F1 Гран При Италии


Рекомендуемые сообщения

Гран При Италии : Гонка : Круг за кругом

Изображение

1 круг: Кими Райкконен, в третий раз за последние четыре гонки, стартует с поула, сохраняя лидерство в первом повороте. Ник Хайдфельд обгоняет Михаэля Шумахера, но немец отыгрывается на выходе из первого поворота. Хайдфельд теряет скорость, его обходит Кубица, а ближе к концу круга и Баттон. За ними Алонсо, де ла Роса, Физикелла, Баррикелло, Росберг, Трулли, Култхард, Уэббер, Спид, Лиуцци, Ральф Шумахер, Клин, Ямамото, Монтейру и Алберс. Сато с задержкой стартует из боксов.

2 круг: Райкконен увеличивает преимущество над Михаэлем до 1.4 сек, Алонсо атакует Хайдфельда в первой шикане и срезает ее, едва не задев машину Баттона. Уэббер обходит Култхарда в борьбе за 13-е место, Ральф - Лиуцци в борьбе за 16-е.

Изображение

3 круг: Алберс обгоняет партнера по команде в борьбе за 19-е место.

5 круг: Лучший круг гонки у Райкконена - 1'23"300, Кубица атакует Массу, Сато обгоняет Ямамото в борьбе за 21-е место.

9 круг: Нико Росберг сбрасывает скорость и медленно возвращается в боксы.

10 круг: Кими еще быстрее - 1'23"167, Алонсо едет шестым, уступая лидеру 15.4 сек.

11 круг: ...и еще быстрее - 1'22"980, два лидера прилично оторвались от Кубицы.

12 круг: Кими атакует - 1'22"559, его преимущество над Шумахером вырастает до 1.7 сек.

14 круг: Первый плановый пит-стоп гонки, в боксах McLaren обслуживают Педро де ла Росу.

15 круг: Пит-стоп у Райкконена, Михаэль Шумахер лидирует в гонке.

16 круг: Михаэль выигрывает у Кубицы 17.1 сек, Райкконен возвращается на трассу седьмым.

17 круг: Пит-стоп у Михаэля, он возвращается на трассу шестым, впереди Райкконена. Кубица - первый поляк в истории Формулы 1, который лидирует в гонке.

18 круг: Де ла Роса обгоняет Лиуцци в борьбе за 15-е место, Ямамото останавливает свою машину в боксах.

19 круг: Пит-стоп у Массы и Алберса.

Изображение

20 круг: После пит-стопа Баттон выезжает перед Алонсо.

21 круг: Пит-стоп у Хайдфельда. Алонсо обгоняет Баттона, де ла Роса останавливает машину.

22 круг: После пит-стопа Кубица возвращается на трассу четвертым, Михаэль снова лидирует.

24 круг: Хайдфельд получает штраф за превышение скорости на пит-лейн. Спид обгоняет Култхарда, Ральф Шумахер блокирует колеса в первой шикане.

25 круг: Хайдфельд отбывает наказание, потеряв три позиции. Пит-стоп у Сато.

28 круг: Пит-стоп у Ральфа и Монтейру.

29 круг: Пит-стоп у Трулли и Спида.

30 круг: Пит-стоп у Баррикелло, Уэббера и Лиуцци.

32 круг: Пит-стоп у Култхарда.

33 круг: Хайдфельд обгоняет Физикеллу в борьбе за седьмое место.

35 круг: Пит-стоп у Клина.

36 круг: Михаэль Шумахер лидирует в гонке, выигрывая две секунды у Райкконена, за ними: Кубица, Масса, Алонсо, Баттон, Хайдфельд, Физикелла, Баррикелло, Трулли и Уэббер. На круг отстали Клин, Кулхард, Спид, Р.Шумахер, Лиуцци, Монтейру, Сато и Алберс.

38 круг: Райкконен первым заезжает на второй пит-стоп.

39 круг: После своего пит-стопа Михаэль Шумахер остается лидером гонки, пит-стоп у Массы.

40 круг: Пит-стоп у Хайдфельда и Монтейру.

41 круг: Пит-стоп у Кубицы, Алонсо и Баттона. Кубица и Алонсо едут рядом по пит-лейн, но в нужный момент Фернандо атакует и опережает поляка, они оба опережают Массу.

Изображение

43 круг: Мотор на машине Алонсо взрывается на подходе к первой шикане, Масса тормозит в облаке дыма и повреждает резину.

44 круг: Масса заезжает в боксы для замены резины, Монтейру для того, чтобы остановить машину.

46 круг: Михаэль выигрывает у Кими 6.8 сек, за ними в первой восьмерке: Кубица, Физикелла, Баттон, Баррикелло, Трулли и Хайдфельд. Масса лишь девятый.

53 круг: Михаэль Шумахер выигрывает 90-ю гонку в своей карьере, сокращая отставание от Алонсо в личном зачете до двух секунд. Кубица финиширует третьим - первый подиум в карьере поляка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гран При Италии : После гонки

Bridgestone

Хисао Суганума: "Я испытываю смешанные чувства. С одной стороны мы восхищены победой Михаэля и довольны работой резины Bridgestone, с другой - жаль было услышать о том, что Михаэль покидает чемпионат в конце сезона. Мы давно и плодотворно сотрудничали, он сыграл огромную роль в успехе Bridgestone за эти годы и я хочу поблагодарить его за эту работу.

Гонка была сложной для шин из-за высокой температуры асфальта, но резина была быстра и стабильна. Фелипе Масса вполне мог финишировать на подиуме, а Ярно Трулли отлично провел гонку, используя стратегию единственного пит-стопа".

Michelin

Ник Шоррок: "Результаты гонки говорят о том, что судьба чемпионата решится в последний момент. Жаль, что сегодня мы не смогли победить, но резина, подготовленная для команд - смесь твердых, средних и мягких составов, отлично провела этот уик-энд. Кими Райкконен и Роберт Кубица были очень конкурентоспособны, а шесть пилотов Michelin смогли заработать очки - после гонки в Стамбуле мы сделали большой шаг вперед и сделаем все, чтобы помочь командам в финальных гонках сезона".

Scuderia Ferrari Marlboro

Михаэль Шумахер (1 место): "Красивая победа на глазах наших болельщиков, приятно стоять на подиуме рядом с Жаном Тотом и видеть море поклонников Ferrari. В тот момент я бы не смог объявить о своем решении. Гонка была простой, мы надеялись, что Кими первым заедет в боксы, так и получилось. Эта гонка очень важна для судьбы чемпионата, мы перехватили инициативу в Кубке Конструкторов и здорово сократили отставание в личном зачете, теперь судьба титула в наших руках".

Фелипе Масса (9 место): "Я рад за команду, рад за Михаэля, который заслужил эту победу. Здорово, что он выиграл гонку в день, когда решил заявить об уходе. Я мог финишировать четвертым, но вынужден был резко тормозить, когда у Фернандо сгорел двигатель. Передняя правая шина оказалась повреждена, мне пришлось заехать в боксы для замены резины и это лишило меня шансов заработать очки".

McLaren Mercedes

Кими Райкконен (2 место): "Я доволен, команда отлично провела уик-энд, мы здорово прибавили в процедуре старта, что позволило мне сохранить лидерство в первом повороте. До первого пит-стопа я лидировал, но Михаэль смог проехать еще один круг, которого хватило на то, чтобы выйти вперед".

Педро де ла Роса (сход): "Я потерял позицию на старте и застрял позади более медленных машин. На пит-стопе мы залили большое количество топлива, чтобы я мог отыграться в конце второго отрезка, но из-за проблем с мотором я вынужден был остановить машину. Жаль, в этот уик-энд мы действительно были конкурентоспособны".

BMW Sauber F1

Роберт Кубица (3 место): "Честно говоря я удивлен тому, что сегодня смог финишировать третьим. Мы знали, что не ошиблись с резиной и она будет конкурентоспособна не только в квалификации, как это было в Стамбуле. Я хорошо стартовал, но заблокировал резину в первых поворотах и к первому пит-стопу машина здорово вибрировала, но после смены шин все наладилось, я был быстр и смог закончить гонку. Этот подиум я хочу посвятить команде, благодаря доверию с их стороны я смог подняться на подиум, хотя должен был провести этот сезон в статусе тест-пилота".

Ник Хайдфельд (8 место): "Фантастический результат для нашей команды. Вчера я был третьим в квалификации, сегодня Роберт финишировал третьим в гонке. В последних Гран При мы здорово прибавили и теперь этот импульс нужно сохранить в оставшихся гонках. Я хорошо стартовал и боролся с Михаэлем, но заехал на грязный участок трассы, резина потеряла сцепление и я проиграл несколько позиций. Темп был очень хорош, но увы - штраф за превышение скорости на пит-лейн лишил меня шансов заработать очки".

Mild Seven Renault F1

Джанкарло Физикелла (4 место): "Гонка была сложной, я стартовал с девятого места на тяжелой машине, но резина Michelin была стабильна и позволила мне отыграть пять позиций. Это не лучший день для нашей команды, Фернандо был вынужден прекратить борьбу из-за отказа мотора, Renault потеряла лидерство в Кубке Конструкторов, но мы будем бороться до конца".

Фернандо Алонсо (сход): "Что я могу сказать? Стартуя с десятого места вы вынуждены атаковать, а значит до предела нагружать машину, резину и двигатель. Сегодня я мог финишировать на подиуме, и, если бы не штраф, бороться за победу в гонке. В Michelin сделали большой шаг вперед и я не волнуюсь по поводу трех оставшихся гонок. Мой вердикт этому уик-энду прост - судьба гонки была решена до старта".

Lucky Strike Honda Racing

Дженсон Баттон (5 место): "Неплохой результат для команды, но сегодня мы рассчитывали на все равно была не так быстра, как могла бы быть. Этот уик-энд начинался непросто для Honda, но обе машины благополучно финишировали, заработали очки - вполне удовлетворительный финал сложного Гран При".

Рубенс Баррикелло (6 место): "На старте управлять машиной было непросто из-за большого количества топлива, к тому же по ходу уик-энда мы не смогли добиться нужной скорости на прямой, поэтому Физикелла довольно легко меня обогнал. Учитывая проблемы в пятницу мы вполне можем быть удовлетворены результатом".

Panasonic Toyota

Ярно Трулли (7 место): "Это был наш максимум на сегодня, так что поводов для расстройства нет. Я хорошо стартовал, постарался избежать инцидентов на первом круге и хорошо провел гонку. Все прошло гладко, разве что Баррикелло удерживал меня на первом отрезке".

Ральф Шумахер (17 место): "Мы знали, что день будет сложным, так и получилось. Весь уик-энд я боролся с балансом машины, по ходу гонки много времени провел в трафике, а потом уступал соперникам в скорости на прямой и не смог отыграться.

Я уверен, Михаэль хорошо обдумал свое решение и уважаю его, мне нравилось гоняться с братом и я желаю ему удачи в концовке сезона и в будущих начинаниях".

WilliamsF1 Team

Марк Уэббер (10 место): "Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций в двух первых поворотах. Потом боролся с Renault и Red Bull, но ближе к финишу не мог поддерживать высокий темп из-за неустойчивости задней части машины".

Нико Росберг (сход): "Ведущий вал был поврежден во второй шикане, на тестах и по ходу уик-энда никаких проблем не было, а в гонке машина неожиданно сломалась. До этого момента я был конкурентоспособен, мы могли надеяться на хороший результат, поэтому этот сход особенно неприятен".

Red Bull Racing

Кристиан Клин (11 место): "Сложная гонка, мы выбрали стратегию с единственным пит-стопом и на старте машина была слишком тяжелой, я здорово проигрывал на прямой и не мог обгонять, но - сработало, стартовав 16-м я смог финишировать на 11-м месте".

Дэвид Култхард (12 место): "Мне нечего сказать. Михаэль заявил об уходе выиграв гонку, это красиво. Поддерживаете вы его действия на трассе или нет, но нужно признать, что это окончание целой эпохи в Формуле 1".

Scuderia Toro Rosso

Скотт Спид (13 место): "Я хорошо провел гонку, удерживал позади Дэвида и Ральфа, но на пит-стопе не повезло - пришлось пропускать лидеров, чем и воспользовался Култхард, которого я обогнал на первом отрезке".

Витантонио Лиуцци (14 место): "На старте возникли проблемы и я потерял несколько позиций, но потом все пришло в норму. На прямых мотор явно упирался в ограничитель, поэтому сегодня я просто не мог обгонять".

Super Aguri

Такума Сато (17 место): "Сложная гонка. На формировочном круге что-то случилось с гидравликой, мне пришлось вернуться в боксы и стартовать с пит-лейн. Мы рассчитывали на стратегию одного пит-стопа, но на двадцатом круге машина резко сбросила темп - по телеметрии видно, что я потерял около двух секунд на круге, а после финиша инженеры обнаружили расслоение днища - машина здорово потеряла в прижимной силе и мы снова не смогли продемонстрировать ее реальный потенциал. На следующей неделе команда проведет тесты в Сильверстоуне, надеюсь они помогут нам улучшить машину".

Сакон Ямамото (сход): "Я хорошо стартовал и поддерживал высокий темп, но уже через несколько кругов появились проблемы с гидравликой, вынудившие меня прекратить гонку".

MidlandF1

Кристиан Алберс (17 место): "Я смог финишировать, но это была первая гонка нашей команды после сделки со Spyker и мне хотелось бы добиться большего. После старта быстро стерлась резина, а через пару кругов возникли проблемы м коробкой передач. Инженеры знают, в чем причина, надеюсь в ближайшее время она будет устранена и в Китае мы сможем бороться с соперниками".

Тьяго Монтейру (сход): "Очевидно этот не тот результат, на который мы рассчитывали в этот уик-энд. Машина была конкурентоспособна и, как только прогрелась резина, я начал обгонять. Единственная проблема - потеря сцепления с трассой на прямых, этому моменту нужно уделить особое внимание на тестах. К сожалению после первого пит-стопа что-то случилось с тормозами и мне пришлось остановить машину - гоняться с неисправными тормозами в Монце просто опасно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Италии : Пресс-конференция после гонки

1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:14'51"975

2. Кими Райкконен (McLaren) + 8"046

3. Роберт Кубица (BMW Sauber) + 26"414

Телевизионная часть

Вопрос: Михаэль, удивительный день - борьба с Ником Хайдфельдом на старте и эмоциональная сцена на подиуме...

Михаэль Шумахер: Сегодня особенный день, приятно завершить его красивой победой и отыграться в чемпионате, но прежде я хотел бы поговорить о том, что произойдет в будущем.

Мое будущее активно обсуждалось болельщиками и любителями автоспорта, я сожалею о том, что кому-то из вас ожидание показалось слишком долгим, но это заявление должно было прозвучать в оптимальный момент и я считаю, что он наступил.

Короче говоря, это моя последняя гонка в Монце. В конце этого сезона, по договоренности с командой, я уйду из гонок. Это было исключительное, действительно исключительное время - я провел тридцать лет в гонках и получал удовольствие от каждого мгновения, проведенного на трассе, они сделали мою жизнь интересной.

Я хочу поблагодарить свою семью — отца, покойную маму, жену и детей, без их поддержки я не смог бы выжить в этом бизнесе и добиться таких успехов. Я хочу поблагодарить всех, кто мне помогал во времена выступлений за Benetton, поблагодарить Ferrari — в этой команде у меня много настоящих друзей.

В этой команде много классных парней и мне было сложно принять решение о том, что больше мы не будем работать вместе. Они очень хороши, но я знал, что однажды этот день наступит и делаю заявление именно сегодня, чтобы дать Фелипе шанс определить свое будущее. Он - отличный партнер по команде и я не видел смысла затягивать объявление об уходе, раз сейчас он должен был принять решение.

Я давно знаю имя того, кто заменит меня в Ferrari, сейчас моя задача - сконцентрироваться на победе в трех оставшихся гонках и успешно закончить сезон, ведь мы многое сделали для этого. Хочу еще раз поблагодарить тех, кто работал со мной или помогал мне на какой-то стадии. Этих людей очень много. Большое спасибо!"

Вопрос: Вернемся к гонке, о чем вы думали, оказавшись позади Кими на старте?

Михаэль Шумахер: Я надеялся, что он заедет в боксы раньше нас, так и получилось. Такова особенность этой трассы. останавливаясь раньше вы проигрываете, потому что на тяжелой машине теряете в скорости по сравнению с легкой. Этого оказалось достаточно, чтобы выйти вперед.

Вопрос: После этого вы держали ситуацию под контролем - небольшой инцидент со Скоттом Спилом на 31-м круге, в остальном все прошло гладко...

Михаэль Шумахер: Да, точно.

Вопрос: Кими, хороший старт и давление со стороны Михаэля на ранних стадиях гонки...

Кими Райкконен: Да, старт получился, хотя я немного волновался по этому поводу. Прежде мы стартовали не лучшим образом, но команда наладила процедуру старта м сегодня все прошло хорошо.

Я хорошо стартовал и пытался ехать максимально быстро, подозревая, что Ferrari позже поедут в боксы, нужно было оторваться, получить хотя бы небольшой шанс на победу. Сегодня мы были недостаточно быстры для этого, но завоевать второе место было несложно - в конце гонки я просто сбросил скорость и спокойно ехал к финишу. Таков наш максимум на сегодня, но в целом уик-энд прошел неплохо.

Вопрос: Роберт, вы на подиуме, на третьем месте в своем третьем Гран При. Фантастическая гонка, великолепный старт на тяжелой машине, вы с Ником были очень быстры...

Роберт Кубица: Честно говоря, я и сам удивлен третьему месту. Мы знали, что выбранная резина будет конкурентоспособна в гонке, а не только в квалификации, как в Стамбуле. Управлять машиной в третьей части квалификации было легко и я понял, что она будет хороша и в гонке. Так и получилось.

К сожалению в первом повороте я заблокировал резину и стер резину, до первого пит-стопа машина сильно вибрировала, после замены вибрации прекратились, но гонка была сложной - я все время боролся с Фелипе и Фернандо, все время первым обгонял круговых, каждый раз теряя по секунде. В результате мы выехали из боксов вместе с Фернандо, бок о бок.

Потом на машине Алонсо взорвался мотор, на трассу попало масло и это действительно было опасно. Фелипе проехал, но кажется проколол колесо, а я спокойно финишировал, заработав первый подиум в своей карьере.

Вопрос: Михаэль, что вы думаете о трех оставшихся гонках? Теперь вы проигрываете Алонсо всего два очка...

Михаэль Шумахер: Я более сосредоточен на свой цели, чем когда-либо. Начало чемпионата получилось сложным, мы отыгрались, в середине сезона снова возникли сложности, но сейчас я уступаю всего два очка. Если мысленно вернуться в Канаду, тогда никто не мог подумать, что мы сможем догнать соперников. Сегодня нам немного повезло, теперь по числу технических сходов мы квиты и сделаем все, чтобы выиграть чемпионат пилотов и Кубок Конструкторов.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, я думаю, что больше всего вы любите в солнечный воскресный день подняться на верхнюю ступеньку подиума. Сегодня был именно такой день, вы готовы от этого отказаться?

Михаэль Шумахер: Монца - это особенное место, особенно после финиша, когда болельщикам разрешают выйти на трассу и подойти к подиуму. Это невероятно приятное чувство.

Вопрос: На телевизионной пресс-конференции вы сказали Питеру то, что знали уже давно. Насколько трудным было это решение?

Михаэль Шумахер: Очевидно оно было трудным. Чтобы быть конкурентоспособным нужно отдавать всю свою мотивацию, всю энергию, все силы борьбе и не факт, что я смогу так же отдаваться и дальше. Мы отлично провели время, а теперь пора дать дорогу Фелипе.

Я давно знал, кто именно меня заменит, но в Индианаполисе понял, что и Фелипе нужно определиться со своим будущим. Нет смысла просто гоняться, лишая Массу шанса выступать за эту команду, он талантливый гонщик и хороший парень.

Вопрос: Вы привыкли к борьбе, сможете избавиться от этой привычки?

Михаэль Шумахер: Посмотрим. Я всегда говорил, что однажды покину чемпионата, отдохну некоторое время, а потом подумаю о будущем. Я всегда буду частью семьи Ferrari, правда пока не знаю, в какой роли.

Вопрос: После старта вы просто ждали, пока Кими отправится в боксы?

Михаэль Шумахер: Атаковать не было смысла, нужно было ждать пит-стопа, а там пытаться что-то изменить. К счастью он отправился в боксы раньше и все получилось.

Вопрос: Проблем с машиной не было?

Михаэль Шумахер: Нет.

Вопрос: Трудно было мотивировать себя после принятия решения?

Михаэль Шумахер: Я думал, что будет трудно, но все удалось. Я ухожу на пике, так что проблем быть не должно.

Вопрос: Кими, вы разочарованы?

Кими Райкконен: Конечно, все мы мечтаем о победе, к сожалению сегодня просто не хватило скорости. Машина была в полном порядке, но этого оказалось недостаточно, чтобы бороться с Михаэлем. Второе место досталось просто, это не то, о чем мы мечтали, но в целом уик-энд прошел хорошо.

Вопрос: В следующем сезоне вы будете выступать за Ferrari...

Кими Райкконен: Это только в следующем сезоне, а пока нужно закончить этот. Я рад, что перехожу в команду с такой историей и традициями, но прежде нужно сделать все возможное в оставшихся гонках.

Вопрос: Роберт, фантастический результат уже в третьем Гран При. Вы могли мечтать об этом в начале сезона?

Роберт Кубица: Команда дала мне шанс, я работал тест-пилотом, а потом, как все вы знаете, заменил Жака в Венгрии. Там мне удалось заработать очки, но на взвешивании машина оказалась слишком легкой.

Мы не ждали этого подиума. После квалификации можно было надеяться на очки, но когда вы стартуете с третьего ряда и позади две очень сильные машины Renault... После старта я был третьим, позади ехала Ferrari Массы, удержать которую было непросто. Мы разработали эффективную стратегию, машина была быстра и все получилось. Я хочу поблагодарить команду, всех наших парней.

Вопрос: И серьезное сражение с Ником в первом поворот...

Роберт Кубица: Оно было серьезным? Я знал, что нужно чисто выйти из первой шиканы, он вошел в нее слишком быстро, а я вовремя сбросил скорость и догнал его.

Вопросы с мест

Вопрос: Михаэль, когда вы решили уйти?

Михаэль Шумахер: В Индианаполисе.

Вопрос: Насколько эмоционален для вас этот момент?

Михаэль Шумахер: Круг после финиша был очень эмоциональным. Я говорил с командой, объявил им о своем решении, подобные эмоции испытывал и на подиуме, зная, что не смогу отпраздновать еще одну победу с итальянскими болельщиками.

Вопрос: Кими, почему вы выбрали именно Ferrari для продолжения карьеры?

Кими Райкконен: Причин множество. Я провел в McLaren пять лет, это великая команда, но мне хотелось чего-то еще и выбор был из двух команд - McLaren и Ferrari. Однажды я понял, что хочу перейти в Ferrari, я буду скучать по McLaren, но решение принято. Иногда желание что-то значит в вашей жизни.

Вопрос: Михаэль, вы сказали, что решение было принято в Инди, вы сообщили о нем команде?

Михаэль Шумахер: Да, сразу после гонки.

Вопрос: Вы обсуждали его?

Михаэль Шумахер: Команда дала мне свободу выбора. В Ferrari у меня много друзей и конечно, мы говорили с ними об этом, но окончательное решение было принято вместе с Кориной.

Вопрос: Кими, вам придется заменить гонщика, который чаще других выигрывал гонки. Волнуетесь?

Кими Райкконен: Нет. Я перехожу в сильную команду, они будут ждать результаты, буду ждать их и я. Однажды я уже заменил Мику Хаккинена в McLaren, а ведь он дважды выигрывал титул. Тогда это было непросто, будет непросто и сейчас, но я сделаю все возможное.

Вопрос: Михаэль, вы уже думали, что будете делать дальше?

Михаэль Шумахер: Я уже говорил об этом - буду поддерживать отношения с Ferrari, в конце года мы определимся, в каком качестве. Сейчас главное - успешно выступить в трех оставшихся гонках.

Вопрос: Михаэль, не все понятно с Фелипе. Вы сказали, что он должен был принять решение, но к тому времени уже определились. Что имелось ввиду?

Михаэль Шумахер: Вы просто меня не поняли. Фелипе нужно было определяться с продолжением карьеры, он должен был узнать мое решение, чтобы вести переговоры.

Вопрос: Вы часто говорили о том, что покинете гонки, если перестанете получать от них удовольствие или будете неконкурентоспособны. Это произошло?

Михаэль Шумахер: Нет, есть другие причины и я их уже назвал.

Вопрос: Что именно вы обсуждали с Кориной? Она поддержала ваше решение?

Михаэль Шумахер: У нас хорошие отношения, мы обсуждаем каждую мелочь - я уже сказал, что без поддержки семьи и Корины в частности, я бы ничего не добился. Она поддержала мое решение, высказала свое мнение, но оно никогда не противоречило моему. Она просто помогла мне принять решение.

Вопрос: Вам стало труднее поддерживать должную мотивацию?

Михаэль Шумахер: Нет... но я стал сомневаться в том, что смогу найти ее в будущем.

Вопрос: В чем именно проблема? Переезды? Давление? Ожидания болельщиков? С чем сложнее справиться?

Михаэль Шумахер: Не знаю, я не готов сейчас это обсуждать. Простите, но сейчас не лучший момент для детального анализа причин моего решения и ответов на подобные вопросы. Я хочу сосредоточиться на оставшихся гонках. Все, что я хотел сказать сказано, копать глубже мне не хочется.

Вопрос: Кими, у вас трехлетний контракт с Ferrari. Как быстро вы рассчитываете выиграть титул?

Кими Райкконен: Я думал, что это уже случится, но никто из нас не может предсказывать будущее, в следующем году еще раз попробую. Здесь множество факторов и всегда что-то может пойти не так, как вы планируете. Нужно работать и верить, что команда построит хорошую машину. Посмотрим.

Вопрос: Роберт, что стало ключевым фактором вашего успеха?

Роберт Кубица: Быстрая, конкурентоспособная машина, мы не ошиблись с резиной, как в Стамбуле и все получилось. Я мог квалифицироваться и лучше, но ошибся в Lesmo. Мы знали, что в машине много топлива, хорошо стартовали, отыграв массу позиций на старте, а дальше нужно было лишь поддерживать высокий ритм.

На втором и третьем отрезке можно было бы ехать быстрее, но когда вы едете на третьем месте в третьей гонке за вашу карьеру, хочется не атаковать, а поскорее добраться до финиша. Перед стартом кто-то их команды сказал, что хотел бы увидеть меня на подиуме и тогда я воспринял это как шутку, но ведь получилось!

Вопрос: Михаэль, без вас Ferrari будет так же сильна, как с вами?

Михаэль Шумахер: Ferrari была до меня, будет и после. Команда подписала контракты с сильными гонщиками, чтобы гарантировать конкурентоспособность.

Вопрос: Вы можете представить свою жизнь без Формулы 1?

Михаэль Шумахер: Прямо сейчас у меня нет такой задачи, посмотрим.

Вопрос: Кими, когда вы решили что Ferrari - это лучший из двух вариантов?

Кими Райкконен: Это не имеет значения, главное - само решение.

Вопрос: Михаэль, кто был самым серьезным вашим соперником за последние 15 лет?

Михаэль Шумахер: Интереснее всего было с Микой - чистая борьба, без какой-либо враждебности.

Вопрос: Заявление уже сделано, это не помешает вам в трех оставшихся гонках?

Михаэль Шумахер: Не думаю. Я уже все объяснил и, если вы поняли, сейчас главное - чемпионат, я сделаю все, чтобы его выиграть. Мы обсудили этот вопрос и я считаю тему закрытой. Мне нужно сосредоточиться на борьбе.

Вопрос: О чем вы думали, пересекая финишную черту?

Михаэль Шумахер: О многом. У меня много друзей в Ferrari и весь медленный круг я говорил с ними.

Вопрос: Чего вам будет недоставать после ухода?

Михаэль Шумахер: Извините меня (вздыхает)...

Вопрос: Прошлогодние неудачи повлияли на ваше решение?

Михаэль Шумахер: Нет, я знал, что в этом сезоне они не повторятся. Мы извлекли урок из случившегося и, я уверен, в следующем сезоне у Ferrari будет очень конкурентоспособная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шума уходит... Аква плакал :unsure:

Ниплакай, Аква! Будешь теперь болеть за нашего мега счастливого Кимачку)))) :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Ф1 по оконочанию сезона.

Что серьезно? Валеро смееццо. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждал до 17/00 в субботу - результатов ниде не было... :(

Не отмазывайся. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Италии: Шумахер выигрывает и уходит...

Опубликовано: 10 сентября 2006

Сразу после того, как затихли гимны на подиуме Гран При Италии, пресс-служба Ferrari опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...

Михаэль Шумахер: "Это особенный день для меня. Отличная гонка, красивая победа, но сегодня я должен объявить о своем уходе. Это моя последняя гонка в Монце, в конце этого года я покидаю Формулу 1. Я любил каждое мгновение, проведенное на трассе, впереди три финальных гонки в моей карьере и я сделаю все, чтобы выиграть этот чемпионат, вместе с Ferrari.

Я хочу поблагодарить семью, которая поддерживала меня на протяжении карьеры, я хочу поблагодарить команду и всех своих болельщиков. Мы добились серьезных успехов, но однажды каждый из нас должен остановиться".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14745/

Ну а вот теперь позно схватился. Я уже все прочитал на фы адзинь рю. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отмазывайся. :)

Я правда старался :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вот теперь позно схватился. Я уже все прочитал на фы адзинь рю. :)

Ну будем надеятся что мне в следующий раз больше повезет ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что серьезно? Валеро смееццо. :)

Тю, ну ты шо пресконхвэрэнции нэ бачыв? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти