Помогите с выбором распредвала 10.93 или 11.2


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что лучше поставить,кто на чем катал. Можно другого производителя с похожими параметрами. Мотор 1.3 (расточен) карб. Сейчас катаюсь на 10-том валике,против родного значительно лучше,но аппетит приходит во время еды,так что хочется чего то большего. Катаюсь примерно на средних оборотах 2-4 тис,местами кручу до макс. Буду благодарен за толковый совет

ставь РС54 тебе будет в самый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Был нуждин 10.93 двиг 1.5 голова доработанная едет где-то с 3000-3500 холостые 1000 1100 об/мин подходит для езды за городом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из приведённых валов тебе лучше поставить 10,93, и то слишком.....

Ставил я и тот и тот вал правда оба на 1,6 моторы. 11.2 будет слишком верховой, эфект будет такой: до 4000- практически не едит, с 4000 до 5000 - начинает, с 5000 - едит. В сочитании со стандартной коробкой (учитывая ее провалы) на 402 метра -хуже стока! Этот вал на 1,3 можно ставить только с доработкой головки, впуска, выпуска и ряд в коробку не забыть, крутить это всё нужно будет до 8500 как минимум

Ничего не напутал))

Нормально отстроеный 11.2 на 1.6 с 2500 едет уже лучше стока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был нуждин 10.93 двиг 1.5 голова доработанная едет где-то с 3000-3500 холостые 1000 1100 об/мин подходит для езды за городом

А как он ехал в сравнении со стоком ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята ,кто что еще интересное подскажет ?

На моторе 1.3 10 й вал для повседневной езды практически потолок.

Тем более ,что мощность дает объем.а вал меняет лишь темперамент мотора.

Если восмотреть на ВСХ валов ,то можно заметить ,что у верховых крутящий момент на низах завален ,а

по мощности до 4000тыс.об. идут практически одинаково.Потом одни заваливаются.а другие подхватывают.

__________._.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто еще что скажет? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто еще что скажет? :rolleyes:

Хочу еще добавить.Мощнность приводится на мах оборотах.Купили генератор 100А ,но на 5000тыс оборотах.

А его характеристика такова ,что не линейна ,а имеет горб.На холостых оборотах он работает как 40..50Амперный,а после 3000тыс об.начинает отдавать болеее больший ток в нагрузку. И мораль такова -нах такой гена нужен, акум будет недозаряжен в городской езде.Похожая ситуация и с распредвалом.В рекламе указано что добавляет 10..15 л.с.,

но не указывается что на 5000тыс.об. :lol:

Изменено пользователем andre61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще добавить.Мощнность приводится на мах оборотах.Купили генератор 100А ,но на 5000тыс оборотах.

А его характеристика такова ,что не линейна ,а имеет горб.На холостых оборотах он работает как 40..50Амперный,а после 3000тыс об.начинает отдавать болеее больший ток в нагрузку. И мораль такова -нах такой гена нужен, акум будет недозаряжен в городской езде.Похожая ситуация и с распредвалом.В рекламе указано что добавляет 10..15 л.с.,

но не указывается что на 5000тыс.об. :lol:

так то чудеса в детстве закончились

или литры или обороты

больше никак не выйдет мощности получить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он ехал в сравнении со стоком ?

Повеселей только надо было крутить

А как он ехал в сравнении со стоком ?

Стрелку тахометра ложил 8000 об/мин тахометр (ваз 2106)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.2 овощной вал, 10,93 лучше однозначно. А для такого объёма лучше искать вал с поменьше подъёмом (до 10,5) и с фазой градусов 280-290, для города, перекрытие больше 2х мм не рекомендую.

Важно так же понимать, что фаза и высота кулачка не единственные и не главные показатели вала. Нужно ещё смотреть на так называемый "развал", профиль кулачка и на вытекающее из развала, профиля кулачка и фазы перекрытие.

В принципе, производитель никогда не пишет какой развал у распредвала, зато почти всегда указывает ход клапанов в перекрытии. Тоесть легко можно ориентироваться по перекрытию.

Распредвалы с одинаковой фазой и более широким углом развала кулачков будут "тише" на ХХ чем аналогичный с углом развала меньше (соответственно чем меньше угол развала тем больше перекрытие вала) Валы с широкой фазой умышленно делают с большим углом развала (иначе ХХ вообще не будет), но больший ход клапана в перекрытии - это лучшая продувка цилиндра на оборотах выше средних, поэтому такие валы и лучше едут и их можно отнести в разряд "спорт". Соответственно валы с подъёмом клапана в перекрытии меньшим, можно отнести к городским.

По поводу профиля кулачка, тут вообще "цирк". При покупке вала в интернет магазине очень сложно определить какой профиль у вала, потому что фотки одного и того же вала везде. Если выбирать на рынке, то конечно всё проще. Профиль кулачка это чуть ли не самый главный показатель вала, наглядно можно пронаблюдать за профилями на сайте ОКБ. Остроносые валы конечно хуже будут валить чем валы с кругоносыми кулачками.

Нуждин 10,93 кстати довольно остроносый, вообще не понятно как он едет, наверное чисто за счёт малого угла развала и перекрытия в 2,1 мм...

Сам когда покупал вал, не понимал этого всего, и взял себе остроносого СТИ 3, сейчас подумываю о МастерМоторе М1 или о ОКБ М10...

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти