F1 Гран При Италии


Рекомендуемые сообщения

08.09.2006 Гран При Италии: 1-я свободная практика

Утром в пятницу в Монце, на Аутодромо Национале прошла первая свободная практика команд Формулы-1 перед Гран При Италии. Заезды проходили по жаркой погоде (+30С).

В Монце вновь блистал юный вундеркинд из команды BMW Sauber Себастьян Феттель. 19-летний тест-пилот на 0,5 с опередил призового гонщика той же команды Роберта Кубицу, показавшего второй результат.

Правда, надо учитывать, что из 12-ти машин, показавших зачетное время, шесть принадлежали третьим пилотам команд...

Монца: результаты 1-й практики

№ Гонщик Команда-мотор Шины Время Круги

1 С.Феттель (т) BMW Sauber М 1:23.263 22

2 Р.Кубица BMW Sauber М 1:23.745 5

3 А.Вурц (т) Williams-Cosworth В 1:23.868 19

4 К.Райкконен McLaren-Mercedes М 1:24.037 5

5 Н.Яни (т) Toro Rosso-Cosworth М 1:24.196 24

6 Т.Монтейру MF1-Toyota В 1:25.413 7

7 Р.Доорнбос Red Bull-Ferrari М 1:25.578 19

8 К. Альберс MF1-Toyota В 1:25.766 7

9 Т.Сато Super Aguri-Honda В 1:26.708 20

10 С.Ямамото Super Aguri-Honda В 1:27.310 20

11 Ф.Монтаньи (т) Super Aguri-Honda В 1:27.597 7

12 Дж.Мондини MF1-Toyota В 1:28.444 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гран При Италии: 2-я свободная практика

В Монце, во второй свободной практике перед Гран При Италии вновь доминировал юный тест-пилот команды BMW Sauber Себастьян Феттель. 19-летний гонщик оставил за собой лучшее время дня и превзошел второе время практики, показанное лидером Ferrari Михаэлем Шумахером, на целых 0,5 с. Третьим стал партнер Шумми - Фелипе Масса.

Главные соперники Ferrari из команды Renault в пятницу были не слишком быстры. Фернандо Алонсо показал восьмой результат с отставанием от Шумахера-старшего в 1,5 с, а Джанкарло Физикелла и вовсе был лишь 15-м, отстав от Красного Барона на 2 с.

В середине практики были вывешены желтые флаги из-за того, что на трассе остановилась Honda тест-пилота Энтони Дэвидсона. На автомобиле британского гонщика отказал новый двигатель Honda образца 2007 года, который японцы-таки решились выставить на Гран При Италии. Из-за опасений, что такое же может повториться на машинах Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, команда так и не выпустила англичанина и бразильца на трассу.

Монца: результаты 2-й практики

№ Гонщик Команда Шины Время

1 С.Феттель BMW Sauber М 1:22.631

2 М.Шумахер Ferrari В 1:23.138

3 Ф.Масса Ferrari В 1:23.182

4 А.Вурц (т) Williams В 1:23.414

5 П.де ла Роса McLaren Mercedes М 1:23.970

6 К.Райкконен McLaren Mercedes М 1:24.034

7 Н.Хайдфельд BMW Sauber М 1:24.330

8 Ф.Алонсо Renault М 1:24.577

9 Р.Кубица BMW Sauber М 1:24.813

10 Ф.Монтаньи (т) Super Aguri В 1:24.943

11 К. Альберс Midland В 1:24.985

12 Я.Трулли Toyota В 1:25.027

13 Н.Росберг Williams В 1:25.040

14 К.Клин Red Bull М 1:25.108

15 Дж. Физикелла Renault М 1:25.160

16 Т.Монтейру Midland В 1:25.277

17 Р.Шумахер Toyota В 1:25.316

18 Д.Култхард Red Bull М 1:25.318

19 Э.Дэвидсон (т) Honda М 1:25.356

20 М.Уэббер Williams В 1:25.500

21 Дж.Мондини (т) Midland В 1:25.586

22 В.Лиуцци Toro Rosso М 1:25.707

23 С.Спид Toro Rosso М 1:25.755

24 Н.Яни (т) Toro Rosso М 1:25.878

25 Р.Доорнбос (т) Red Bull М 1:26.058

26 Т.Сато Super Aguri В 1:26.118

27 С.Ямамото Super Aguri В 1:26.705

28 Р.Баррикелло Honda М -

29 Дж.Баттон Honda М -

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Италии : Пресс-конференция в пятницу

Рон Деннис и Норберт Хауг (McLaren Mercedes), Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи (Red Bull)

Вопрос: Эдриан, вы вовсю занимаетесь новой машиной, когда команде нужно определиться с моторами?

Эдриан Ньюи: Конструкция моторов V8 очень похожа, поэтому время терпит, но решение должно быть принято в ближайшем будущем.

Вопрос: Кристиан, когда вы сообщите Эдриану о своем выборе?

Кристиан Хорнер: О моторах уже многое сказано и написано. У Red Bull контракт с Ferrari на следующий сезон, подписанный в мае прошлого года, но сейчас мы владеем еще одной, итальянской командой и будет логично, если она унаследует этот контракт. Итальянская команда, итальянский мотор, итальянец за рулем, надеюсь мы решим этот вопрос в ближайшее время.

Вопрос: А для Red Bull у вас уже есть альтернатива...

Кристиан Хорнер: Я говорил, у нас двухлетний контракт с Ferrari, хотя мы рассматриваем и другие варианты.

Вопрос: Интересно, что в Red Bull предпочли подписать контракт с опытными пилотами, тогда как компания нацелена на молодежь, которая тоже может быстра и сегодня мы убедились в этом на примере Феттеля....

Кристиан Хорнер: Программа поддержки молодых пилотов Red Bull подготовила несколько сильных гонщиков - Скотт Спид, Витантонио Лиуцци, Себастьян Феттель, все они работали с нами. Мы рассматривали и такой сценарий, но все же Марк - гонщик другого уровня и его опыт очень пригодится команде в 2007-м. Выбор не был трудным, молодежь пока учится и не может заменить Марка.

Вопрос: Эдриан, перемены в регламенте не мешали вам работать над проектом новой машины?

Эдриан Ньюи: Серьезных перемен в регламенте на следующий сезон нет, но некоторые моменты с шасси и структурой заднего антикрыла пока не определены. На этот раз перед конструкторами стоит не такая сложная задача, как прежде, а спецификация на моторы V8 позволяет поставить любой из них на вашу машину.

Вопрос: Работа над действующей машиной уже окончена?

Эдриан Ньюи: Да, мы решили сосредоточится на новой машине.

Вопрос: Норберт, вам не нравится этот термин, но все же давайте поговорим о "замораживании" регламента на моторы. Вопрос решен?

Норберт Хауг: Мы продолжим его обсуждение в этот уик-энд, но мне трудно это комментировать. Вы знаете, что регламент уже опубликован FIA, хотя у нас своя точка зрения.

Вопрос: Что может быть решено в этот уик-энд?

Норберт Хауг: Я говорю лишь об обсуждении, надеюсь в ближайшие несколько лет мы найдем оптимальный вариант.

Вопрос: Вы продолжаете дорабатывать мотор для этого сезона?

Норберт Хауг: Конечно, идет планомерная работа, как и с шасси, но об этом Рон расскажет лучше меня.

Вопрос: Ходят слухи, что Mercedes собирается выкупить большой пакет акций McLaren. В чем ваш интерес?

Норберт Хауг: Сейчас это вопрос теоретический, но что бы мы не делали, главная задача - усилить команду. Мы плодотворно сотрудничаем, прогрессируем с шасси и мотором и я удовлетворен результатами этой работы, но нужно стать еще сильнее. В этом году не всегда везло, мы могли побеждать, не использовали эти возможности, но точно понимаем, о чем говорим и знаем, как добиться большего. У команды большой потенциал, который нужно реализовать. Вне зависимости от каких-либо решений, они будут лишь фоном для дальнейшего прогресса.

Вопрос: Рон, вы - один из акционеров McLaren, ваши акции тоже продаются? Вы верите, что это усилит команду?

Рон Деннис: Я - один из акционеров, но представляю интересы двух лиц, свои и Мансура Ойеха. Мы последовательно подходим к управлению командой и группой компаний, принимая решения, исходя из интересов группы. Мы отнюдь не бедны, так что деньги не играют роль при принятии решений.

Основной вопрос - как добиться большего для группы компаний McLaren? О таких же интересах мы слышим, когда большая компания покупает команду - это всегда диалог акционеров о том, как добиться большего, как усилить компанию. Я подчеркиваю, компанию, а это не только команда Формулы 1.

Вопрос: В следующем году вам исполнится 60 лет, подумаете о том, что будет дальше?

Рон Деннис: Я индивидуалист и, либо на 100% отдаюсь делу, либо вообще в нем не участвую. Жена называет меня больным, она думает, что я маньяк, а на самом деле я просто сосредоточен на деталях и не могу иначе. Однажды я пойму, что не в состоянии полностью отдаваться делу и задумаюсь о том, что делать дальше, но никакой конкретной даты нет. Я не придаю значения грядущему юбилею, хотя слышал массу слухов по этому поводу.

Вопрос: Но большую вечеринку устроите?

Рон Деннис: Вечеринка будет, я устраиваю их каждые пять лет. Дело в том, что я счастлив, моя семья счастлива, я работаю в Формуле 1 потому, что люблю побеждать, но это не мешает принимать решение в интересах компании. Никакого давления нет, Мартин (Уитмарш) отлично справляется, но впереди переходный период, поэтому вы еще несколько лет будете видеть меня на своем посту.

Вопрос: Вы продолжаете дорабатывать шасси?

Рон Деннис: Мы прогрессируем по ходу сезона, от гонки к гонке, и последний Гран При не станет исключением, тоже касается и мотора. Есть момент, когда вы математически не можете выиграть чемпионат, но всегда есть возможность выиграть гонку и в последнем Гран При сезона мы будем бороться так же серьезно, как в первом. Кстати, в конце сезона выиграть гонку даже проще, ведь большинство команд останавливают работу над машиной.

Вопросы с мест

Вопрос: Льюис Хэмилтон в воскресенье может выиграть серию GP2. Что дальше?

Рон Деннис: Мы четко представляем ситуацию с гонщиками, в следующем году Алонсо будет выступать за McLaren, а на место второго пилота кандидатов достаточно. Мы не испытываем иллюзий по поводу решения Кими, а что касается Льюиса, то его главная задача - выиграть серию GP2 в этот уик-энд, а потом поговорим о будущем. Готового решения нет.

Вопрос: Вчера мы спрашивали об этом пилотов, теперь интересно ваше мнение. В воскресенье Михаэль сделает заявление по поводу своей карьеры, вы хотели бы видеть его в следующем сезоне?

Рон Деннис: Я хотел бы видеть его в гонках, если он действительно уверен в том, что хочет этого. Это только его решение, каждый из нас имеет право выбора, но в нашем деле действительно важно отдавать себя на 100%. Михаэль все проанализирует и сделает правильный выбор, я в этом уверен.

Кристиан Хорнер: Я согласен с тем, что сказал Рон. Когда Михаэль пришел в Формулу 1 я еще учился в школе. Он внес существенный вклад в историю Формулы 1 и кажется до сих пор получает удовольствие от гонок. Только он знает, как лучше поступить.

Эдриан Ньюи: Я был гоночным инженером Марио Андретти, ему было 47 и он все еще гонялся, получая от этого удовольствие. Многие говорили, что он должен уйти, но если вы действительно любите гонки и команды готовы предоставить машину, почему не гоняться?

Мне жаль, что некоторые критиковали Култхарда в 2004-м за то, что он не покинул Формулу 1, а перешел в Red Bull. Я согласен с Роном и Кристианом, это очень личное решение. Михаэль любит гонки, но он всегда был очень конкурентоспособным гонщиком и, видимо, сомневается в том, что может поддерживать эту планку.

Норберт Хауг: Лично я хочу, чтобы он остался, но не думаю, что это повлияет на его решение. Михаэль добился невероятных успехов, достаточно взглянуть на статистику, он многое дал Формуле 1. Я хорошо помню, как все начиналось, как он выступал в немецкой Формуле 3 - 15 лет назад, кажется это было совсем недавно. Давайте поговорим об этом, когда Михаэль объявит о своем решении, надеюсь в воскресенье он многих удивит.

Рон Деннис: А вот Эдриана нам стоит попросить не садиться больше за руль!

Вопрос: Вы могли бы вспомнить какой-либо момент, связанный с Михаэлем?

Рон Деннис: Это частные воспоминания и я не уверен, что они будут верно истолкованы. Не думаю, что Михаэль хочет, чтобы я с вами поделился.

Норберт Хауг: Мне есть, что вспомнить, давайте продолжим разговор после того, как узнаем решение Михаэля, но одно исключение я все же сделаю. Когда я пришел в Mercedes-Benz, Михаэль гонялся в группе С и, увидев, что он быстрее Йохена Масса в гонке, я подумал, что этот парень может стать настоящей звездой. Так и получилось.

Вопрос: Эдриан, конструкторы работают циклами. Сейчас вы работаете с Red Bull, а на трассе выступает построенный вами год назад McLaren. Почему машина получилась не столь конкурентоспособна, как рассчитывала команда?

Эдриан Ньюи: Видимо дело в деталях.

Рон Деннис: Не отвечайте им, Эдриан. Вопрос хороший, но не делайте этого.

Эдриан Ньюи: Я действительно думаю, что это хорошая машина, жаль, что она не побеждала в этом году. Шансы были, но карты легли иначе. Я не могу назвать вам конкретных причин просто потому, что не знаю, как команда работала с машиной по ходу сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Думал сюда зайти вместо Ф1 точка ру, и результаты квала прочитать. А ты так жестко подломал. Ладно, полез на фы адзинь. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шума уходит... Аква плакал :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шума уходит... Аква плакал :unsure:

Куда уходит? Он пока на первое место пришел... :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уходит? Он пока на первое место пришел... :)

Из Ф1 по оконочанию сезона.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Думал сюда зайти вместо Ф1 точка ру, и результаты квала прочитать. А ты так жестко подломал. Ладно, полез на фы адзинь. :)

ждал до 17/00 в субботу - результатов ниде не было... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Италии : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29 С, трассы +42 С

Кими Райкконен выиграл квалификацию в Монце, завоевав третий поул и сезоне и 11-й в карьере. В McLaren надеются на победу, но финн считает, что гонку выиграет тот, чья резина будет стабильнее на дистанции...

Кими Райкконен: "Результаты действительно плотные, нельзя сказать, что я проехал быстрый круг идеально — в Ascari едва удалось удержать машину, но этого оказалось достаточно для поула. Повод для оптимизма есть, машина была конкурентоспособна весь уик-энд, но имя победителя этой гонки определит резина. Решающее значение будет иметь ее стабильность на дистанции".

Вечером в субботу стало известно, что стюарды Гран При Италии оштрапфовали Фернандо Алонсо за блокировку Фелипе Массы на квалификации. Стюарды вызвали гонщиков для объяснений и проанализировали телеметрию, предоставленную Ferrari — Масса заявил, что испанец помешал ему в финальной попытке, что привело к потере трех десятых, Алонсо возражал, но его все же признали виновным в инциденте.

Стюарды аннулировали три лучших круга испанца, он начнет гонку с десятого места.

Пэт Симондс, Renault: "Я не понимаю, за что оштрафовали Фернандо. На этой трассе гонщикам выгодно попасть в воздушный мешок позади машины соперника. Масса ехал в сотне метров позади Алонсо, я смотрел телеметрию — Масса не проиграл, а выиграл на задней прямой и в Parabolica, он проехал эту связку быстрее, чем кругом раньше, но не вписался в апекс. Похоже он просто ошибся, хотя Фелипе утверждает, что потерял в прижимной силе.

Кажется мы уже забыли о том, как проходила квалификация до 2003 года, когда половина гонщиков жаловалась на трафик, кажется мы забыли о том, что такое гонки. Решение стюардов я считаю политическим и не знаю, что они придумают завтра. На старте в Турции Ferrari несколько раз пересекали траекторию на старте и не были наказаны, а сегодня нас оштрафовали за то, чего не было. В таких условиях трудно бороться".

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия

Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги

1. К.Райкконен McLaren 4 1:21.994 4 3 1:21.349 3 1 1:21.484 11

2. М.Шумахер Ferrari 1 1:21.711 3 4 1:21.353 3 2 1:21.486 11

3. Н.Хайдфельд BMW 3 1:21.764 3 5 1:21.425 6 3 1:21.653 11

4. Ф.Масса Ferrari 5 1:22.028 3 1 1:21.225 3 4 1:21.704 11

5. Ф.Алонсо Renault 2 1:21.747 3 6 1:21.526 3 5 1:21.829 11

6. Д.Баттон Honda 10 1:22.512 4 7 1:21.572 6 6 1:22.011 11

7. Р.Кубица BMW 8 1:22.437 4 2 1:21.270 6 7 1:22.258 11

8. П.де ла Роса McLaren 7 1:22.422 5 10 1:21.878 6 8 1:22.280 11

9. Р.Баррикелло Honda 14 1:22.640 4 8 1:21.688 6 9 1:22.787 11

10. Д.Физикелла Renault 9 1:22.486 3 9 1:21.722 7 10 1:23.175 11

11. Я.Трулли Toyota 6 1:22.093 6 11 1:21.924 6

12. Н.Росберг Williams 11 1:22.581 5 12 1:22.203 6

13. Р.Шумахер Toyota 13 1:22.622 7 13 1:22.280 6

14. Д.Култхард Red Bull 12 1:22.618. 6 14 1:22.589 8

15. С.Спид Toro Rosso 16 1:22.943 8 15 1:23.165 9

16. К.Клин Red Bull 15 1:22.898 6 16 без времени

17. В.Лиуцци Toro Rosso 17 1:23.043 9

18. К.Алберс MF1 18 1:23.116 5

19. М.Уэббер Williams 19 1:23.341 6

20. Т.Монтейру MF1 20 1:23.920 5

21. Т.Сато Super Aguri 21 1:24.289 8

22. С.Ямамото Super Aguri 22 1:26.001 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Италии: Шумахер выигрывает и уходит...

Опубликовано: 10 сентября 2006

Сразу после того, как затихли гимны на подиуме Гран При Италии, пресс-служба Ferrari опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...

Михаэль Шумахер: "Это особенный день для меня. Отличная гонка, красивая победа, но сегодня я должен объявить о своем уходе. Это моя последняя гонка в Монце, в конце этого года я покидаю Формулу 1. Я любил каждое мгновение, проведенное на трассе, впереди три финальных гонки в моей карьере и я сделаю все, чтобы выиграть этот чемпионат, вместе с Ferrari.

Я хочу поблагодарить семью, которая поддерживала меня на протяжении карьеры, я хочу поблагодарить команду и всех своих болельщиков. Мы добились серьезных успехов, но однажды каждый из нас должен остановиться".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14745/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти