DEN 0 Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 08.09.2006 Гран При Италии: 1-я свободная практикаУтром в пятницу в Монце, на Аутодромо Национале прошла первая свободная практика команд Формулы-1 перед Гран При Италии. Заезды проходили по жаркой погоде (+30С). В Монце вновь блистал юный вундеркинд из команды BMW Sauber Себастьян Феттель. 19-летний тест-пилот на 0,5 с опередил призового гонщика той же команды Роберта Кубицу, показавшего второй результат. Правда, надо учитывать, что из 12-ти машин, показавших зачетное время, шесть принадлежали третьим пилотам команд...Монца: результаты 1-й практики№ Гонщик Команда-мотор Шины Время Круги1 С.Феттель (т) BMW Sauber М 1:23.263 22 2 Р.Кубица BMW Sauber М 1:23.745 5 3 А.Вурц (т) Williams-Cosworth В 1:23.868 19 4 К.Райкконен McLaren-Mercedes М 1:24.037 5 5 Н.Яни (т) Toro Rosso-Cosworth М 1:24.196 24 6 Т.Монтейру MF1-Toyota В 1:25.413 77 Р.Доорнбос Red Bull-Ferrari М 1:25.578 19 8 К. Альберс MF1-Toyota В 1:25.766 7 9 Т.Сато Super Aguri-Honda В 1:26.708 20 10 С.Ямамото Super Aguri-Honda В 1:27.310 20 11 Ф.Монтаньи (т) Super Aguri-Honda В 1:27.597 7 12 Дж.Мондини MF1-Toyota В 1:28.444 7 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 9 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Гран При Италии: 2-я свободная практика В Монце, во второй свободной практике перед Гран При Италии вновь доминировал юный тест-пилот команды BMW Sauber Себастьян Феттель. 19-летний гонщик оставил за собой лучшее время дня и превзошел второе время практики, показанное лидером Ferrari Михаэлем Шумахером, на целых 0,5 с. Третьим стал партнер Шумми - Фелипе Масса. Главные соперники Ferrari из команды Renault в пятницу были не слишком быстры. Фернандо Алонсо показал восьмой результат с отставанием от Шумахера-старшего в 1,5 с, а Джанкарло Физикелла и вовсе был лишь 15-м, отстав от Красного Барона на 2 с. В середине практики были вывешены желтые флаги из-за того, что на трассе остановилась Honda тест-пилота Энтони Дэвидсона. На автомобиле британского гонщика отказал новый двигатель Honda образца 2007 года, который японцы-таки решились выставить на Гран При Италии. Из-за опасений, что такое же может повториться на машинах Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, команда так и не выпустила англичанина и бразильца на трассу. Монца: результаты 2-й практики № Гонщик Команда Шины Время 1 С.Феттель BMW Sauber М 1:22.631 2 М.Шумахер Ferrari В 1:23.138 3 Ф.Масса Ferrari В 1:23.182 4 А.Вурц (т) Williams В 1:23.414 5 П.де ла Роса McLaren Mercedes М 1:23.970 6 К.Райкконен McLaren Mercedes М 1:24.034 7 Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:24.330 8 Ф.Алонсо Renault М 1:24.577 9 Р.Кубица BMW Sauber М 1:24.813 10 Ф.Монтаньи (т) Super Aguri В 1:24.943 11 К. Альберс Midland В 1:24.985 12 Я.Трулли Toyota В 1:25.027 13 Н.Росберг Williams В 1:25.040 14 К.Клин Red Bull М 1:25.108 15 Дж. Физикелла Renault М 1:25.160 16 Т.Монтейру Midland В 1:25.277 17 Р.Шумахер Toyota В 1:25.316 18 Д.Култхард Red Bull М 1:25.318 19 Э.Дэвидсон (т) Honda М 1:25.356 20 М.Уэббер Williams В 1:25.500 21 Дж.Мондини (т) Midland В 1:25.586 22 В.Лиуцци Toro Rosso М 1:25.707 23 С.Спид Toro Rosso М 1:25.755 24 Н.Яни (т) Toro Rosso М 1:25.878 25 Р.Доорнбос (т) Red Bull М 1:26.058 26 Т.Сато Super Aguri В 1:26.118 27 С.Ямамото Super Aguri В 1:26.705 28 Р.Баррикелло Honda М - 29 Дж.Баттон Honda М - DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 9 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Гран При Италии : Пресс-конференция в пятницу Рон Деннис и Норберт Хауг (McLaren Mercedes), Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи (Red Bull) Вопрос: Эдриан, вы вовсю занимаетесь новой машиной, когда команде нужно определиться с моторами? Эдриан Ньюи: Конструкция моторов V8 очень похожа, поэтому время терпит, но решение должно быть принято в ближайшем будущем. Вопрос: Кристиан, когда вы сообщите Эдриану о своем выборе? Кристиан Хорнер: О моторах уже многое сказано и написано. У Red Bull контракт с Ferrari на следующий сезон, подписанный в мае прошлого года, но сейчас мы владеем еще одной, итальянской командой и будет логично, если она унаследует этот контракт. Итальянская команда, итальянский мотор, итальянец за рулем, надеюсь мы решим этот вопрос в ближайшее время. Вопрос: А для Red Bull у вас уже есть альтернатива... Кристиан Хорнер: Я говорил, у нас двухлетний контракт с Ferrari, хотя мы рассматриваем и другие варианты. Вопрос: Интересно, что в Red Bull предпочли подписать контракт с опытными пилотами, тогда как компания нацелена на молодежь, которая тоже может быстра и сегодня мы убедились в этом на примере Феттеля.... Кристиан Хорнер: Программа поддержки молодых пилотов Red Bull подготовила несколько сильных гонщиков - Скотт Спид, Витантонио Лиуцци, Себастьян Феттель, все они работали с нами. Мы рассматривали и такой сценарий, но все же Марк - гонщик другого уровня и его опыт очень пригодится команде в 2007-м. Выбор не был трудным, молодежь пока учится и не может заменить Марка. Вопрос: Эдриан, перемены в регламенте не мешали вам работать над проектом новой машины? Эдриан Ньюи: Серьезных перемен в регламенте на следующий сезон нет, но некоторые моменты с шасси и структурой заднего антикрыла пока не определены. На этот раз перед конструкторами стоит не такая сложная задача, как прежде, а спецификация на моторы V8 позволяет поставить любой из них на вашу машину. Вопрос: Работа над действующей машиной уже окончена? Эдриан Ньюи: Да, мы решили сосредоточится на новой машине. Вопрос: Норберт, вам не нравится этот термин, но все же давайте поговорим о "замораживании" регламента на моторы. Вопрос решен? Норберт Хауг: Мы продолжим его обсуждение в этот уик-энд, но мне трудно это комментировать. Вы знаете, что регламент уже опубликован FIA, хотя у нас своя точка зрения. Вопрос: Что может быть решено в этот уик-энд? Норберт Хауг: Я говорю лишь об обсуждении, надеюсь в ближайшие несколько лет мы найдем оптимальный вариант. Вопрос: Вы продолжаете дорабатывать мотор для этого сезона? Норберт Хауг: Конечно, идет планомерная работа, как и с шасси, но об этом Рон расскажет лучше меня. Вопрос: Ходят слухи, что Mercedes собирается выкупить большой пакет акций McLaren. В чем ваш интерес? Норберт Хауг: Сейчас это вопрос теоретический, но что бы мы не делали, главная задача - усилить команду. Мы плодотворно сотрудничаем, прогрессируем с шасси и мотором и я удовлетворен результатами этой работы, но нужно стать еще сильнее. В этом году не всегда везло, мы могли побеждать, не использовали эти возможности, но точно понимаем, о чем говорим и знаем, как добиться большего. У команды большой потенциал, который нужно реализовать. Вне зависимости от каких-либо решений, они будут лишь фоном для дальнейшего прогресса. Вопрос: Рон, вы - один из акционеров McLaren, ваши акции тоже продаются? Вы верите, что это усилит команду? Рон Деннис: Я - один из акционеров, но представляю интересы двух лиц, свои и Мансура Ойеха. Мы последовательно подходим к управлению командой и группой компаний, принимая решения, исходя из интересов группы. Мы отнюдь не бедны, так что деньги не играют роль при принятии решений. Основной вопрос - как добиться большего для группы компаний McLaren? О таких же интересах мы слышим, когда большая компания покупает команду - это всегда диалог акционеров о том, как добиться большего, как усилить компанию. Я подчеркиваю, компанию, а это не только команда Формулы 1. Вопрос: В следующем году вам исполнится 60 лет, подумаете о том, что будет дальше? Рон Деннис: Я индивидуалист и, либо на 100% отдаюсь делу, либо вообще в нем не участвую. Жена называет меня больным, она думает, что я маньяк, а на самом деле я просто сосредоточен на деталях и не могу иначе. Однажды я пойму, что не в состоянии полностью отдаваться делу и задумаюсь о том, что делать дальше, но никакой конкретной даты нет. Я не придаю значения грядущему юбилею, хотя слышал массу слухов по этому поводу. Вопрос: Но большую вечеринку устроите? Рон Деннис: Вечеринка будет, я устраиваю их каждые пять лет. Дело в том, что я счастлив, моя семья счастлива, я работаю в Формуле 1 потому, что люблю побеждать, но это не мешает принимать решение в интересах компании. Никакого давления нет, Мартин (Уитмарш) отлично справляется, но впереди переходный период, поэтому вы еще несколько лет будете видеть меня на своем посту. Вопрос: Вы продолжаете дорабатывать шасси? Рон Деннис: Мы прогрессируем по ходу сезона, от гонки к гонке, и последний Гран При не станет исключением, тоже касается и мотора. Есть момент, когда вы математически не можете выиграть чемпионат, но всегда есть возможность выиграть гонку и в последнем Гран При сезона мы будем бороться так же серьезно, как в первом. Кстати, в конце сезона выиграть гонку даже проще, ведь большинство команд останавливают работу над машиной. Вопросы с мест Вопрос: Льюис Хэмилтон в воскресенье может выиграть серию GP2. Что дальше? Рон Деннис: Мы четко представляем ситуацию с гонщиками, в следующем году Алонсо будет выступать за McLaren, а на место второго пилота кандидатов достаточно. Мы не испытываем иллюзий по поводу решения Кими, а что касается Льюиса, то его главная задача - выиграть серию GP2 в этот уик-энд, а потом поговорим о будущем. Готового решения нет. Вопрос: Вчера мы спрашивали об этом пилотов, теперь интересно ваше мнение. В воскресенье Михаэль сделает заявление по поводу своей карьеры, вы хотели бы видеть его в следующем сезоне? Рон Деннис: Я хотел бы видеть его в гонках, если он действительно уверен в том, что хочет этого. Это только его решение, каждый из нас имеет право выбора, но в нашем деле действительно важно отдавать себя на 100%. Михаэль все проанализирует и сделает правильный выбор, я в этом уверен. Кристиан Хорнер: Я согласен с тем, что сказал Рон. Когда Михаэль пришел в Формулу 1 я еще учился в школе. Он внес существенный вклад в историю Формулы 1 и кажется до сих пор получает удовольствие от гонок. Только он знает, как лучше поступить. Эдриан Ньюи: Я был гоночным инженером Марио Андретти, ему было 47 и он все еще гонялся, получая от этого удовольствие. Многие говорили, что он должен уйти, но если вы действительно любите гонки и команды готовы предоставить машину, почему не гоняться? Мне жаль, что некоторые критиковали Култхарда в 2004-м за то, что он не покинул Формулу 1, а перешел в Red Bull. Я согласен с Роном и Кристианом, это очень личное решение. Михаэль любит гонки, но он всегда был очень конкурентоспособным гонщиком и, видимо, сомневается в том, что может поддерживать эту планку. Норберт Хауг: Лично я хочу, чтобы он остался, но не думаю, что это повлияет на его решение. Михаэль добился невероятных успехов, достаточно взглянуть на статистику, он многое дал Формуле 1. Я хорошо помню, как все начиналось, как он выступал в немецкой Формуле 3 - 15 лет назад, кажется это было совсем недавно. Давайте поговорим об этом, когда Михаэль объявит о своем решении, надеюсь в воскресенье он многих удивит. Рон Деннис: А вот Эдриана нам стоит попросить не садиться больше за руль! Вопрос: Вы могли бы вспомнить какой-либо момент, связанный с Михаэлем? Рон Деннис: Это частные воспоминания и я не уверен, что они будут верно истолкованы. Не думаю, что Михаэль хочет, чтобы я с вами поделился. Норберт Хауг: Мне есть, что вспомнить, давайте продолжим разговор после того, как узнаем решение Михаэля, но одно исключение я все же сделаю. Когда я пришел в Mercedes-Benz, Михаэль гонялся в группе С и, увидев, что он быстрее Йохена Масса в гонке, я подумал, что этот парень может стать настоящей звездой. Так и получилось. Вопрос: Эдриан, конструкторы работают циклами. Сейчас вы работаете с Red Bull, а на трассе выступает построенный вами год назад McLaren. Почему машина получилась не столь конкурентоспособна, как рассчитывала команда? Эдриан Ньюи: Видимо дело в деталях. Рон Деннис: Не отвечайте им, Эдриан. Вопрос хороший, но не делайте этого. Эдриан Ньюи: Я действительно думаю, что это хорошая машина, жаль, что она не побеждала в этом году. Шансы были, но карты легли иначе. Я не могу назвать вам конкретных причин просто потому, что не знаю, как команда работала с машиной по ходу сезона. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Вот блин. Думал сюда зайти вместо Ф1 точка ру, и результаты квала прочитать. А ты так жестко подломал. Ладно, полез на фы адзинь. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Шума уходит... Аква плакал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Шума уходит... Аква плакал Куда уходит? Он пока на первое место пришел... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Куда уходит? Он пока на первое место пришел... Из Ф1 по оконочанию сезона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Вот блин. Думал сюда зайти вместо Ф1 точка ру, и результаты квала прочитать. А ты так жестко подломал. Ладно, полез на фы адзинь. ждал до 17/00 в субботу - результатов ниде не было... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Гран При Италии : КвалификацияСолнечно. Сухо. Температура воздуха +29 С, трассы +42 СКими Райкконен выиграл квалификацию в Монце, завоевав третий поул и сезоне и 11-й в карьере. В McLaren надеются на победу, но финн считает, что гонку выиграет тот, чья резина будет стабильнее на дистанции...Кими Райкконен: "Результаты действительно плотные, нельзя сказать, что я проехал быстрый круг идеально — в Ascari едва удалось удержать машину, но этого оказалось достаточно для поула. Повод для оптимизма есть, машина была конкурентоспособна весь уик-энд, но имя победителя этой гонки определит резина. Решающее значение будет иметь ее стабильность на дистанции".Вечером в субботу стало известно, что стюарды Гран При Италии оштрапфовали Фернандо Алонсо за блокировку Фелипе Массы на квалификации. Стюарды вызвали гонщиков для объяснений и проанализировали телеметрию, предоставленную Ferrari — Масса заявил, что испанец помешал ему в финальной попытке, что привело к потере трех десятых, Алонсо возражал, но его все же признали виновным в инциденте.Стюарды аннулировали три лучших круга испанца, он начнет гонку с десятого места.Пэт Симондс, Renault: "Я не понимаю, за что оштрафовали Фернандо. На этой трассе гонщикам выгодно попасть в воздушный мешок позади машины соперника. Масса ехал в сотне метров позади Алонсо, я смотрел телеметрию — Масса не проиграл, а выиграл на задней прямой и в Parabolica, он проехал эту связку быстрее, чем кругом раньше, но не вписался в апекс. Похоже он просто ошибся, хотя Фелипе утверждает, что потерял в прижимной силе.Кажется мы уже забыли о том, как проходила квалификация до 2003 года, когда половина гонщиков жаловалась на трафик, кажется мы забыли о том, что такое гонки. Решение стюардов я считаю политическим и не знаю, что они придумают завтра. На старте в Турции Ferrari несколько раз пересекали траекторию на старте и не были наказаны, а сегодня нас оштрафовали за то, чего не было. В таких условиях трудно бороться".Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги 1. К.Райкконен McLaren 4 1:21.994 4 3 1:21.349 3 1 1:21.484 11 2. М.Шумахер Ferrari 1 1:21.711 3 4 1:21.353 3 2 1:21.486 11 3. Н.Хайдфельд BMW 3 1:21.764 3 5 1:21.425 6 3 1:21.653 11 4. Ф.Масса Ferrari 5 1:22.028 3 1 1:21.225 3 4 1:21.704 11 5. Ф.Алонсо Renault 2 1:21.747 3 6 1:21.526 3 5 1:21.829 11 6. Д.Баттон Honda 10 1:22.512 4 7 1:21.572 6 6 1:22.011 11 7. Р.Кубица BMW 8 1:22.437 4 2 1:21.270 6 7 1:22.258 11 8. П.де ла Роса McLaren 7 1:22.422 5 10 1:21.878 6 8 1:22.280 11 9. Р.Баррикелло Honda 14 1:22.640 4 8 1:21.688 6 9 1:22.787 11 10. Д.Физикелла Renault 9 1:22.486 3 9 1:21.722 7 10 1:23.175 11 11. Я.Трулли Toyota 6 1:22.093 6 11 1:21.924 6 12. Н.Росберг Williams 11 1:22.581 5 12 1:22.203 6 13. Р.Шумахер Toyota 13 1:22.622 7 13 1:22.280 6 14. Д.Култхард Red Bull 12 1:22.618. 6 14 1:22.589 8 15. С.Спид Toro Rosso 16 1:22.943 8 15 1:23.165 9 16. К.Клин Red Bull 15 1:22.898 6 16 без времени 17. В.Лиуцци Toro Rosso 17 1:23.043 9 18. К.Алберс MF1 18 1:23.116 5 19. М.Уэббер Williams 19 1:23.341 6 20. Т.Монтейру MF1 20 1:23.920 5 21. Т.Сато Super Aguri 21 1:24.289 8 22. С.Ямамото Super Aguri 22 1:26.001 4 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Гран При Италии: Шумахер выигрывает и уходит...Опубликовано: 10 сентября 2006Сразу после того, как затихли гимны на подиуме Гран При Италии, пресс-служба Ferrari опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...Михаэль Шумахер: "Это особенный день для меня. Отличная гонка, красивая победа, но сегодня я должен объявить о своем уходе. Это моя последняя гонка в Монце, в конце этого года я покидаю Формулу 1. Я любил каждое мгновение, проведенное на трассе, впереди три финальных гонки в моей карьере и я сделаю все, чтобы выиграть этот чемпионат, вместе с Ferrari.Я хочу поблагодарить семью, которая поддерживала меня на протяжении карьеры, я хочу поблагодарить команду и всех своих болельщиков. Мы добились серьезных успехов, но однажды каждый из нас должен остановиться". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14745/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти