Суботние покатушки аля ралли по грунту от Валеры и КО!


Рекомендуемые сообщения

ага :ph34r::D

Дык ПАЗДРАВЛЯЮ!!!Жду атчётик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С кем катался, с Валерой на боевой!?

С Валерой катался на боевой. И...своей короче тоже под хвост начал давать на круге 15м примерно. Сегодня на СТО "глушители" побывал :ph34r::lol::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык ПАЗДРАВЛЯЮ!!!Жду атчётик...

Спасибо. Атчетег будет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

множественный оргазм, это как :huh::D

А ты еще не испытывала? Это как в сексе, только много раз подряд. Пока не остановишься. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Атчетег будет!

Опа, самому интересно почитать мнения людей о грунте... :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, самому интересно почитать мнения людей о грунте... :)

Не почитать - а посматреть! Фото будет в ближайшем времини.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было весело и интересно, лучше чем вчера.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приехавшим РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

!!!Особенно Валере, за трассу и предложение!!!

Изначально ехал посмотреть, как народ тачки убивает и на раллийную зубилу пассатреть.

И уже через 10 минут пребывания на трэке, рванул в бой! Шок полный! Как от качества трассы, так и от себя самого... Глаза налились кровью и... 1,25...1,23...1,17.....,....1,11мин

Изначально посмотрев как носится народ и проходят повороты, мне очень понравились проходы в заносе. Но как я не старался в занос мой пепелац не срывался, морда сползает а жопа, шо по рельсам...

Изначально грешил на накаченность резины, на что Лятавский сказал - Выдыхай, бобёр...

Ну я ещё на пол часа выдохнул.

МАS, вкатывал очень серьёзно свою тварючгу, так что оторвал в средней части выхлопную! 1,10мин.

Каёт, изначально вытормаживался непосредственно в поворотах, тем самым вызывал нихеровые заносы и массу эмоций у соклубников... Но потом проехавшись в боевой зубилке справа и на своей с штурманом Валерой, позабыв про страх, он начал в поворотах жостко давить в газ! За что получил массу удовольствия, и неплохое время!

Лятавский напрочь отказался ехать как на своей, так и штурманом.

Чуть попозже приехал Медик и Джон Риппер.

Медик сходу помчал на трэк и на каждом кругу снимал 2 секунды, с 1.23 до 1.12 и... перегрелся, Лятавский очень сильно обрадовался этому, схватил 1литр воды и побежал продавать его за 50грн.

Кстати про перегревы, Валеркина зубилка изначально отказалась включать вентилятор, поэтому боевая больше 3 кругов не проезжала.

Джони приехал всей семьёй, усадив маленького Джони за руль боевой, сделал одинн круг пообчалси с соучаснегами и... уехал.

Пока был перерыв, я рванул на заправку, подкачивать колёса... Пер. лев. 1.5атм, пер. прав. 1.4атм, зад.лев. 0.7атм, зад.прав. 1.2атм. Накачал по кругу 2.2атм. Машина стала на порядок жосче и манёвреней!

Залетев на трэк, уточнив о направлении движения и кол-ве соучаснегов на трассе я усадил штурмана, и полетел проверять машингу, и вот оно!!! Машина пошла в занос и перестала сбрасывать скорость!!! Ощущенья ваще писец!!! Проехав 3 круга, на финише моё чудо заглохло, я докатился до бруствера, и начал заводить. И б..ть надо было мне догодаться задним ходом забраццо обратно в пит лэйн, как через секунду увидел в зеркале заднего вида бочину несущейся в заносе Валеркиной зубилы!!! Я уже прокричал штурману - Всё бля ПИСТА, ща вьеб..т... Но благодаря Валеркиному мастерству, он из под меня вынырнул... Я пулей рванул в пит лэйн, где получил моральных писты от всех находящихся там.

Валера пролетев круг, залетел в пит лэйн, и сходу выпалил - НУ ВЫ ПАЦАНЫ И АТАЖГЛИ БЛ.ТЬ, ЧУТЬ НЕ ВЬЕБ..!!!

Мне было совестно, чесно совесно, но жизнь на этом не кончаецца, и покатушки продолжились!

Подьехал СирСерик, и поехал вкатывать апарат на круге так 5-ом, когда я решил пофотать движуху, он в 15 метрах от меня, залетел на бруствер и также быстро из него выскочил, но я жостка абасралсо!

Моя дама сердца, Катя, которая в своей жизни ездила всего 2 раза за рулём, уговорила меня отдать ей машину под убой, в общей сложности она проехала кругов 10, на последних я наблюдал как тачку нормально заносит в поворотах и она правилно из этого выруливает!!!

Вопчем писать отчёты я не умею, написал самые яркие воспоминания, жду продолжения и ещё покатушек!

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал на грунт с семейством. Мой карапуз по достоинству оценил зубилку КАТа... потом всю дорогу если видел восьмерку показывал пальцем и грил "дядя брум-брум...да?"...Потом дома нашел старую модельку 2108, которую еще на картенге год-два на картенге мну падарили, и начал с ней играть

Проехал с КАТом... если не принимать во внимание отсутццтвие амортов, то это было нечто. Пачуствовал ся в роли штурмана на зубиле. Страшно малехо было, но успокаивало что за рулем Валера сидел а не кто другой. Непередаваемые ащущения...

Проехал на своей. неспеша. Грунт малехо разрыли, и было жалко скакать на ней. Но всиравно праехал. Уехал правда скоро, малому нада было в люлю басики. Ходил как кролик - глаза красные, спать хочет, но от машинок еле оторвали

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера заливает КОКС

Изображение

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти