучай как меряться даление топлива, и как все это делают и потом такое пиши

что именно делают?:)Вешают на садовом шланге манометр с котельной снаружи лобового? :bayan: ждем цифры и график мощностей. До получения - разработка очередные сказки.

Что будет первее заделанная гбц или система компенсации обеднения смеси в чудо солексе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.