zeddy 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой.. : прокатился под сильным дождем..после чего начали плавать обороты холостого хода.. и по началу в не большом диапазоне. я как то сразу особого значения этому не предал, за рулем не давно и большого опыта нет..но позже это проявилось в очень большом расходе бензина..где то в порядке 12-14л в смешанном цикле. двигатель 1.3. Еще интересно то, что когда выдергиваю провод из эпхх машина вместо того что бы глохнуть повышает обороты... с подключенным проводом работает не устойчиво, обороты плавают и может даже заглохнуть. кто что знает подскажите пожалуйста в чем может быть дело ? зарание благодарен =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой.. :прокатился под сильным дождем..после чего начали плавать обороты холостого хода.. и по началу в не большом диапазоне. я как то сразу особого значения этому не предал, за рулем не давно и большого опыта нет..но позже это проявилось в очень большом расходе бензина..где то в порядке 12-14л в смешанном цикле. двигатель 1.3. Еще интересно то, что когда выдергиваю провод из эпхх машина вместо того что бы глохнуть повышает обороты...с подключенным проводом работает не устойчиво, обороты плавают и может даже заглохнуть. кто что знает подскажите пожалуйста в чем может быть дело ? зарание благодарен =)Перевір спочатку чи працює клапан ЕПХХ, для заспокоєння душі постав інший. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeddy 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Перевір спочатку чи працює клапан ЕПХХ, для заспокоєння душі постав інший.сделано, подношу проводок - щелкает. для успокоения души купил новый =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 сделано, подношу проводок - щелкает. для успокоения души купил новый =)Под клапаном ЕПХХ есть корпус экономайзера переходных режимов (закручен на 3 болтика) под информ.табличкой. Скорей всего пробита мембрана. В этом случае обороты повышаются и расход увеличен а отрегулировать холостой невозможно (не реагирует на заворачивание\ выворачивание регул. винта). Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeddy 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Под клапаном ЕПХХ есть корпус экономайзера переходных режимов (закручен на 3 болтика) под информ.табличкой. Скорей всего пробита мембрана. В этом случае обороты повышаются и расход увеличен а отрегулировать холостой невозможно (не реагирует на заворачивание\ выворачивание регул. винта).спасибо большое ) только что это увидел в ролике Наиля Порошина на ютубе ))) вечером выйду посмотрю как там дела. А если вдруг окажется что мембрана целая? что тогда ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 спасибо большое ) только что это увидел в ролике Наиля Порошина на ютубе ))) вечером выйду посмотрю как там дела. А если вдруг окажется что мембрана целая? что тогда ?А тогда смотреть шток экономайзера или соринка под шариком. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Если дождь совпадение то по симтомам у тебя лишнее топливо в обход хх идет,если не совпадение то ЧЯ,но расход указывает на лишнее топливо-свечи посмотри Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeddy 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Если дождь совпадение то по симтомам у тебя лишнее топливо в обход хх идет,если не совпадение то ЧЯ,но расход указывает на лишнее топливо-свечи посмотрисвечи черные как уголь..значит идет лишнее топливо ? но где ? через мембрану пробитую ? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем zeddy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Скорей всего да, вскрытие покажет Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Тебе правильно сказали мембрана треугольня ЭМР.уровень топлива в поплавковой камере-посвети фонариком на заведенной в диффузор -мокрый значит обычно игольчатый клапан не держит,ставь Юникар выставляй уровень и радуйся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти