Turbodima 7 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Приветствую всех! Столкнулся с детской болячкой Самароводов - начало течь лобовое стекло! После сильных ливней не заметил беду пока не начал ставить сидухи от иномарки! Сорвали пол - а там сплошная сырость! Пришлось всю шумку тряпичную содрать до голого металла, зачистить ершом и грунтануть, слава Богу что очагов коррозии не было! Вопрос вот в чем: как правильно шумить подторпедное пространство и дно? Помню на сайте Викара была картинка, но уже не могу найти. ;( И попутно: чем залепить стекло, чтобы перестало течь? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Под резинку на стекле попробуй герметик залить. А по шумке... ну тут правил строгих нет, смотря на какую сумму распологаешь. Сначала ложется вибра. Чем она толще, тем дороже, соответсвенно и лучше. От вибры эффект сильнее ощущается, чем от шумки, следовательно последнюю можешь и попроще купить, если кинешь нормальную вибру.. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 можешь сначала под вибру битумную мастику, а потом поверх вибру peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) виброизоляция - шумофф м4 или микс, шумка - ультимат софт 10мм.с фальгой ., панель приборов - герметон (но цена ...) По поводу течи лоб стекла - под резинкой коррозия ... лепилово не поможет ... Изменено 3 ноября, 2013 пользователем игорь6288 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 На полу одни гафрированые поверхности, по этому применение чистого битума и любой вибры на фольге недопустимо - их невозможно как следует разровнять. На пол нужно жевательная резина на какой-то тягучей основе типа клеёнки(выпускалось ранее) или бумаго-ткани(делают сейчас). Если есть строительный фен, то возможен вариант двухслойной вибры - жуйрезина+битум на ткани. Фен желателен всегда. Что кассается шумо изоляции то тут вообще вариантов нет. Стандартные заводские листы просто не заменимы и их аналогов нет. Вернее есть плоские листы требующие подрезки, но качественно что-то надрезать и выкроить не реально. Паролон и всякий изолон абсолютно бесполезен, качественно не уклалдывается в принципе ни при каких обстоятельствах, бессмыслено добавляет толщину, после чего нормально не крепятся все детали интерьера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 На полу одни гафрированые поверхности, по этому применение чистого битума и любой вибры на фольге недопустимо - их невозможно как следует разровнять.Ты это серьезно счас сказал?Или это новая религия "лучше стока нет ничего"?Приветствую всех!Столкнулся с детской болячкой Самароводов - начало течь лобовое стекло!После сильных ливней не заметил беду пока не начал ставить сидухи от иномарки!Сорвали пол - а там сплошная сырость! Пришлось всю шумку тряпичную содрать до голого металла, зачистить ершом и грунтануть, слава Богу что очагов коррозии не было!Вопрос вот в чем: как правильно шумить подторпедное пространство и дно? Помню на сайте Викара была картинка, но уже не могу найти. ;(И попутно: чем залепить стекло, чтобы перестало течь? Если немного подтекает - то силиконом можно спасти ситуацию.Если течет - то покупай новый уплотнитель, снимай стекло, зачищай места коррозии и крась их, ставь стекло на новом уплотнителе (с герметиком или без - согласно веры).По вибре шумке - стандартно. Как и расписано везде:На щит и арки в вазе вибру 4мм (два слоя по 2.3мм или викар 4мм), сверху шумку(типа сплена 6-8мм), и если родной войлок сгнил - купить новый (продается в листах). Да толсто, но все становится (ну в некоторых местах шумку или пластик чуть подрезать). Пол виброй 2.3мм закатать, шумку 8мм, и войлок родной или новый.Естественно металл пола и щита зачистить, погрунтовать и покрасить. Потом на него лепить вибру (пользоваться мастикой под вибру несоветую). Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ты это серьезно счас сказал?Или это новая религия "лучше стока нет ничего"?Я сток по вибре не восхваляю. Наоборот говорю что битум на пол хотябы на уровне завода покласть не легко.Так же не реально без дыр уложить шумопоглатители и полное безумие шумоизоляторы, в связи с чем от них толку нет.Я к тому чтобы использовать эффективные меры а не все подряд "абы було". Лучше войлока ничего шум не глушит, но даже его проложить тяжело, по этому заводские меры оказываются самыми эффективными.Конечно кто расчитывает что сможет без газовой гарелки уложить битум 4мм на волинсутю или 3хмерную поверхность, и уловить эффект от резаного паралона, я же отговаривать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я сток по вибре не восхваляю. Наоборот говорю что битум на пол хотябы на уровне завода покласть не легко.Так же не реально без дыр уложить шумопоглатители и полное безумие шумоизоляторы, в связи с чем от них толку нет.Я к тому чтобы использовать эффективные меры а не все подряд "абы було". Лучше войлока ничего шум не глушит, но даже его проложить тяжело, по этому заводские меры оказываются самыми эффективными.Конечно кто расчитывает что сможет без газовой гарелки уложить битум 4мм на волинсутю или 3хмерную поверхность, и уловить эффект от резаного паралона, я же отговаривать не буду. извиняюсь , но Вы пишите бред ... далекий от реальности .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kibernet 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Тоже лобовуха текла с пассажирской стороны, задувал простым герметиком частично, не помогло. Купил герметик подороже и задул пожирнее по всему периметру лобовухи и . А насчет обесшумки написано уже много, но скажу, что я в свое время даже переборщил в этом деле, более 30 листов STP ушло, клеил стык в стык (но как узнал потом то это через чур, можно полосами клеить) + шумки более 10 кв.м. в итоге еле торпеду на место поставил и с трудом ковер уложил. Если выхлоп не громкий то тишина полнейшая . Изменено 7 ноября, 2013 пользователем kibernet тел. 063-59-20-400 Паша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти